Сегодня вынул старый насос из корпуса, он был вставлен ещё в некую резиновую "хрень", вставил в неё фильтр заборника (пока не знаю, но показалось, что имеющихся (благодаря внутреннему оребрению этого резинового "стакана") проходов будет достаточно для забора бензина, хотя думаю, все-таки, прорезать в этой резинке окна).
Заодно прикрепил часть кронштейна бензонасоса - получилось прямо над баком. Лючок резать не стал - ибо насос теперь как на ладони, а бак чищеный, и фильтр в нём новый (который Волговский), вдополнение к тому, что остался на дне самогО пластикового стакана.
Примерка фильтра к корпусу.
Новый фильтр вместо насоса в штатном резиновом стакане.
Основание крепления нового насоса.
Слева новый насос, справа - старый (погружной).
P.S. Проверил с манометром, сколько качает "в упор" новый насос - ок. 6 атм, что считаю отличным показателем.
P.P.S. Вопрос появился попутно - по состыковке выхода насоса и топливной магистрали - раньше там короткими шлангами с "быстросъёмами" всё было подключено. Теперь от бака до насоса кину шланг на хомутах (диаметры схожи), защёлку быстросъёма снял, чтобы не мешалась. А к самой топливной магистрали тоже лучше, наверное, хомутом на магистральный штуцер "быстросъёма" подсоединяться?