так, без цитирования напишу ответ всем. Контакты продавца наверное в личку мне обратитесь. По стоимости обслуживания, я не эксперт по ланд роверам, но из того что видел за время его пользования моим товарищем, обслуга примерно такая же как на и на Тахо/Эску. На тему пневмы, я не только от него, но и от своего товарища, который работает слесарем в ТЦ гидравлика(они не только рулевым, но и пневмостойками занимаются) тоже слышал, что у диско очень надежная пневма. С пневмой тахи не сравнивайте, в диско пневма другая, она выставляет клиренс автомобиля из салона какой пожелаете. В максимально поднятом положение машина становится просто афигеть как высоко. А если застрять где-то в самом поднятом положении, то есть еще функция экстренного поднятия, когда она еще немного выше самого высокого поднимается, вообщем тема прикольная с пневмой у них. Пневмобалоны по диаметру наверное как если 4 вместе балона от тахи сложить. Ну очень толстые и широкие вообщем. По салону, дизайн отделка и прочее, мне наверное между тахой и Диско импанирует больше Диско, мне очень приятно там сидеть. Но размер салона действительно у Диско меньше. И подкапотное пространство у Диско ну очень тесное, там мотор как шпрот в банке стоит. По динамике и расходу топлива тоже самое что и Тахо по ощущениям, 0-100 примерно 9-10 секунд что-то около того. По запчастям плюсом наверное является то, что как правило все в Москве в наличии есть, в отличие от Тахи, где иногда приходится ждать закакз из Америки. В плане работы трансмисии и говнолазанья, Ланд Ровер лучший автомобиль в плане работы электронным имитаций блокировок. Но, помимо элеткронных имитаций тут есть пневматическая блокировка заднего редуктора. Межось не помню, вроде просто свободный, а может и тоже блокируется, честно я забыл как там межось устроен.
Вообщем по итогу просто мое мнение о машине, у меня Диско ассоциируется с экспедиционником, а-ля багажник на крышу с кофром, лестницу на заднюю дверь, зубастая резина и вперед на севера.