Автор Тема: Тахо 1995. Кузов. При подъеме кузова, обломало все болты крепления. Как быть?  (Прочитано 8659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Всем привет! Вопрос у меня такой. В общем перекинул раму стал заниматься кузовом. А когда Кузов поднимал, то болты крепления все просто обламывались (ВСЕ). Какие приржавели к подушкам, какие стали в диаметре 5-6 мм. Короче срезал я их по самый кузов.
Гайки внутри целые приварены не крутятся. Хотел высверлить остатки из гаек крепления, Но остатки и в самих гайках приржавели боюсь резьбу повредить. Как быть, или не быть? Как высверлить оккуратно остатки? Кто сталкивался с такой засадой?
Может просто отверстия сделать да резьбу новую нарезать?
« Последнее редактирование: Ноября 30, 2016, 08:24:38 am от Gendalfcvale »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Как быть?
« Ответ #1 : Ноября 27, 2016, 09:55:57 pm »
Смотреть по месту. Лариса Рубальска и Илия Зезник в помощь.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Как быть?
« Ответ #2 : Ноября 27, 2016, 09:56:36 pm »
Не надо было обломки срезать. Надо было на обломки приваривать гайки и на горячую выворачивать. Можно это и сейчас попробовать, но скорее всего - вскрытие.
Кстати, гайки внутри не приварены, они закладные.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Как быть?
« Ответ #3 : Ноября 27, 2016, 09:59:41 pm »
они закладные.
были, давно...
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Как быть?
« Ответ #4 : Ноября 27, 2016, 10:07:48 pm »
они закладные.
были, давно...
Недавно,20лет назад


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как быть?
« Ответ #5 : Ноября 27, 2016, 10:16:51 pm »
Не надо было обломки срезать. Надо было на обломки приваривать гайки и на горячую выворачивать. Можно это и сейчас попробовать, но скорее всего - вскрытие.
Кстати, гайки внутри не приварены, они закладные.
Как закладные? Я из пальцами ощупал. Они поверх металла, а не в выемках. Машинка Тахо квадрат.

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как быть?
« Ответ #6 : Ноября 27, 2016, 10:20:48 pm »
Боюсь они и приваренные не пойдут. Хотя как знать. Я сам сварщик, так что попробую. Я таким "макаром" болты на ступице откручивал спереди. А если этим забыл как называется, сверлишь отверстие и конусом в обратном направлении выкручиваешь?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Как быть?
« Ответ #7 : Ноября 27, 2016, 10:21:53 pm »
 :)Расслабься.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как быть?
« Ответ #8 : Ноября 27, 2016, 10:23:06 pm »
 :)Расслабься.
Полностью?

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Как быть?
« Ответ #9 : Ноября 27, 2016, 10:25:00 pm »
Спать уже не могу, все думы думаю, а работы еще валом.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Как быть?
« Ответ #10 : Ноября 29, 2016, 01:04:19 am »
да хрена там думать? привариваешь хорошенько гайку, внутренним диаметром больше, чем болт, на остатки болта и спокойно выкручивается все. ни один болт еще на месте не остался после такого
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Как быть?
« Ответ #11 : Ноября 29, 2016, 09:03:09 am »
да хрена там думать? привариваешь хорошенько гайку, внутренним диаметром больше, чем болт, на остатки болта и спокойно выкручивается все. ни один болт еще на месте не остался после такого
Пичалька, но он их срезал :'(
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Как быть?
« Ответ #12 : Ноября 29, 2016, 09:21:40 am »
Да фиг там думать!? Дольше думать будешь! Если не приварить уже гайки к торцам болтов  ;) ,тогда вскрывай, извлекай закладные с обломками, выкручивай с горелкой и в тисках, а после заваривай обратно, только опорные плоскости где закладные живут, усиливай! Думаю что раз гайки не шевелятся , то от метала там уже ничего не осталось!
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Как быть?
« Ответ #13 : Ноября 29, 2016, 09:52:15 am »
Пилить нельзя варить!!!
Запятую поставьте на свой вкус....
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Как быть?
« Ответ #14 : Ноября 29, 2016, 10:37:24 am »
Пичалька, но он их срезал :'(

да пофиг. на оставшийся пенек надеваешь гайку, изнутри провариваешь и откручиваешь. если пенек совсем пенек, т.е. срезан практически заподлицо, то вначале ставишь шайбу в внутренним диаметром равным диаметру болта, потом опять же ставишь большую гайку и изнутри провариваешь. огнетушитель только под рукой иметь надо
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-