Автор Тема: TrailBlazer  (Прочитано 8974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trail13

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +1/-0
TrailBlazer
« : Декабря 27, 2007, 03:33:15 pm »
Добрый день Уважаемые.
Принимайте новеньких!

Интересует вопрос про присадки для Trail`а 2007 года.
В сервисе горесервисмены говорят лейте GM`е.
А читал - нафиг надо лить.
Хотя у Trail`ов есть известная проблема с клапанами.­
Кто что скажет?

И еще вопрос при резком ускорении задним ходом при нормальном бензине есть отзвон со стороны двигателя, толи клапана, толи детонация...кто-нибудь сталкивался?

Пардон не в ту вертку разместил.
Модераторы прошу перенести.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
TrailBlazer
« Ответ #1 : Декабря 27, 2007, 03:45:09 pm »
День Добрый !!!

Лучше спуститься в ветку "обмен опытом советы и вопросы".

А по теме, лить хорошую синтетику 5W30, менять масло через 5-7 т.км и лить хороший 95 бензин, чтоб не было детонации ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Trail13

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +1/-0
TrailBlazer
« Ответ #2 : Декабря 27, 2007, 04:23:54 pm »
Спасибо Zubilo!
Меняю масло регулярно, правда получается пока раз 9-10 тыс.
А про бензин отдельная тема. Очень многие "знатоки" говорят, что лить нужно только 92, но реально звенит от него... иные - наоборот - только 95...но от него вроде как свечам пиндец быстрый и прогорают все теже клапана...

Parrot

  • Гость
TrailBlazer
« Ответ #3 : Декабря 27, 2007, 04:39:01 pm »
Клапана не прогорают))) лей 92-й,это его родной бенз

Оффлайн Trail13

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +1/-0
TrailBlazer
« Ответ #4 : Декабря 27, 2007, 04:44:13 pm »
Вот-вот...кто что говорит...кто 95, кто 92...)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
TrailBlazer
« Ответ #5 : Декабря 27, 2007, 05:47:58 pm »
Нужно глядеть степень сжатия ...
У нас тут трейл катается в городе знакомый, у него написано не ниже 95 бензина ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Trail13

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +1/-0
TrailBlazer
« Ответ #6 : Декабря 28, 2007, 03:10:12 pm »
В смысле смотреть степень сжатия?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
TrailBlazer
« Ответ #7 : Декабря 28, 2007, 03:33:59 pm »
От степени сжатия зависит, какой тип топлива подходит для каждого мотора ...

Не даром в линейке идут вроде одинаковые моторы с разной мощностью ...

Что помощнее расчитаны под высоко октановое топливо 95-98, а те, что поменьше мощностью с лёгкостью переваривают наш 92 ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Trail13

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +1/-0
TrailBlazer
« Ответ #8 : Декабря 28, 2007, 05:24:07 pm »
Т.е. 295 это 95ый...

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
TrailBlazer
« Ответ #9 : Декабря 28, 2007, 06:03:54 pm »
Бензин для них 92 это во всех сервисах скажут, но можно 95 хотя не рекомендуется. А вообще то здесь даже обсуждается езда на 80, думаю все что в той ветке написали справедливо и для трейлблейзера. А масло менять так часто не вижу смысла, там специально счетчик моточасов сделан, как компютер просит менять значит пора, летом это реже 10-13 тысяч а зимой если греть много то и через 5 может загорется. А вообще эти американцы отличаются надежностью двигателей которые не требовательны к качеству топлива, у меня правда Тахо но приблизительно они сходны. А стучать там толкатель может, я поборол эту проблему хорошей промывкой маслянной магистрали и свежим маслом.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Parrot

  • Гость
TrailBlazer
« Ответ #10 : Декабря 28, 2007, 09:32:09 pm »
Траблы продолжаются.ПРи резком нажатии на тормоз на маленькой скорости машина теряет обороты и глохнет.Сегодня один раз заглох,и один раз чуть не заглох. Комп нихера не показывает,ошибок нет.Что это за херня с ней творится?

