я вот смотрю "замуты" с подвесными насосами, а ведь я еще ниразу не видел чтоб в стандарте, тоесть на машинах с подвесным насосом, топливозабор с бака шел через верх.. всегда трубка отходит от бака снизу, так чтоб бенз затекал в него самотеком... А если из-за долгой стоянки например бензин стек в бак с насоса? или при замене фильтра по причине разгерметизации, или-или много чего, это значит пока насос поднимет до себя топливо по трубки из бака - он работает в сухую... мне такая идея как-то не нравится, и потом подвесной насос всегда в каках под днищем, помоему проще резать люк для быстрой замены насоса из салона, ведь ето может даже проще чем лезть под машину и кавырятся там в грязи...
У меня тоже были когдато задумки подвесной воткнуть, но правда я представлял это с ввариванием трубки вниз бака, и также внутри чтоб стакан был приколхозен, и еще на многих машинах в стакане от струи обратки путем эжекции засасывается топливо с дна бака, в результате стакан всегда полный. Вотбы и в блейзероском баке такое замутить...