Автор Тема: Как разгоняться безопаснее для мостов на круглом блейзере  (Прочитано 19141 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10085
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
8 сек слабо как то... Это и обычный блейз можно разогнать, и таху.. У тебя небось колесья шлифуют 2 сек прежде чем поехать))) Говорю авд надо ставить. Кадилы как то ездят и тайфуны..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
8 сек слабо как то... Это и обычный блейз можно разогнать, и таху.. У тебя небось колесья шлифуют 2 сек прежде чем поехать))) Говорю авд надо ставить. Кадилы как то ездят и тайфуны..
Колесья не шлифуют.
Я ж написал, что старт ПЛАВНЫЙ, даже не газ в пол. В смысле газ в пол нажимаю не сразу, а когда машина уже немного набрала скорость, грубо говоря через секунду. А первую секунду в пол-педали. На полном и с двух педалей, думаю <7 было бы. Ну или разрыв какого-нить узла трансмиссии  ;D
Кстати, а как обычный блейзер до 8сек разогнать? Очень интересно, ибо по-паспорту, да и по ощущениям у него 10.5сек :)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Обычный блейзер разгоняли за 8.3с по навигатору: мотор 4.3ЦПИ, кастомный паук с форсами на концах лапок, мозги обд1, прошивка выведена по логам, без экстрима - просто убраны экодушилки и подправлены ВЕ-карты по топливным коррекциям (от усредненных - под этот конкретный мотор), все моторное железо - стоковое, разгон обычный, не с 2х педалей

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Обычный блейзер разгоняли за 8.3с по навигатору: мотор 4.3ЦПИ, кастомный паук с форсами на концах лапок, мозги обд1, прошивка выведена по логам, без экстрима - просто убраны экодушилки и подправлены ВЕ-карты по топливным коррекциям (от усредненных - под этот конкретный мотор), все моторное железо - стоковое, разгон обычный, не с 2х педалей
Зашибись! Он, кстати на автомате же был? На всякий случай спросил, а то мало ли редкий мешалочный экземпляр.
Можно кстати какую-нить ссылку на этот блейзер? Ну или хотя бы какую-нить наводку (имя/ник владельца например)?
Кстати у меня прошивка какая-то совсем дефолтная, ибо на родной завести не смогли. Подозреваю, что мотор не выдаёт свои положенные 287л.с.

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Вот, Дима (katz), не один я этим блейзером интересуюсь... Пора представить публике! :)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Вопросы к владельцу данного блейзера, Паша Gorfest из Петрозаводска, он есть тут, на форуме, все уговариваю его выложить отчет - но он не хочет пока...
MontyForester, да, машинка на автомате, 95г. Если ты хочешь что-то про нее узнать - я могу ответить на вопросы: все действа мы продумывали вместе с владельцем, прошивку правили тоже совместными мозговыми усилиями, в половине тестов я анализировал его логи и подсказывал что изменить/подправить) Кстати, на механике разгон бодрее вряд ли будет: она переключается гораздо медленнее, чем автомат

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
...на механике разгон бодрее вряд ли будет: она переключается гораздо медленнее, чем автомат
 :o
Это как?
У меня было 2 коробки на блейзере и обе они были одинаково тормозными, причем гораздо медленнее, чем коробки на других тачках, на которых мне доводилось ездить.
Ну т.е. на нынешнюю коробку я поставил приблуду B&M ShiftPlus и она стала почти быстрой. Но всё равно не очень.
К тому же мешалка не буксует, в отличии от автомата. Поэтому не понимаю, как мешалка может быть гораздо медленнее гидроматика...
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2017, 07:19:15 pm от MontyForester »

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
А как вы прошивку меняли? Ну всмысле какой программатор? С цифирями сами мудрили?

