Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 180232 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Сам уже все купил для замены! Жду эмоций от волговского)?
А хрена эмоции... -работает и пока не жужжит... :)
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Вчера, наконец-то, снял бак (только на снятие защиты два вечера потратил >:( два болта над карданом открутились влёт... а дальше... один болт, который над рессорой, в час по чайной ложке откручивался... а второй, который под торсионом - там не было приваренной закладной гайки... а просто обычная была накручена когда-то.. и только с ухищрениями проснув в отверстие, где проходит торсион, рожковый ключ, удалось зафиксировать ту злополучную гайку, выкрутить болт). Сам бак снимал на доски, постепенно вынимая их из под него (ещё никак не хотели шланги от заливной горловины слазить).
На удивление, в баке оказалось всё чистенько... изнутри как новый.
Сегодня буду разбирать колбу, и мострячить кусок Волговского топливозаборника с фильтром.
P.S. Когда снялись трубы от заливной горловины, понял, почему не мог шлангом слить безнзин с бака - там аварийный "шарик-клапан-поплавок" (чтобы при опрокидывании машины бензус не лился).
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2011, 11:41:42 am от --RacerMan-- »

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
не мог шлангом слить безнзин с бака - там аварийный "шарик-клапан-поплавок"
Я сливал через лючок при снятом бензонасосе. Как ни странно, в баке тоже было чисто
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Вот думаю - стОит ли мне сыр-бор с лючком городить? Так, типа, на всякий случай... Да и бак пока снят... можно электролобзиком попилить вдоволь :)

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Ещё вопросик к Martin
На фото

виден какой-то большой хомут что-ли вокруг корпуса, где бензонасос родной стоял и от него потом, через пластинку, маленький (где Волговский фильтр закреплён) - так вот пластмассу бывшего корпуса насоса "почти под корень" отпиливал?
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2011, 11:16:04 pm от --RacerMan-- »

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
стОит ли мне сыр-бор с лючком городить?
Я себе пропилил - все шланги-хомуты как на ладони :afro:
Цитировать
пластмассу бывшего корпуса насоса "почти под корень" отпиливал?
Ничего не пилил, большой хомут поставил сверху "кольца" крепления насоса, маленький зажимает трубку фильтра

примерно такая штука :)
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Скорее всего у нас разные конструкции просто...
У меня вот так сейчас выглядит... Насос вставляется в "мини-стакан" вставки, вместе с которым, в свою очередь, уже в большой помещается...

Большое фото - http://img853.imageshack.us/img853/2903/p1170468s.jpg
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2011, 11:39:18 am от --RacerMan-- »

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
У меня такого стакана не было
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Сегодня вынул старый насос из корпуса, он был вставлен ещё в некую резиновую "хрень", вставил в неё фильтр заборника (пока не знаю, но показалось, что имеющихся (благодаря внутреннему оребрению этого резинового "стакана") проходов будет достаточно для забора бензина, хотя думаю, все-таки, прорезать в этой резинке окна).
Заодно прикрепил часть кронштейна бензонасоса - получилось прямо над баком. Лючок резать не стал - ибо насос теперь как на ладони, а бак чищеный, и фильтр в нём новый (который Волговский), вдополнение к тому, что остался на дне самогО пластикового стакана.

Примерка фильтра к корпусу.


Новый фильтр вместо насоса в штатном резиновом стакане.

Основание крепления нового насоса.

Слева новый насос, справа - старый (погружной).
P.S. Проверил с манометром, сколько качает "в упор" новый насос - ок. 6 атм, что считаю отличным показателем.
P.P.S. Вопрос появился попутно - по состыковке выхода насоса и топливной магистрали - раньше там короткими шлангами с "быстросъёмами" всё было подключено. Теперь от бака до насоса кину шланг на хомутах (диаметры схожи), защёлку быстросъёма снял, чтобы не мешалась. А к самой топливной магистрали тоже лучше, наверное, хомутом на магистральный штуцер "быстросъёма" подсоединяться?

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Я все делал на хомутах
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн maxi_funy

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 229
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
 ::) Так старый никто ещё не забрал? А можно презент мине?  :D
Москва  :o
Мы рождены, чтоб танки сделать былью!

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Старый насос пока не отдаётся... А вообще для меня с месяц назад (и до сих пор продожается) наступил какой-то день "П", пробил час "Х" и наступила полная "Ж" >:( :-X :'(
Собрал всё - не заводится... Снова снял бак - теперь уже знаючи чего куда - потратил минут 15 на это (защиту я пока не ставил), убрал резиновый стаканчик с фильтра, было подозрение, что из-за него может быть.... снова поставил бак (тут тоже мин. 15 потребовалось + 45мин. чтобы надеть шланги от горловины - с нима просто морока какая-то при установке бака >:() Опять не заводится... Пока думал чего там не хватает, прикрутил "обновлённый" глушак и подзарядил аккумулятор... Давление есть, при 4,5 слышно, как срабатывает клапан обратки... но не заводится, хоть тресни.
P.S. Попутно вопрос - клапан-регулятор холостого хода должен жужжать типа "вжик-вжик" при вкл./выкл. зажигания?... а то я что-то раньше на это внимания не обращал, когда машинка ещё ездила...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Должен, он при включении зажигания позиционируется...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Блин... пришёл вечером в гараж... включаю зажигание... а комп мне говорит - "Ошибка, низкий уровень сигнала ДПДЗ"... хотя сам же при этом показывает, что этот датчик работает при изменении положения дроссельной заслонки (показывает процент открытия). Завтра пойду искать TPS. Если что - попробую от ВАЗ или ГАЗ, но там колхозить придётся содинение с валом.
А ещё регулятор ХХ просто при включенном зажигании иногда пощёлкивает, без каких либо осмысленных интервалов (може раз в 5сек, а может и 3 раза за то же время щёлкнуть... а то и вообще не щёлкает...)
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2011, 11:31:36 pm от --RacerMan-- »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
так ЭБУ прощупывает работоспособность двигателя, думает вдруг датчики все отказали, пытается отследить работает мотор или нет по изменению показаний датчиков :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.