Автор Тема: Тахо 1995. Кузов. При подъеме кузова, обломало все болты крепления. Как быть?  (Прочитано 8678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Всем привет! Вопрос у меня такой. В общем перекинул раму стал заниматься кузовом. А когда Кузов поднимал, то болты крепления все просто обламывались (ВСЕ). Какие приржавели к подушкам, какие стали в диаметре 5-6 мм. Короче срезал я их по самый кузов.
Гайки внутри целые приварены не крутятся. Хотел высверлить остатки из гаек крепления, Но остатки и в самих гайках приржавели боюсь резьбу повредить. Как быть, или не быть? Как высверлить оккуратно остатки? Кто сталкивался с такой засадой?
Может просто отверстия сделать да резьбу новую нарезать?
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2016, 08:24:38 am от Gendalfcvale »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Как быть?
« Ответ #1 : Ноября 27, 2016, 09:55:57 pm »
Смотреть по месту. Лариса Рубальска и Илия Зезник в помощь.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23037
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Как быть?
« Ответ #2 : Ноября 27, 2016, 09:56:36 pm »
Не надо было обломки срезать. Надо было на обломки приваривать гайки и на горячую выворачивать. Можно это и сейчас попробовать, но скорее всего - вскрытие.
Кстати, гайки внутри не приварены, они закладные.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Как быть?
« Ответ #3 : Ноября 27, 2016, 09:59:41 pm »
они закладные.
были, давно...
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Как быть?
« Ответ #4 : Ноября 27, 2016, 10:07:48 pm »
они закладные.
были, давно...
Недавно,20лет назад


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как быть?
« Ответ #5 : Ноября 27, 2016, 10:16:51 pm »
Не надо было обломки срезать. Надо было на обломки приваривать гайки и на горячую выворачивать. Можно это и сейчас попробовать, но скорее всего - вскрытие.
Кстати, гайки внутри не приварены, они закладные.
Как закладные? Я из пальцами ощупал. Они поверх металла, а не в выемках. Машинка Тахо квадрат.

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как быть?
« Ответ #6 : Ноября 27, 2016, 10:20:48 pm »
Боюсь они и приваренные не пойдут. Хотя как знать. Я сам сварщик, так что попробую. Я таким "макаром" болты на ступице откручивал спереди. А если этим забыл как называется, сверлишь отверстие и конусом в обратном направлении выкручиваешь?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Как быть?
« Ответ #7 : Ноября 27, 2016, 10:21:53 pm »
 :)Расслабься.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как быть?
« Ответ #8 : Ноября 27, 2016, 10:23:06 pm »
 :)Расслабься.
Полностью?

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как быть?
« Ответ #9 : Ноября 27, 2016, 10:25:00 pm »
Спать уже не могу, все думы думаю, а работы еще валом.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Как быть?
« Ответ #10 : Ноября 29, 2016, 01:04:19 am »
да хрена там думать? привариваешь хорошенько гайку, внутренним диаметром больше, чем болт, на остатки болта и спокойно выкручивается все. ни один болт еще на месте не остался после такого
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23037
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Как быть?
« Ответ #11 : Ноября 29, 2016, 09:03:09 am »
да хрена там думать? привариваешь хорошенько гайку, внутренним диаметром больше, чем болт, на остатки болта и спокойно выкручивается все. ни один болт еще на месте не остался после такого
Пичалька, но он их срезал :'(
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Как быть?
« Ответ #12 : Ноября 29, 2016, 09:21:40 am »
Да фиг там думать!? Дольше думать будешь! Если не приварить уже гайки к торцам болтов  ;) ,тогда вскрывай, извлекай закладные с обломками, выкручивай с горелкой и в тисках, а после заваривай обратно, только опорные плоскости где закладные живут, усиливай! Думаю что раз гайки не шевелятся , то от метала там уже ничего не осталось!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Как быть?
« Ответ #13 : Ноября 29, 2016, 09:52:15 am »
Пилить нельзя варить!!!
Запятую поставьте на свой вкус....
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Как быть?
« Ответ #14 : Ноября 29, 2016, 10:37:24 am »
Пичалька, но он их срезал :'(

да пофиг. на оставшийся пенек надеваешь гайку, изнутри провариваешь и откручиваешь. если пенек совсем пенек, т.е. срезан практически заподлицо, то вначале ставишь шайбу в внутренним диаметром равным диаметру болта, потом опять же ставишь большую гайку и изнутри провариваешь. огнетушитель только под рукой иметь надо
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Как быть?
« Ответ #15 : Ноября 29, 2016, 11:17:55 am »
Пичалька, но он их срезал :'(
Нельзя так срезать, чтобы не на что было металл наплавить.
Если ТС сварщик, то справится.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Как быть?
« Ответ #16 : Ноября 29, 2016, 11:58:07 am »
Сейчас в трухе закладные провернуться и один хрен усиливать и проваривать
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как быть?
« Ответ #17 : Ноября 29, 2016, 01:10:04 pm »
Сейчас в трухе закладные провернуться и один хрен усиливать и проваривать
Металл там хороший, как новый. Сгнили только болты в подушках. Но в выходные попробую привариться и выкрутить. Спасибо.

