Давно не писал тут. И так, сегодня завершилась история декабрьского ДТП, когда мой уазик догнал автобус.
Если кратко, если четко - только взятка, только водка...
Это так лирическое отступление от Шнура.
Что в итоге. Стоимость восстановительного ремонта уазика составила 34090 рублей - замена двери багажника, кронштейна запасного колеса, стекла, тонировка и окраска кожуха запаски. Ремонт осуществлялся у официального дилера по направлению СК. Полностью оплачивается СК без износа на запчасти. Ожидание поставки с уаза новой двери составило более месяца!!!!!
Плюс косяки работы менеджера у официального дилера, что закончилось для него не совсем хорошо. Затягивание сроков, косяки по качеству работ со стороны мастера сервисной зоны, тонировщика, маляров, слесарей и пр. В итоге звонок "другу", то есть одному из совладельцев компании. Всем в сервисном центре, и особенно закрепленному менеджеру вставили по самые гланды. Чесслово до последнего не хотел к этому прибегать. Но видимо это системное отношение ко всем "клиентам" или терпилам по ОСАГО.
В итоге - все косяки устранены, за чей счет меня это уже мало волнует. С стороны дилера предложены бонусы на всяко-разные услуги.
Резюме. Сервисмены у ОД неблагодарными словами вспоминают уазик. Проблемы с поставками запчастей. Зачастую запчасти на восстановительный ремонт по агрегатам проще купить на рынке, чем заказать с уаза.
Вот такая картина получилась.
Ну что поехали...?