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
TrailBlazer
« Ответ #11 : Декабря 28, 2007, 10:01:07 pm »
Вакуум тормозов , потом в зависимости от уровня топлива , проверь если на полном баке это не происходит , то похоже с забором бензина проблеммы . Если это на пустом баке то это нормально .
Кстати проверь до кучи гидротрансформатор , может блокировка гонит , может еще что .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Parrot

  • Гость
TrailBlazer
« Ответ #12 : Декабря 28, 2007, 10:03:01 pm »
Полбака было.Это не бенз.Это скорее всего клапан холостого хода засрался.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
TrailBlazer
« Ответ #13 : Декабря 28, 2007, 10:07:00 pm »
Цитата: "Parrot"
Полбака было.Это не бенз.Это скорее всего клапан холостого хода засрался.

Ну может и он , хотя ему пофиг на какой скорости глушить мотор и торможение ему тоже пофиг , но может и не справляется при изменении вакуума .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Parrot

  • Гость
TrailBlazer
« Ответ #14 : Декабря 28, 2007, 10:11:07 pm »
Вот есть такая мысля,что это КХХ

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
TrailBlazer
« Ответ #15 : Декабря 28, 2007, 11:00:59 pm »
Ну , честно говоря у меня было такое и я менял клапан , но какой результат не помню , хоть убей  :lol:  , заменишь расскажи.
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Parrot

  • Гость
TrailBlazer
« Ответ #16 : Декабря 28, 2007, 11:29:48 pm »
его необязательно менять,кстати.Его просто помыть можно и как правило этого хватает.Ну на ниссанах так и было

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
TrailBlazer
« Ответ #17 : Декабря 28, 2007, 11:50:48 pm »
Я знаю , просто в ходе экспериментов над ним я сломал упор штока , паяльником на время восстановил , потом поменял .
Там важно еще почистить посадочное место конуса .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
TrailBlazer
« Ответ #18 : Декабря 29, 2007, 01:16:21 am »
Если там система как в Тахах то КХХ там вообще нет. У меня было такое. Нажимаеш на тормоз автомобиль почти заглох а потом вроде все нормально. В сервисе подвели научную базу типа надо комп по новой прошивать, там мол ошибки в программе,(ошибок тоже не показывал) но я вроде не согласился тоже думал КХХ снял воздушный патрубок тот конец который к дроссельной заслонке подходит, там все черное и маленькое отверстие которое и заменяет КХХ прочистил все и заработало лучше нового, теперь при случае стараюсь почистить.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Якут

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 420
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Россия, г. Киев
    • http://forum.sevastopol.info/viewforum.php?f=11
TrailBlazer
« Ответ #19 : Декабря 29, 2007, 02:01:35 am »
Цитата: "Parrot"
.ПРи резком нажатии на тормоз на маленькой скорости машина теряет обороты и глохнет.
Цитата: "Parrot"
Вот есть такая мысля,что это КХХ
Взаимосвязь?
IDDQD. Заговор от мадиратарафф.

Parrot

  • Гость
TrailBlazer
« Ответ #20 : Декабря 29, 2007, 12:10:09 pm »
Насчет взаимосвязи не знаю-но помогло))))

Оффлайн Trail13

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +1/-0
TrailBlazer
« Ответ #21 : Декабря 29, 2007, 01:17:22 pm »
marganus
Спасибо за инфу.
Вроде в инструкции по эксплуатации нашел, что вроде стук или детонация при нагрузке является нормальным положением вещей. А бензин написано не ниже 91.
Кстати, заметил, что на 92 вообще при езде появляется отзвон(но не клапана), на 95 его нет.

Anonymous

  • Гость
TrailBlazer
« Ответ #22 : Декабря 29, 2007, 06:12:29 pm »
у меня 6 тыс. всего на одометре, езжу в основном на 92 (ТНК), но иногда заливаю полбака 95. Не знаю, у меня проблем пока нет, тьфу-тьфу. Единственное только, может кто знает, чето заводиться стал немного как бы нехотя, сначала чихнет пару раз. Может аккумулятор?

Parrot

  • Гость
TrailBlazer
« Ответ #23 : Декабря 29, 2007, 08:55:20 pm »
свечки похоже.у меня заводится с полоборота,вот только холостые 900.а если они становятся 600-700,то тронуться без подгазовки не получается.завтра еду мыть топливную систему.
по увиденному мной воздушному фильтру мне сегодня стало ясно,что за 125000 км пробега его не меняли ни разу.Топливный видимо тоже.Будем мыться)))

Anonymous

  • Гость
TrailBlazer
« Ответ #24 : Января 04, 2008, 03:38:52 pm »
хм...