Предистория.
Съездил по делам в г. Гагарин (от меня туда и обратно 180 км). При троганье чувствовал что есть немного подтупливание. Грешил на то, что заправлялся (где и всегда) на АЗС Роснефть, но в это время ремонтировалась одна из колонок, думал что попала грязь с топливом и немного забился фильтр.
Оставил на ночь возле дома, утром надо было отвезти внука в садик. Утром завелась но проработав секунд 5 заглохла. Завёл ещё раз и попытался поддержать обороты газом, помогло но не надолго, снова заглохла. Холостой ход совсем не отрабатывался. Решил что точно забит проходной фильтр, хотя менял буквально месяц назад.
Действо.
Вчера с товарищем притянули меня к гаражу и я начал смотреть и чистить фильтры.
1. Снял бензонасос (лючёк прорезан) - фильтр чистый и бензин в баке прозрачный.
2. Заменил проходной фильтр по брюхом (был запасной новый).
3. Вытащил форсунку и промыл оба фильтра на ней.
Завёл. ХХ не держит, но газом можно поддерживать обороты 1800-2000. Отпустишь газ - глохнет.
Позвонил Славе (Слава 43), он порекомендовал снять датчик ХХ и прочистить там всё - не помогло. Грязь была, всё вычистил тряпочкой смоченной в очистителе карбюратора, продуто воздухом.
Есть у меня моник от опеля (товарищ подарил разбирая опель на металлолом и продажу деталей), я уже от туда использовал мембрану регулятора давления на форсунку (родная дала трещину). Взял от него и датчик ХХ, но результат тот же - мотор глохнет.
Есть ещё одна особенность, проявившаяся в этом году - на ХХ у меня у меня просаживались обороты до 500-400 оборотов, но потом восстанавливались. Летом мне почистили моник и заменили прокладки и как раз тогда и мембрану (стал просачиваться бензин), но на днях этот феномен с провалом оборотов начал опять проявляться.
Я уже начинаю грешить на провода от датчика ХХ. Железный Дровосек тоже сталкивался с неконтактом в проводах, правда с другим датчиком. Нашим-то машинкам по 20 лет ужо.
Может кто уже звонил шлейф на датчик ХХ и знает где находится ответная часть возле мозгов (под торпедой в ногах пассажира)?