Автор Тема: Моторный щит на елабужском блейзере 4,3  (Прочитано 13320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkyVoodoo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО, Железнодорожный; Москва, ЮБутово (изредка)
    • Личный сайт
В общем сабж вот в чем.
У меня в еблейзере 4,3 98 года после этой зимы нарисовалось козырное болото в салоне включая место в ногах задних пассажиров благодаря прохудившемуся моторному щиту. Благо пару лет назад мне заварили днище под передними сиденьями ... Плесень пошла, начала шалить электрика. Хоть дырки назад пробивать в днище.

На форуме нашел только одно решение http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23630.0 которое ко всему прочему предполагает некоторые проблемы с постановкой/снятием с учета. А с тем учетом, что я сам не сварщик, знакомых умеющих варить такое да и еще со свободным гаражем на месяц нет. Да и ориентировочную сумму не называли.

Хочу узнать: решал ли кто проблему с моторным щитом, как решал и насколько успешно.
Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно.
У меня - Land Rover Discovery 3 4,4; у жены - ЕБлейзер 98 4,3.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Моторный щит на елабужском блейзере 4,3
« Ответ #1 : Апреля 29, 2013, 10:48:57 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Никак ты ее не решишь, кроме переварки щита. Сами собой дырки не зарастут. :)
    Таблички с ВИНом на Елабуге на мотором щите нет, поэтому кромсай его как хочешь.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн SkyVoodoo

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 31
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: МО, Железнодорожный; Москва, ЮБутово (изредка)
      • Личный сайт
    Re: Моторный щит на елабужском блейзере 4,3
    « Ответ #2 : Апреля 29, 2013, 10:57:30 pm »