Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Lion (Сергей) от Ноября 12, 2017, 09:24:41 pm

Название: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 12, 2017, 09:24:41 pm
Предистория.
Съездил по делам в г. Гагарин (от меня туда и обратно 180 км). При троганье чувствовал что есть немного подтупливание. Грешил на то, что заправлялся (где и всегда) на АЗС Роснефть, но в это время ремонтировалась одна из колонок, думал что попала грязь с топливом и немного забился фильтр.
Оставил на ночь возле дома, утром надо было отвезти внука в садик. Утром завелась но проработав секунд 5 заглохла. Завёл ещё раз и попытался поддержать обороты газом, помогло но не надолго, снова заглохла. Холостой ход совсем не отрабатывался. Решил что точно забит проходной фильтр, хотя менял буквально месяц назад.

Действо.
Вчера с товарищем притянули меня к гаражу и я начал смотреть и чистить фильтры.
1. Снял бензонасос (лючёк прорезан) - фильтр чистый и бензин в баке прозрачный.
2. Заменил проходной фильтр по брюхом (был запасной новый).
3. Вытащил форсунку и промыл оба фильтра на ней.

Завёл. ХХ не держит, но газом можно поддерживать обороты 1800-2000. Отпустишь газ - глохнет.
Позвонил Славе (Слава 43), он порекомендовал снять датчик ХХ и прочистить там всё - не помогло. Грязь была, всё вычистил тряпочкой смоченной в очистителе карбюратора, продуто воздухом.
Есть у меня моник от опеля (товарищ подарил разбирая опель на металлолом и продажу деталей), я уже от туда использовал мембрану регулятора давления на форсунку (родная дала трещину). Взял от него и датчик ХХ, но результат тот же - мотор глохнет.
Есть ещё одна особенность, проявившаяся в этом году - на ХХ у меня у меня просаживались обороты до 500-400 оборотов, но потом восстанавливались. Летом мне почистили моник и заменили прокладки и как раз тогда и мембрану (стал просачиваться бензин), но на днях этот феномен с провалом оборотов начал опять проявляться.
Я уже начинаю грешить на провода от датчика ХХ. Железный Дровосек тоже сталкивался с неконтактом в проводах, правда с другим датчиком. Нашим-то машинкам по 20 лет ужо.
Может кто уже звонил шлейф на датчик ХХ и знает где находится ответная часть возле мозгов (под торпедой в ногах пассажира)?
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Марат от Ноября 12, 2017, 09:28:13 pm
а ЕГР стоит?
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: dimon69 от Ноября 12, 2017, 11:35:58 pm
Если началось сразу после заправки, то может бензин от Василия Алибабаевича? На горячую еще как-то работал, а остыл, изменилось соотношение бензин-воздух и началось?
Свечи не смотрел ещё?
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 13, 2017, 11:12:50 am
а ЕГР стоит?
ЕГР стоит.
Допускаю что датчик ХХ мой и тот что снимал с юзаного моника могут быть заклинившими, но обмотки звонятся исправно 48 - 51 ом. Сегодня должны привезти датчик ХХ от Дэу, возьму и поставлю его. А МАР может на это влиять?

Хочу поинтересоваться у гуру - на сколько критична подача газов из под клапанной крышки в воздуховод и в впускной коллектор.
Так же этот вопрос относится к подаче горючих продуктов из адсорбера.

А не обрубить ли это к едрене фене? :)
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 13, 2017, 11:15:10 am
Если началось сразу после заправки, то может бензин от Василия Алибабаевича? На горячую еще как-то работал, а остыл, изменилось соотношение бензин-воздух и началось?
Свечи не смотрел ещё?

