Автор Тема: Резина на ШТБ GMT360  (Прочитано 4783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МихалычМихалыч

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 252
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва
Резина на ШТБ GMT360
« : Июля 29, 2015, 03:02:04 pm »
Какую резину используете на Chevrolet TrailBlazer (2001-2009)? Использование всесезонной резины. Сезонные переобувки.
Chevy TrailBlazer GMT360 LTZ 2006 (был)

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Резина на ШТБ GMT360
« Ответ #1 : Июля 29, 2015, 07:30:27 pm »
Михалыч ты чё такую движуху развёл вокруг резины ????
муды на трейл не покатят для езды по городу :(.
АТ-ну можно заморочится если деньги лишние есть :).
если лень переобуваться-то ставь йокахаму всесезонку!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн МихалычМихалыч

  • MobilOil club
  • Мл.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 252
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва
Re: Резина на ШТБ GMT360
« Ответ #2 : Июля 29, 2015, 10:59:41 pm »
Да вот. Раньше как-то проще было. На более легковых автомобилях. А трейл он немного другой.
Да и просто реально интересно. Впринципе и не только по Трейлу. Кто на чем ездит. Что нравится, что не нравится. В чем видит удобство или какие-то преимущества для себя. Прогресс не стоит на месте, появляются новые всякие модели покрышечек. Какие-то может наоборот старые серии тож хороши. Сам все не перепробуешь, а так может хоть какое-то представление более широкое. Даже на основе отзыва тож можно приблизительно понять, что привлекает как маркетинговая состовляющая, а в чем есть реальная польза (потребительские качества). Какие-то модели хорошие старых серий резины может выпускаются под другими марками. Есть еще там малораспространные вроде Maxxis и Sava, есть азиатские новые и не очень бренды, которые возможно тоже чего-то там хорошее может делают, . :)

Я например не езжу особо по лесам - полям. На данный момент всесезонку использую на Трейле (Pirelli Scorpion STR), кстати, это похоже мой первый опыт использования всесезонной резины (не считая ЗИЛ-131 и экскаваторов-погрузчиков). И вот понимаю, что вроде как она все-таки уступает чисто летней или чисто зимней.

Шипованная была только на одной машине (полноприводный седан). На остальных ставил например зимой только "липучки". При том, что езжу много в том числе по областям разным (по не очень качественным, но все-таки дорогам). Но в общем был доволен при движении по обледенелому асфальту и по чисто укатанному снегу. В городе и по каше после специфических снегоуборочных мероприятий - в общем с элементами дрифта, но нормально, вполне управляемо. Был длинный заднеприводный универсал на него ставил не шипованную резину довольно скоростную (Goodyear UltraGrip Ice+) и она реально показала себя на той машине как высокоэффективная липучка (хотя товарищ ставил такую же на переднеприводный седан Civic и был недоволен). Конечно большое значение в зимний период имеет и манера езды. В общем интересно мнение людей о всесезонках, летних и зимних шинах. О рациональности использования более жесткой резины летом и эластичной мягкой зимой (по ощущениям и практическому опыту). О том у кого сколько сезонов живет, какова износостойкость и все такое. Я так вообще любопытный и любознательный товарищ.  ::)

Муды на Трейлах знаю используются во всю, но Трейлы правда лифтованные и немного отличающиеся от стандартного вида базовых комплектаций (с укороченным передним свесом (нету привычного бампера), без подножек, иная подвеска, думаю мосты отличаются, измененный задний бампер с калиткой и запаской на ней, а не под задом). В общем мне такое не грозит, но интересно тож. С большим уважением отношусь к таким увлеченным людям.
Chevy TrailBlazer GMT360 LTZ 2006 (был)