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как быть?
« Ответ #18 : Ноября 29, 2016, 01:13:45 pm »
Можно пойти другим путем. Сделать пятаки примерно 100х80 мм с отверстиями. К ним приварить новые гайки. Вырезать в кузове отверстия в размер и приварить. Главное приварить не ошибиться , что бы болтами потом попасть. Хотя наверно это не сложно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Как быть?
« Ответ #19 : Ноября 29, 2016, 02:04:06 pm »
это путь вникуда. умучаешься все ровно делать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как быть?
« Ответ #20 : Ноября 29, 2016, 02:26:13 pm »
Почему? Ладно позже об успехах отпишусь, что и как.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Как быть?
« Ответ #21 : Ноября 29, 2016, 03:14:10 pm »
Зачем делать лишнюю работу? Если металл вокруг цел, привари гайку к остатку болта и выкручивай.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Как быть?
« Ответ #22 : Ноября 29, 2016, 03:45:14 pm »
Почему? Ладно позже об успехах отпишусь, что и как.


когда выкрутишь один болт - поймешь. болт на конце имеет закругление, без резьбы - чтобы можно было его вставить не морочась совпадением на 1-2 мм. плюс сама закладная, грубо говоря, сделана конусом для тех же целей. если ты будешь делать пластины, приваривать гайки - поверь, геморроя потом для закручивания болта будет столько... если бы речь шла про 2-3 штуки (обычно задние плохо себя ведут), то еще ладно - попав остальными как-нить при помощи лома, кувалды и какой-то матери ты попадешь, но все точки крепления переварить и попасть потом болтами - сделаешь, конечно, но варить и резать будешь до посинения. если еще стенд есть, чтобы кузов повернуть вокруг оси - тогда проще, конечно, но все равно не сахар. а поднятый кузов, варить на вытянутых руках с высокой точностью - фантастика.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Как быть?
« Ответ #23 : Ноября 29, 2016, 05:46:07 pm »
Да  нет там каких проблем ;), наживляешь сторону, (это легко) опускаешь кузов на раму(эту сторону) выставляешь и прихватываешь, потом другую сторону так же, но не отпуская первую , только не затягивая . Затягивать обе стороны одновременно (ну после сварки) когда все наживишь. Естественно желательно  не новые делать пластины с гайками, а старые треугольные извлечь, выкрутить огрызки, а резьбу прокалибровать, эти закладные+ гайки довольно крепкими остаются, а вот под ними... :o обычно уже фольга и куча трещин не заметных на первый взгляд .
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Как быть?
« Ответ #24 : Ноября 29, 2016, 07:25:59 pm »
ага. особенно нет проблем поставить раму на свое место, если она выкатывалась/менялась :) особенно нет проблем сделать это в одно лицо
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Как быть?
« Ответ #25 : Ноября 29, 2016, 08:33:54 pm »
Раму не выкатывал, но все о чем писал выше делал потому и писал ;D. Не спорю работа не мёд, но работа вообще дело такое! И обычно  ответы что делать ? Ой! я болт сорвал или ой не выкручивается, решаются тут же в гараже.  Я эти гайки обломаные вытаскивал и снизу и ччерез пол вверх, мне так некоторые удобней показалось, потом вкладывал  и попадал , причем один раз кузов откручен был весь , двигается одно от другого ломом и можно через чурку подать кувалдой раму, все попадает. Но что бы не мучиться  сильно я алгоритм написал выше. Конечно не претендую на догму, может есть волшебный способ типа щука Емеля  ,двое из ларца, волшебная палочка, я как то в одного привык.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Как быть?
« Ответ #26 : Ноября 29, 2016, 08:39:01 pm »
При наличии подъемника и гидростойки ( лучше пары) всё более чем реально. По крайней мере по выворачиванию обломков, замены опор кузова ( у меня передние тупо из толстого стального П образного профиля сделано. До кучи прогнившие отверстия на ушах рамы закрыл выточенными шайбами на сварку. Варил в первый раз в жизни и всё получилось и по "Совпасть" и по " Не отвалиться")) Срезал сгнившую часть опор, вырезал из них ввареные гайки вместе с ромбовидными основаниями ( интересно сделано, кстати, штатный вариант рука не поднялась ни на что менять, дальше опускал кузов, через подушки намечал места отверстий, снова приподнимал, сверлил, вваривал изнутри гайки и уже потом приваривал профиль к кузову.
Этой весной предстоит аналогичную операцию провести с теми опорами которые перед задними колёсами- там труха((

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Как быть?
« Ответ #27 : Ноября 29, 2016, 09:00:44 pm »
это все замечательно, когда целы хотя бы две опоры, а когда они все в труху... я давеча рамы менял, ну или кузова переставлял, как посмотреть, гемора было много попасть рамой в кузов немало. зато когда передние зацепил - дальше уже все проще, кувалда и лом - двигай раму куда хошь
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Дык и мы о том ,что дорогу осилит идущий :afro:
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Дык и мы о том ,что дорогу осилит идущий :afro:
Верно сказано. Нужно осиливать иначе ни как. В выходные полезу если морозяки не будет сильной.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
А ты где живёшь? Я бы подъехал посмотрел бы, пивка налил... ;D
Сам варить умею, есичо.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
А ты где живёшь? Я бы подъехал посмотрел бы, пивка налил... ;D
Сам варить умею, есичо.
Спасибо! Я из Брянска город такой Партизанской Славы на Десне.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
А ты где живёшь? Я бы подъехал посмотрел бы, пивка налил... ;D
Сам варить умею, есичо.
Спасибо! Я из Брянска город такой Партизанской Славы на Десне.
Знаю такой город. И родственники там есть. У меня дед там родился.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Почти земляки. Приятно познакомиться.