Началось не сразу, а после 2-х дней езды. Приехал, поставил авто возле дома, а на утро кердык :( нет ХХ.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Леонид 26 от Ноября 13, 2017, 09:25:58 pm
Как вариант-глючит не датчик ХХ, а датчик дроссельной заслонки.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: гаврила от Ноября 13, 2017, 11:01:25 pm
а ЕГР стоит?
Марат...
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 14, 2017, 08:19:27 am
Регулятор ХХ при включении зажигания должен приоткрыться, при выключении закрыться. Можно просто открутить его и посмотреть на поведение при вкл/выкл зажигания.
 Холостого может не быть и от неправильной смеси. Хотя бы одну свечу выкрутить и посмотреть.
 Вентиляция картера причиной отсутствия хх быть не может.
 

Проверю. Спасибо.

Вопрос про вентиляцию картера и адсорбер к ХХ отношения не имеет - это просто вопрос необходимости оных. :)
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 14, 2017, 08:20:37 am
Как вариант-глючит не датчик ХХ, а датчик дроссельной заслонки.

Машина на педаль газа реагирует правильно.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Леонид 26 от Ноября 14, 2017, 10:23:06 am

Машина на педаль газа реагирует правильно.
[/quote]
Выкрути ДХХ, но не отсоединяй от него штекер. Включи зажигание, и пусть помошник посмотрит на шток датчика. Если двигается-исправен. Можно шток датчика смазать силиконовой смазкой, он иногда закусывает. ДПДЗ лучше всё-равно поменять, тем более подходит ВАЗовский и стоит недорого. Частенько глюк ДПДЗ принимают за ДХХ. И обязательно перепроверить весь моник на подсос воздуха.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 14, 2017, 10:41:24 am

Машина на педаль газа реагирует правильно.

Выкрути ДХХ, но не отсоединяй от него штекер. Включи зажигание, и пусть помошник посмотрит на шток датчика. Если двигается-исправен. Можно шток датчика смазать силиконовой смазкой, он иногда закусывает. ДПДЗ лучше всё-равно поменять, тем более подходит ВАЗовский и стоит недорого. Частенько глюк ДПДЗ принимают за ДХХ. И обязательно перепроверить весь моник на подсос воздуха.

Хорошо. Спасибо за совет. Проверю. :)
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 18, 2017, 09:59:37 pm
Всё как-то грустно. Проверил датчики ПДЗ и ХХ купив новые. Проверил что датчик ХХ при включении и выключении зажигания отрабатывает нормально.
Оказались исправными и мои штатные датчики. Так что не в них дело. Канал МАР чистый.
Между делом заглушил ЕГР.
Всё больше мысли о том, что наверно мозги свихнулись. :( Придётся скорей всего добираться в Вита-Моторс.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Леонид 26 от Ноября 19, 2017, 12:29:03 am
А бензин поступает в моник?
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 20, 2017, 05:13:28 pm
А бензин поступает в моник?

Поступает и хорошо. Видимо мозги или ещё чего.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: GM-Service от Ноября 20, 2017, 10:03:49 pm
А если винтом-упором дросселя попробовать поставить обороты?
  Так не надо.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 21, 2017, 11:14:22 am
А если винтом-упором дросселя попробовать поставить обороты? Мозги вряд-ли так себя будут вести.

А если винтом-упором дросселя попробовать поставить обороты?
  Так не надо.

Трогать заводскую настройку ХХ не стоит.
Ради интереса я подкладывал фольгу 0,1 мм под упор - результата никакого. А вот мозги регулируют подачу топлива через форсунку. Запуск проходит штатно, а вот потом, когда обороты должны упасть до 1200 об/мин и идти прогрев двигателя с выходом на 800 об/мин.,  двигатель просто сбрасывает обороты и глохнет.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 21, 2017, 11:20:42 am
Регулятор ХХ при включении зажигания должен приоткрыться, при выключении закрыться. Можно просто открутить его и посмотреть на поведение при вкл/выкл зажигания.
 Холостого может не быть и от неправильной смеси. Хотя бы одну свечу выкрутить и посмотреть.
 Вентиляция картера причиной отсутствия хх быть не может.
 

