Мне нравится ход мыслей по теме у присутствующих. Как и любую другую машину уазик можно ругать и хвалить. Я к машинам всегда отношусь спокойно. В данный момент выбор уазика был обусловлен тем, что нужен большой автомобиль, с хорошей проходимостью и относительно недорогой. Большая семья из 4-х человек и еще собакен подрастающий. Проходимость - в деревню ездить. Там без полного привода в непогоду делать нечего. Что бы до дома добраться надо либо через овраг, либо по полям. Недорогой - ну это условно. Ну и еще после блейзера нерамные машины не интересуют.
Покупка уазика (повторюсь) по сути была спонтанной. Просто вопрос смены машины у меня стоял после того как я расплачусь с ипотекой. А это в следующем году. Рассматривал для себя машины с вменяемой налогооблагаемой базой - как гранд черроки, черроки, эксплорер, кайрон или рекстон, патриот и иногда про ховер думал. От поступившего предложения было трудно отказаться.
Проблемы с ремонтом особо не пугают. Опыт ремонта собственными руками имеется. Тем более сейчас - машина еще на гарантии. А уж как дилера по гарантии раскрутить, так это опыт имеется и возможности. И в частности по этому уазику. Пробег сейчас 20000 км. Что делалось: задняя "печка" поменялась (по гарантии), сиденье водительское (по гарантии). Был незначительный люфт в салазках, но учитывая перфекционизм родственника, что все должно быть идеальным, заставили поменять сиденье. Рулевой механизм по гарантии поменяли. Был незначительный люфт. Перфекционизм в действии. В шкворня инсталированы подшипники. По магнитоле косяки установочные устранены за счет дилера. Магнитола нештатная со всякими там примочками. Ну и так плановое ТО делалось.
Вообщем, уазик одним словом - продукт отечественного автопрома.
Ну и о своих впечатлениях о машине у меня есть возможность делиться с некоторыми топменеджерами Соллерс напрямую. Чем собственно и пользуюсь.