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
интересно что там за паук. Из старого образца сколхозили форсунки или что то другое.
По теме. А нельзя на блейзер мост от тахи воткнуть или гл. Пару чтоб не рвало мост? Я так понимаю мост шире. Не получится обыграть вылетом дисков? Ну или там вообще Спарку сделать рас уж мотор очень сильный?
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
интересно что там за паук. Из старого образца сколхозили форсунки или что то другое.
Наверное "рестайловый", который с 2000-х стали ставить, с электро-управляемыми форсунками. Я ставил себе такой - какой-либо разницы не почувствовал.

По теме. А нельзя на блейзер мост от тахи воткнуть или гл. Пару чтоб не рвало мост? Я так понимаю мост шире. Не получится обыграть вылетом дисков? Ну или там вообще Спарку сделать рас уж мотор очень сильный?
Таховский примерно на 20см шире - дисками не компенсировать - слишком сильно колёса торчать будут  :-\
Вообще на каком-то старом сабуре был узкий мост (у Кирилла KORG-а такой лежал) но я зарёкся использовать древние мосты - хрен запчасти найдешь.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2017, 07:39:12 pm от MontyForester »

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Паук он сам колхозил: в стоковом пауке стал подклинивать инжектор, рукастому человеку, чем покупать новый паук, оказалось дешевле соорудить новые лапки с форсами от 5.3 на концах (комплект 6 форс для мотора 5.3, купленный на ибэй, обошелся с доставкой в районе 3000р, правда сами форсы, похоже, откровенный кЕтай), вместо родного инжектора и регулятора в корпус выточены заглушки, регулятор давления еще до этого поставлен внешний, слегка доработанный газелевский ПЕКАР (он настраиваемый)
Прошивки заливал в мозги я, программатором burn2 от moates, писали логи и правили прошивки программой tunerpro.rt, подключаем ноут к машинке кабелем VAG-KKL. Для перепрошивки перепаивается memcal-чип в мозгах: вместо родной микросхемы ПЗУ впаивается кроватка под флэш-микросхему 27sf512, в которую и заливается исправленная прошивка

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Прямоток и замена виски даст прирост, не существенный, но секунду даст примерно. Диски полегче. Нулевик - это херня по-моему.. Просто думал 5,3 разгоняется не как тайфун конечно, но в пределах 6 сек.. Видишь, ты не можешь тапку в пол сразу - мосты рвуться, поэтому и просадка на старте. Но блейз на полном разгоняется реально лучше чем на заднем. Да и на кадилы не просто так фул тайм ставят..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Smoleff

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1084
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Замкадье.
  • Устал! 8 916-671-89-81.
Первые 20 минут до 40км/час. Точно не сломается ни чего.
Каждому своё! Ваз 2101;2108;"2199"Каблучок";
РАФик;Уаз-469+буханка;"Транзит";Эскорт;Фокус-2;ЗИЛ-131;Опель-Омега;
"Газель" 3 шт.;Пежо 407;Тахо 840; "Майбах"(в мечтах, ночью,под одеялом).....чёй-то забыл! Во,вспомнил-Ераз!

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Паук он сам колхозил: в стоковом пауке стал подклинивать инжектор, рукастому человеку, чем покупать новый паук, оказалось дешевле соорудить новые лапки с форсами от 5.3 на концах (комплект 6 форс для мотора 5.3, купленный на ибэй, обошелся с доставкой в районе 3000р, правда сами форсы, похоже, откровенный кЕтай), вместо родного инжектора и регулятора в корпус выточены заглушки, регулятор давления еще до этого поставлен внешний, слегка доработанный газелевский ПЕКАР (он настраиваемый)
Прошивки заливал в мозги я, программатором burn2 от moates, писали логи и правили прошивки программой tunerpro.rt, подключаем ноут к машинке кабелем VAG-KKL. Для перепрошивки перепаивается memcal-чип в мозгах: вместо родной микросхемы ПЗУ впаивается кроватка под флэш-микросхему 27sf512, в которую и заливается исправленная прошивка
 :afro:
А какие параметры поменяли?