Автор Тема: провалы на горячем двигателе  (Прочитано 7962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #15 : Декабря 15, 2016, 04:55:07 pm »
ну ладно! а где тогда второй? ;D
Это вопрос автору темы?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #16 : Декабря 16, 2016, 07:21:20 am »
вот они оба, двое :)

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #17 : Декабря 16, 2016, 09:57:17 am »
ну ладно! а где тогда второй? ;D
Это вопрос автору темы?
ну да
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #18 : Декабря 16, 2016, 10:16:42 am »
я так понимаю это кто то наколхозил до меня, должен быть только один фильтр спереди под радиатором.
а масляный насос справится с прокачкой 2-х фильтров?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #19 : Декабря 16, 2016, 10:18:16 am »
А зачем два фильтра?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #20 : Декабря 16, 2016, 11:00:46 am »
не знаю зачем, вот и спрашиваю тут зачем так сделали.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #21 : Декабря 16, 2016, 12:08:31 pm »
Интересно не зачем ,а как? скинь фото для общего развития.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #22 : Декабря 16, 2016, 02:51:09 pm »
фото сделаю в следующий раз как на подъемнике окажусь
на картинках выше вроде и так понятно как сделали.

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #23 : Декабря 25, 2016, 05:04:15 pm »
Опять беда, двигатель проваливает в средних оборотах. Трамблер снял, выставил все по меткам, не помогло.
Провалы начинаются только на горячем двигателе. Что то тут с мозгами я думаю. Ошибок никаких не выскакивает.
У кого есть идеи?

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #24 : Декабря 25, 2016, 07:43:43 pm »
 ;)я раз в полгода егр чищу на 95году ;D
Проходит,попробуй
Но сдаётся мне,почемуто паук ссатЬ начил ::)


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #25 : Декабря 25, 2016, 11:18:36 pm »
 ;)я раз в полгода егр чищу на 95году ;D
Может 1-н раз прошивку поменять?))
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #26 : Декабря 26, 2016, 06:08:43 am »
 ;)я раз в полгода егр чищу на 95году ;D
Может 1-н раз прошивку поменять?))
Может ;D


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #27 : Января 09, 2017, 06:43:30 pm »
почистил клапан EGR и поменял модуль зажигания (б/у с разборки), пока тфу тфу проблема не проявляется.

Теперь голову ломаю над УОЗ, ЕЛМ сканер на ХХ показывает -21 градус, под ровной нагрузкой стабилизируется на -36 градусов.
 по форуму лазил информация разная, где пишут что у V6 4.3 должно быть от -17 до -5, в другом месте пишут -20+- норма.
У меня фиксирующие ухо на трамблере отломано и я могу его немного поворачивать если ослабить крепежный болт.
Решил поставить эксперимент, из -21 сделать например -10, но не тут то было. Кручу трамблер туда - сюда а УОЗ так и гуляет около -20 градусов.
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько норма в градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ?
« Последнее редактирование: Января 09, 2017, 06:55:05 pm от Dizzy »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #28 : Января 09, 2017, 10:05:01 pm »
почистил клапан EGR и поменял модуль зажигания (б/у с разборки), пока тфу тфу проблема не проявляется. 
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько норма в градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ?
Ты решИл его ПОБЕДИТЬ?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: провалы на горячем двигателе
« Ответ #29 : Января 10, 2017, 06:23:58 am »
почистил клапан EGR и поменял модуль зажигания (б/у с разборки), пока тфу тфу проблема не проявляется. 
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько норма в градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ?
Ты решИл его ПОБЕДИТЬ?
Если долго мучиться что ни будь получится или сломается ;D