Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Dizzy от Декабря 13, 2016, 01:44:53 pm
-
Двигатель 4,3 блейзер америкос 95 года, заводится на холодную отлично. 3 дня стоял на морозе завелся с пол пинка.
Пока прогревается тоже все ровно, но при достижении рабочей температуры если обороты приподнять и подержать немого 1200-1500 начинает колбасить. Ошибки не загораются, куда смотреть? На холостых работает ровно. как это с температурой двигателя связанно?
-
Провода, катушка, трамблер легко.
-
а работа трамблера от температуры двигателя зависит?
-
Работа трамблера будет одинаковой, что на холодную, что на горячую а вот опережение будет разным.
-
Понятно что опережение будет разным, компьютер постоянно его меняет в зависимости от режима работы двигателя.
тогда сколько должно быть опережение на прогретом двигателе при 1200 оборотах? машина стоит на паркинге.
-
1200 - это когда по трассе едешь на какой то передаче или или когда на паркинге "подгазовываешь" ? какой режим интересует?
-
Насос надо проверить, какое давление выдаёт при нажатии на газ. Может сетка фильтра забита, или вода намёрзла. :)
-
После нескольких экспериментов заметил что колбасить мотор начинает после переключений коробки с паркинга в зад/перед и обратно в паркинг. То есть завожу на холодную все норм, пока мотор греется газую, держу обороты 1200-1500 все норм, включаю заднюю потом паркинг поднимаю обороты до 1200 начинает колбасить.
Колбасит только в зоне 1100-1500 оборотов, на хлостых и более 1500 все норм. Насос новый пришел, поменяю с фильтром, может он чудит. только причем тут коробка?
-
После нескольких экспериментов заметил что колбасить мотор начинает после переключений коробки с паркинга в зад/перед и обратно в паркинг. То есть завожу на холодную все норм, пока мотор греется газую, держу обороты 1200-1500 все норм, включаю заднюю потом паркинг поднимаю обороты до 1200 начинает колбасить.
Колбасит только в зоне 1100-1500 оборотов, на холостых и более 1500 все норм. Насос новый пришел, поменяю с фильтром, может он чудит. только причем тут коробка?
Нагрузка на двигатель увеличивается, так как насос декстроновый начинает двигать поршни в коробке, если не хватает топлива, то сразу заметно.
-
А после 1500 оборотов топлива хватает? какой странный насос.
-
поменял насос, промыл бензобак, поставил новый топлевный фильтр вроде проблема ушла.
пока снимали бензобак изучал машину снизу, и появился вопрос, на двигателе стоит масляный фильтр это понятно, но еще один стоит спереди под радиатором и трубки к двигателю идут, это нормально? зачем 2 фильтра?
-
Для надежности, если ничего не путаешь.
-
А где первый???
-
Основной под радиатором(должен быть).)
-
ну ладно! а где тогда второй? ;D
-
ну ладно! а где тогда второй? ;D
Это вопрос автору темы?
-
вот они оба, двое :)
-
ну ладно! а где тогда второй? ;D
Это вопрос автору темы?
ну да
-
я так понимаю это кто то наколхозил до меня, должен быть только один фильтр спереди под радиатором.
а масляный насос справится с прокачкой 2-х фильтров?
-
А зачем два фильтра?
-
не знаю зачем, вот и спрашиваю тут зачем так сделали.
-
Интересно не зачем ,а как? скинь фото для общего развития.
-
фото сделаю в следующий раз как на подъемнике окажусь
на картинках выше вроде и так понятно как сделали.
-
Опять беда, двигатель проваливает в средних оборотах. Трамблер снял, выставил все по меткам, не помогло.
Провалы начинаются только на горячем двигателе. Что то тут с мозгами я думаю. Ошибок никаких не выскакивает.
У кого есть идеи?
-
;)я раз в полгода егр чищу на 95году ;D
Проходит,попробуй
Но сдаётся мне,почемуто паук ссатЬ начил ::)
-
;)я раз в полгода егр чищу на 95году ;D
Может 1-н раз прошивку поменять?))
-
;)я раз в полгода егр чищу на 95году ;D
Может 1-н раз прошивку поменять?))
Может ;D
-
почистил клапан EGR и поменял модуль зажигания (б/у с разборки), пока тфу тфу проблема не проявляется.
Теперь голову ломаю над УОЗ, ЕЛМ сканер на ХХ показывает -21 градус, под ровной нагрузкой стабилизируется на -36 градусов.
по форуму лазил информация разная, где пишут что у V6 4.3 должно быть от -17 до -5, в другом месте пишут -20+- норма.
У меня фиксирующие ухо на трамблере отломано и я могу его немного поворачивать если ослабить крепежный болт.
Решил поставить эксперимент, из -21 сделать например -10, но не тут то было. Кручу трамблер туда - сюда а УОЗ так и гуляет около -20 градусов.
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько норма в градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ?
-
почистил клапан EGR и поменял модуль зажигания (б/у с разборки), пока тфу тфу проблема не проявляется.
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько норма в градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ?
Ты решИл его ПОБЕДИТЬ?
-
почистил клапан EGR и поменял модуль зажигания (б/у с разборки), пока тфу тфу проблема не проявляется.
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько норма в градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ?
Ты решИл его ПОБЕДИТЬ?
Если долго мучиться что ни будь получится или сломается ;D
-
Кручу трамблер туда - сюда а УОЗ так и гуляет около -20 градусов
компьютер же не знает, что ты трамблер крутишь. по программе написано 20 до ВМТ - он и дает 20. и эта - датчик ВМТ стоит на коленвалу.
-
почистил клапан EGR и поменял модуль зажигания (б/у с разборки), пока тфу тфу проблема не проявляется.
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько норма в градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ?
Ты решИл его ПОБЕДИТЬ?
Если долго мучиться что ни будь получится или сломается ;D
Я бы для начала почитал про автомобиль, чтоб не лезть в него с тазовскими 05-07 замашками...