По факту наоборот:
- при включении зажигания пуансон выдвигается (прикрывая канал видимо для последующей регулировки ХХ),
- а при выключении втягивается (оставляя канал открытым).
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Алекс76 от Ноября 21, 2017, 01:16:08 pm
Может свеча, провод высоковольтный, катушка?
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 21, 2017, 02:03:20 pm
Может свеча, провод высоковольтный, катушка?

Не троит и заводится нормально :)
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 22, 2017, 05:37:50 pm
А отключить аккумулятор примерно на полчаса не пробовали?


И не один раз получалось, пока с датчиками возился аку отключал, да и на ночь тоже.
На данный момент машина в "Вита-Моторс" так что будем теперь ждать приговор :)
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: prohvatilov от Ноября 23, 2017, 12:32:09 am
Прикольно, послежу пока....
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Dimasik от Ноября 27, 2017, 02:51:49 pm
У меня тоже проблема с холостыми.Заводится нормально,обороты после прогрева не опускаются долго и если на газ нажать,то обороты не опускаются тоже долго.Когда двигатель нагреется то обороты не держит и глохнет,нажатие на педаль газа помогает.Неудобно тормозить и на газ нажимать одновременно.Недавно в зад въехал мазде чуток,отделался тысячей.Движок после капремонта,распредвал с постелью от с20не,блок расточен в о.5 Трубки вакуумные поменял,прокладка на блоке вакуумных штуцеров исчезла куда то-изготовил из паранита 0,7мм и на герметик хороший посадил,недавно проверял её герметичность.Ошибки 71,15,22,21,34,19.Датчики все поменял кроме каленвала.Форсунка вроде распыляет нормально.Проверял напряжение на датчиках 5,7в показывает.Такое напряжение нормальное?Может мультиметр врет.Может мне ремень грм не правильно поставили. Причем чек не горит,а когда загорается то машина работает лучше.Подскажите куда ещё залезть
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 27, 2017, 03:02:43 pm
В моей ситуации по электронике ошибок нет. Предварительная информация - плохая компрессия от 4 до 7 по поршням (сегодня разберут и будет понятна причина из-за чего). Так что есть смысл проверить и тебе степень сжатия. А ГРМ проверяется вообще элементарно - в ВМТ (верхней мёртвой точке) первого цилиндра ментка на шестерне распредвала должна быть сверху.
Фотки смотри здесь - https://www.drive2.ru/l/8874056/
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Dimasik от Ноября 28, 2017, 11:45:04 am
у меня компрессия была от 9 до 6,на распредвале кулачки с выбоинами были.За полную переборку со снятием движка 18000 взяли и 5000 за расточку гбц.Когда на скорости едишь машина дергается.
Если ГРМ не по меткам поставить как двигатель будет работать,куча ошибок как у меня может появится?
Я думал что если грм не правильно выставить ,то машина просто не заведется.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 28, 2017, 11:50:02 am
...Если ГРМ не по меткам поставить как двигатель будет работать,куча ошибок как у меня может появится?
Я думал что если грм не правильно выставить ,то машина просто не заведется.


Смотря на сколько ошибка установки отметок - зуб туда или обратно.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Ноября 28, 2017, 02:03:04 pm
На один зуб и заведётся, и поедет).
Просто может тупить. Раз на сервисе поставили, не понравилось, переставил по отвертке - стало ок)
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Dimasik от Ноября 28, 2017, 02:57:04 pm
Я когда меня помпу у подъезда выставлял метки по отвертке,машина завелась на моё удивление.Первый раз это делал.На помпе ни одной лопасти не было,их чем то срезало и они там лежали или валялись в движке:)
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: dimon69 от Декабря 03, 2017, 05:40:06 pm
Ну как, победили?
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Декабря 03, 2017, 05:45:03 pm
Кстати, да, интересно
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Декабря 04, 2017, 10:29:55 am
Переборка и расточка. Процесс идёт.
Поршни KOLBENSCHMIDT 92123610 - первые ремонтные 86+0,5 - абсолютно соответствуют нашим родным.
Замена масляного насоса - KOLBENSCHMIDT 50005850 - старый имеет значительные зазоры и плохо давит маслице (плохая смазка).
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: GM-Service от Декабря 04, 2017, 03:44:46 pm
Переборка и расточка. Процесс идёт.
  Не часто таким образом х/ход ищут.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Декабря 04, 2017, 04:05:56 pm
Переборка и расточка. Процесс идёт.
  Не часто таким образом х/ход ищут.

