Автор Тема: опять замена масла в акпп  (Прочитано 9768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: опять замена масла в акпп
« Ответ #30 : Февраля 13, 2011, 01:18:55 am »
 в радиаторе 200грамм.
4,3 акпп

больше всего в гидро трансформаторе -6,5-7 литров
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: опять замена масла в акпп
« Ответ #31 : Февраля 13, 2011, 01:21:12 am »
А никак. Или откручивать трубки от радиатора (главное ничего не отломить!!!) и брызгать туда очистителем карбюратора (2 баллонов хватит). Там не радиатор, а теплообменник маленький. Радиатор - это когда устанавливают дополнительно (есть киты, можно и заколхозить). Трубки тоже можно продуть. Частичная замена масла (там в гидротрансформаторе остается же ведь): открутил поддон, оставив пару болтов чтобы он не упал. Масло стечет через образовавшуюся щель. Далее аккуратно снял поддон с остатками масла (масло из поддона слил в тару естественно). Позырил на магнитик (плоский такой на дне поддона) - куча примагниченной стружки (мм 5 в толщину) - что-то жует в коробке. Позырил на масло - алюминиевая стружка в масле - строгает что-то. Все зависит от количества конечно, но пугаться не надо - результат работы акпп, даже спецу будет сложно сказать что-то определенное при большом пробеге акпп по этим признакам и вынести правильный диагноз. Промыл поддон и магнитик. Снял фильтр (аккуратно сдернул вниз). Колечко уплотнитель фильтра достаточно сложно вынуть из отверстия без спец инструмента не поцарапав отверстие, поэтому визуально определив его состояние, принять решение о его оставлении в покое. Далее - новый фильтр (аккуратно воткнуть на место). Новая прокладка. Промытый поддон на место. Залить масло через щуп - (литров 6 должно было стечь), значит 3-4 литра залить (главное сильно не перелить). Запустить двигатель! Сунуть щуп, вынуть - позырить, если не хватает - долить до уровня "cold", поездить (прогреть до рабочей температуры). Проконтролировать - должно быть на уровне "hot" (если нужно - долить, чуть больше на пару мм - не страшно). Контроль осуществлять только при работающем двигателе. Не вижу проблем.      
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2011, 01:23:31 am от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн gashif

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Южное Тушино
    • Ремзавод
Re: опять замена масла в акпп
« Ответ #32 : Февраля 13, 2011, 03:44:11 am »
короче... сейчас тебе совсем мозг вынесут
ввиду того, что такие деятельные девушки большая редкость, ежели очень хочется залезть самой - приезжай, завесим тебя на подъемник, приставим творческого руководителя - будешь все менять сама
если фильтра у тебя нет - найдем, это не проблема, только позвони заранее
лично для тебя мастер-класс бесплатно
ДЯДЬКИ! к вам подобные предложения не относятся! хороших девушек мало - им помогать надо!
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2011, 03:47:21 am от gashif »
Самое сильное оружие - обезоруживающая улыбка...
FORD THUNDERBIRD черный 3.8 1993г - по прозвищу "ЗАНДЕРБЕД"
http://sovransky.ru/

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: опять замена масла в акпп
« Ответ #33 : Февраля 13, 2011, 11:46:00 am »
Цитировать
хороших девушек мало - им помогать надо!
100% :afro: