Автор Тема: Думы об оптимальной компоновке салона Сабурбана для дальних поездок вшестером  (Прочитано 18947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Тут была тема , года два наверное назад, кто то из клубней переделывал второй ряд так, чтобы спинки откидвались, вроде унего все получилось.
Интересно. Если вдруг кто наткнётся на неё, скиньте ссылку, буду очень благодарен.

У меня спереди тоже реальный диван, на дальняг(Юга, Челябинск, Астрахань, Крым) проблем не доставлял для двух взрослых не маленьких и одно невысогого гражданина...
Я ездил в центре переднего дивана сам, пробовал.. Ну, на дальняк - точно не. (ну, хотя, если кому из младших то может и номарльно). :) И самое главное, в поездке что-нибудь поправить, подать и т.д. задним пассажирам - нужен проход через салон чтоб не скакать через двери туда-сюда. Поэтому думаю от дивана избавляться в пользу двух отдельных сидух, без бокса между ними.


По мне второй ряд на субурбане реальная табуретка и ехат на дальняк, то еще удовольствие. Это моё мнение, грузовик он и в африке грузовик.
Были идеи на второй ряд поставить два передних седения от Эски с ремнями и всеми рулировками, даже куплены сидухи были, но отказался от этой идеи ввиду того, что часто нужен большой багажник.
Вот, да, этот момент при установке любых передних сидений на второй ряд - не очень. А вот если "капитанские" поставить - то всё гуд, как видим на картинках чуть выше. ТАк же складываются как и родной диван. Лишь бы они в 400 так же нормально сложились, всё-таки кузова - разные..


Устанавливать их собирался через самодельную переходную плиту приваренную к родным креплениям второго ряда, стем что бы лишних дырок не сверлить.
Вторая идея и она по мне более правильная, это по такойже схеме с кпепежом к полу, но в места дивана второго ряда поставить дваправых сидения от этого дивана (одно докупив)
Планировалось поставить их вплотную по центру, а сам крепеж организовать так чтобы они на своих салазках могли перемещаться до упора к третьему ряду с целью организации более удобной посадки пассажиров второго ряда, можно будет вытянуть ноги. Ну а сли будет необходимость посадить на третий ряд двух седоков, то такая возможность сохраниться т.к сидения эти на салазках (для прохода на третий ряд в заводской комплектации) Плюс остается возможность, при необходимости исполльзовать всю площать багажника, разложив эти сидения.
ВОт у меня такая идея. Пока не осуществил т.к ущел в глубокий абгрейд субура и еще не закончил :'(
Идея интересная, но перед установкой "капитанов" от 800ки не вижу у неё преимуществ. Если я правильно всё понял.

Отдельно по мысли о смещении к центру - это мысль которую надо хорошенько подумать, конечно.. Взять например тех же "капитанов" от 800ки, но правое поставить не возле двери а ближе к центру. Плюс - в том что пассажирам третьего ряда появится более "прямой" путь к двери. Минусы - левому пассажиру третьего ряда этот путь не факт что удобнее станет, и проблема возникает с ремнём безопасности правого капитана (он же от стойки идёт). В общем пока склоняюсь к тому что "штатная" компоновка как на фотках приведённых Almazом чуть выше, наверное, в итоге всё-таки оптимальнее.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Если рассматривать варианты "капитанов" второго ряда от 800 или от ещё более свежих поколений, то насколько я знаю на 900 складывание уже принципиально по-другому сделано - не "сидуха к переднему ряду, спинка - вниз", а "спинка на сидушку - и целиком в сборе сиденье откидываем к переднему ряду". Даже не знаю, что удобнее?


в 900 оно все липиздрическое вроде - добавляется гемор с проводкой
Тут вопрос, конечно, насколкьо оно автономное.. Если только питание подтянуть - то в рамках гемора по вколхоживанию это вообще мелочи. :) Если там какие-то внешние блоки управления и всё такое то это уже сильно сложнее станет, конечно.

для перевозки палет и прочего, а также для сна удобнее в пол

возил и палеты и спали вдвоем - расстояние от края до передних сидух почти 3 метра - можно лечь и руки вытянуть
3 метровая палка влезала по диагонали при полностью сдвинутой вперед  правой передней сидухе
Да, что-то мне пока вариант от 800 тоже кажется более оптимальным. Если он при этом ещё и более удобен как написано выше - то и подавно.

А из регулировок у них (капитанов 800), как я понял, только наклон спинки? Наклон/высота сиденья, подвинуть вперёд-назад (не для трансформации а именно для сидения) - этого всего нет? Регулировка на механике вся, без  электричества?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
эскплуатирую эску как раз с капитанами, спрашивай что интересует)
а в каком поколении эска? длинная или короткая? насколько удобно вообще на третий ряд попадать маршрутом "между капитанов", или не очень? Капитанские сиденья ведь имеют функцию откидывания для доступа к третьему ряду не через центр?

900 эска, короткая, на третий ряд попадать удобно и между сидушек, и откинув их, фото ты уже нашел как это происходит, спинка естественно регулируется, и еще у них автоскладывание, и кстати третий ряд у 900 как раз частями умеет складываться, но думаю приколхозить почти нереально, у него там дикая система салазок и креплений к полу, но зато функционал трансформации огромный, они складываются как и второй ряд у тебя на фотке.
Понял, спасибо. Особенно по третьему ряду полезная информация. Были мысли о том чтобы попытаться приколхозить, но судя по написанному - наверное лучше не ввязываться, смириться с тем что есть.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
У меня правда 5 человек но хочу сделать передние сидухи на второй ряд, от квадратного салона, там два подлокотника
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Когда ночуем(кемпинг) кто в багажнике хочет спать, третий ряд и барахло на крышу, под брезент
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2020, 02:35:52 pm от graf »
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Отдельно по мысли о смещении к центру - это мысль которую надо хорошенько подумать, конечно.. Взять например тех же "капитанов" от 800ки, но правое поставить не возле двери а ближе к центру. Плюс - в том что пассажирам третьего ряда появится более "прямой" путь к двери.
не надо!
назад нужно пройти раз за поездку. и это очень просто делается МЕЖДУ капитанами

если сместить правый капитан к центру будет хер знает что - прохода толком не будет ни между ни справа
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
А из регулировок у них (капитанов 800), как я понял, только наклон спинки? Наклон/высота сиденья, подвинуть вперёд-назад (не для трансформации а именно для сидения) - этого всего нет? Регулировка на механике вся, без  электричества?
да
да
да (хотя вон выше про попогрей говорили, у меня его нет)
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 765
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
До 94 просто четыре болта открутил и ровный пол
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Идея сдвинуть их друг к другу радилась для решения вопроса ног пасаажиров второго ряда т.к третий ряд с 2012 года использовал два или три раза, а вот второй, каждые выходные и там реально рослому пассажиру тесно, ноги некуда вытянуть, особенно если передний диван отодвинут по максималке....
Сиденяя  капитанские от 900 не рассматривал т.к их конфигурация при складывании совсем другая и багажнон отделение становится короче что мня не устраивает. В оригинале имеем 2м40 см., а с сидухами от 900 ки см на 30 меньше , наверное. 
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2020, 02:41:03 pm от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
До 94 просто четыре болта открутил и ровный пол
нда... в 800 ничего крутить не надо - капитаны скинуть вперед - ровно 20сек на каждый
и ровный пол до передних сидух
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Отдельно по мысли о смещении к центру - это мысль которую надо хорошенько подумать, конечно.. Взять например тех же "капитанов" от 800ки, но правое поставить не возле двери а ближе к центру. Плюс - в том что пассажирам третьего ряда появится более "прямой" путь к двери.
не надо!
назад нужно пройти раз за поездку. и это очень просто делается МЕЖДУ капитанами

если сместить правый капитан к центру будет хер знает что - прохода толком не будет ни между ни справа
Насчёт один раз за поездку - широко улыбнусь. :) Это точно не про нас. Даже если всех детей принудительно сводить в туалет при плановой остановке, всё равно через 5 минут после того как тронешься прозвучит команда "писять, срочно!".  А ещё через 5 минут - такая же, но от следующего. И с этим бесполезно бороться.

Но в целом думаю да, штатная компоновка по совокупности нюансов убоднее чем вариант со смещением.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Отдельно по мысли о смещении к центру - это мысль которую надо хорошенько подумать, конечно.. Взять например тех же "капитанов" от 800ки, но правое поставить не возле двери а ближе к центру. Плюс - в том что пассажирам третьего ряда появится более "прямой" путь к двери.
не надо!
назад нужно пройти раз за поездку. и это очень просто делается МЕЖДУ капитанами

если сместить правый капитан к центру будет хер знает что - прохода толком не будет ни между ни справа
это если капитанские ставить, а если от 400 ки которые на салазках то самае то, если в машине два пассажира во втором ряду, мы же не всегда перевозим по 6 человек? Но я все это изложил как мне было бы удобно. Еще раз скажу 4 седока постоянно, а больше- раз в году.
 По вопросу прохода никаких проблем, т.к ставятся сидение второго ряда (цена вопроса за хорошее 3 рубля)на салазках от 400 субура  кторое расчитано на то, что оно отодвигается для прохода на третий ряд и поверьте это гораздо удобней чем ползти между капитанскими по середине низкого салона на третий ряд. Проход получается гораздо удобней чем в оригинальной 400-ке т.к он становится еще шире.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2020, 02:50:33 pm от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
До 94 просто четыре болта открутил и ровный пол
нда... в 800 ничего крутить не надо - капитаны скинуть вперед - ровно 20сек на каждый
и ровный пол до передних сидух
Аналогично по складыванию и со штатным диваном на 400, точно такая же система. Но диван не удобный и не регулируется.

А то что grafпоказывает - это, как я понимаю, передние сиденья установлены на второй ряд. Со всеми вытекающими (много регулировок, но складывания считай что нет).

Пока, опять же повторюсь, изо всех вариантов, мне идея поставить капитаны от 800 так же как они стоят в 800 кажется наилучшей.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)