Часто, не часто, а выше в посте я указывал что компрессия составляла от 4 до 7 в поршнях. По факту разболтались кольца и разбили канавки, маслосъёмное вообще залегло. Чувствительные выработки в распредвале и рокерах, увеличенные зазоры в масляном насосе, как итог плохая смазка в узле распредвала. В основном пользуюсь полусинтетикой, а тут на зиму залил синтетику. Хорошенько съездил в общем на дистанцию 600 км, похоже что всё промыло и зазоры вышли на критические - итог значительная потеря компрессии. А на прогретом бывало чувствительно плавали холостые.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: GM-Service от Декабря 04, 2017, 04:13:40 pm
А по трассе ехал нормально? Потеря мощности присутствовала?
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Декабря 04, 2017, 04:13:57 pm
8 лет назад, из-за дефекта в поршне мне заменили поршни на Опелевские, а у них немного короче юбка. Вполне возможно это и привело к тому что поршень при работе имел увеличенное поперечное покачивание, что и привело к разбиению проточек под компрессионные кольца. Я так думаю...
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Декабря 04, 2017, 04:14:47 pm
А по трассе ехал нормально? Потеря мощности присутствовала?

Да, слегка подтупливал, особенно на разгоне.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Декабря 04, 2017, 04:19:41 pm
Когда мне меняли поршни, мне заменили и масляный насос, стрелка на красный сектор никогда не падала, но по сравнению с родным давление масла было ниже почти в двое, но я грешил на датчик, хотя его тоже менял.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Dimasik от Декабря 05, 2017, 05:29:29 am
Я частично устранил проблему
Оказалось что двигатель реагирует на шевеление косы за движком причём только когда коса прогреется.Сверху в косу входит от модуля зажигания и от датчиков косички и где то в этом месте косяк был.
Снял головешку с моника,модуль зажигания,вакуумные шланги с колектора,датчик скорости с коробки необходимо отключить,открутил крепления косы около печки,крепление косы сзади движки снял трещеточным ключом на 10.Изоляция косы за 20 лет превратилась в единое целое с проводами.Осмотр проводов не выявил повреждений.Я вытащил ЭБУ и по электросхеме начал прозванивать провода от датчиков до ЭБУ.ДПДЗ И ДТВВ имеют один общий провод,я с него и начал.При шевелении провода пропадал контакт,но он был без повреждений.Я начал провод прокалывать пищалкой и нашёл место обрыва.Провод обломился внутри изоляции,на ней вобще ни каких повреждений не было.Интересно от чего так происходит.Конечно же проверил и все остальные провода в косе,но нихрена больше не нашел:)
Остались проблемы с дерганьем на низких оборотах.Остались ошибки 71 и 15.Попробую поменять датчики.
Рывки могут быть от того что у ДПДЗ угол не правильно выставлен?
вот фотка косы
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Dimasik от Декабря 05, 2017, 05:41:52 am
Домой ехал сегодня и пропали тормоза за 100 метров до дома,педаль каменная.Открыл капот,а там заглушки нет у клапана на ВУТ и воздух сосёт туда.Нашел эту заглушку слева под капотом,поставил на место-тормоза заработали.Вобще не думал что она съёмная.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Декабря 05, 2017, 03:47:07 pm
Я частично устранил проблему
Оказалось что двигатель реагирует на шевеление косы за движком причём только когда коса прогреется.Сверху в косу входит от модуля зажигания и от датчиков косички и где то в этом месте косяк был.
Снял головешку с моника,модуль зажигания,вакуумные шланги с колектора,датчик скорости с коробки необходимо отключить,открутил крепления косы около печки,крепление косы сзади движки снял трещеточным ключом на 10.Изоляция косы за 20 лет превратилась в единое целое с проводами.Осмотр проводов не выявил повреждений.Я вытащил ЭБУ и по электросхеме начал прозванивать провода от датчиков до ЭБУ.ДПДЗ И ДТВВ имеют один общий провод,я с него и начал.При шевелении провода пропадал контакт,но он был без повреждений.Я начал провод прокалывать пищалкой и нашёл место обрыва.Провод обломился внутри изоляции,на ней вобще ни каких повреждений не было.Интересно от чего так происходит.Конечно же проверил и все остальные провода в косе,но нихрена больше не нашел:)
Остались проблемы с дерганьем на низких оборотах.Остались ошибки 71 и 15.Попробую поменять датчики.
Рывки могут быть от того что у ДПДЗ угол не правильно выставлен?
вот фотка косы

Серёг, помнишь, я тебе рассказывал? У меня та же фигня была.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Декабря 05, 2017, 03:49:42 pm
Домой ехал сегодня и пропали тормоза за 100 метров до дома,педаль каменная.Открыл капот,а там заглушки нет у клапана на ВУТ и воздух сосёт туда.Нашел эту заглушку слева под капотом,поставил на место-тормоза заработали.Вобще не думал что она съёмная.
И ещё движок начинает колбасить за счёт подсоса воздуха в 4-й горшок. Я затычку не нашёл и примотал пробку какую-то, чтоб домой доехать. Потом заменил.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Декабря 06, 2017, 09:34:50 am
Я частично устранил проблему
Оказалось что двигатель реагирует на шевеление косы за движком причём только когда коса прогреется.Сверху в косу входит от модуля зажигания и от датчиков косички и где то в этом месте косяк был.
Снял головешку с моника,модуль зажигания,вакуумные шланги с колектора,датчик скорости с коробки необходимо отключить,открутил крепления косы около печки,крепление косы сзади движки снял трещеточным ключом на 10.Изоляция косы за 20 лет превратилась в единое целое с проводами.Осмотр проводов не выявил повреждений.Я вытащил ЭБУ и по электросхеме начал прозванивать провода от датчиков до ЭБУ.ДПДЗ И ДТВВ имеют один общий провод,я с него и начал.При шевелении провода пропадал контакт,но он был без повреждений.Я начал провод прокалывать пищалкой и нашёл место обрыва.Провод обломился внутри изоляции,на ней вобще ни каких повреждений не было.Интересно от чего так происходит.Конечно же проверил и все остальные провода в косе,но нихрена больше не нашел:)
Остались проблемы с дерганьем на низких оборотах.Остались ошибки 71 и 15.Попробую поменять датчики.
Рывки могут быть от того что у ДПДЗ угол не правильно выставлен?
вот фотка косы

Серёг, помнишь, я тебе рассказывал? У меня та же фигня была.

Понял, но у меня с проводкой пока вроде нормалёк.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Декабря 25, 2017, 03:18:11 pm
Вот и финал!
На прошлой неделе (20-го числа) забрал свой "пепелац". После проделанной работы Вита-Моторс аппарат ожил и радует работой. Электроника в полном порядке, по утверждению Ибрагимыча! Понятно что ещё есть к чему приложить руки. При холодном пуске обороты поднимаются почти до 2-х тыс оборотов, потом неторопясь опускаются до положенных 1200, ну и дальше прогрев и до 800. Как сказал Ибрагимыч, видимо виновата мембрана регулятора давления. Правда поиск Опелёвской или анолога пока не увенчался успехом.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Железный Дровосек (Андрей) от Декабря 25, 2017, 05:25:49 pm
В Кунцево смотрел? Правда, ценник был конский...   Некоторое время назад)
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Декабря 26, 2017, 09:54:19 am
Вчера пытался найти аналоги партномера от GM/Opel 08 17 637 (Мембрана регулятора давления топлива) - что-то инет ничего не даёт, кроме какойто фигни....
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Декабря 26, 2017, 10:22:31 am
Поменял термостат. Ранее ставил Wahler 4144.92D(92 град). Теперь поставил Wahler 4144.82D(82 град) - считаю что так лучше, а то температура 92 градуса, по моему мнению, была предельная. Хотя на работу термостата нареканий не имею - и летом и зимой он хорошо справлялся со своей работой. Но мал интервал между поддерживаемой температурой и моментом включения карлсона, а с Wahler 4144.82D стало как с родным .
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: dimon69 от Декабря 26, 2017, 12:57:56 pm
Мембрану здесь не смотрел? http://zapavto.com/index.php/store/product/view/135/8669
Сразу не глянул))) Там уже нету
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Декабря 26, 2017, 01:04:04 pm
Мембрану здесь не смотрел? http://zapavto.com/index.php/store/product/view/135/8669
Сразу не глянул))) Там уже нету

В наличии то всё равно нет :(
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Января 08, 2018, 08:05:48 pm
И это не конец истории...... :( 
3 января сдохло сцепление, 5-го отогнал в Вита-Моторс. Вскрытие показало - развалился выжимной (из комплекта AcDelco) и естественно попортил корзину и вилку. AcDelco меня своим качеством разочаровал, первым из строя вышел фрикционный диск, теперь выжимной. Сколько бы прошла корзина история умалчивает, поскольку по известной причине попорчены лепестки.
Аналог корзины (интернет показал по кроссу) MecArm MC7311 (в Москве 2500 - 3500 руб.), но подошёл без проблем как родной. Об этой Итальянской фирме отзываются не очень, но лучше хреновая но новая :). Я приобрёл вроде Made in U.E. будем поглядеть сколько пробежит. Вилку (практически новую) подогнал Слава с Ивантеевской разборки. Выжимной приобрёл Luk 500097410. Спасибо ребятам с Вита-Моторс за ремонт. Спасибо что подождали пока собирались запцацки в кучу (потратил 4 часа). И теперь пепелац на ходу.
Вытащил контакты из разъёма концевика под педалью сцепления и поставил перемычку, дабы сильно не выжимать сцепление и создать щадящий режим эксплуатации корзины. Может прослужит поболе.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Алекс76 от Января 09, 2018, 10:33:20 am
И это не конец истории...... :( 
3 января сдохло сцепление, 5-го отогнал в Вита-Моторс. Вскрытие показало - развалился выжимной (из комплекта AcDelco) и естественно попортил корзину и вилку. AcDelco меня своим качеством разочаровал, первым из строя вышел фрикционный диск, теперь выжимной. Сколько бы прошла корзина история умалчивает, поскольку по известной причине попорчены лепестки.
Может, когда двигатель ставили, повредили?
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Января 09, 2018, 03:02:49 pm
История умалчивает :)
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Dimasik от Января 23, 2018, 11:08:40 am
Вот и финал!
На прошлой неделе (20-го числа) забрал свой "пепелац". После проделанной работы Вита-Моторс аппарат ожил и радует работой. Электроника в полном порядке, по утверждению Ибрагимыча! Понятно что ещё есть к чему приложить руки. При холодном пуске обороты поднимаются почти до 2-х тыс оборотов, потом неторопясь опускаются до положенных 1200, ну и дальше прогрев и до 800. Как сказал Ибрагимыч, видимо виновата мембрана регулятора давления. Правда поиск Опелёвской или анолога пока не увенчался успехом.
у меня с оборотами такая же ситуация.Мембрану я покупал полгода назад за 1500 р.Она от нивы и с ней бочонок с винтом регулировки давления,но он отличается немного от нашего- я оставил родной.
Название: Re: Проблема с ХХ Блейзер 2,2
Отправлено: Dimasik от Января 23, 2018, 11:11:25 am
Сомневаюсь что обороты высокие при запуске из за регулятора давления топлива.
Тоже хотелось бы выяснить причину таких оборотов при пуске