Автор Тема: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7  (Прочитано 10659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brichkov

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
« Ответ #30 : Июля 07, 2016, 11:57:59 am »
Вообщем решил делать на 60й нержавейке от родных коллекторов. Жду токаря, чтоб он сделал мне болты коллектор-гбц, а то цена их не вкусная :( Прокладки под коллектора, шпильки, кольца во фланцы приобрел, коллектора хочу отпесочить и покрасить, а то они с грибком  :D
Обулся в PROCOMP 285/75/16 и вкусил в полную силу колейность по трассе, зато в ямы рязанские теперь не проваливаюсь  ;D
Вчера отвез младшую дочь с женой в Шацкий р-н, пробег составил 550км и расход снизился до 15л по сравнению с перегоном из Карелии, видно адаптировался к автомату после 280 сил на ручке :)
Осталось поменять свечи и кислородник, которые уже месяц лежат..

Проблема с АС продолжается, замена сальника во второй раз и напайка вала не спасла..
Ищу годный вал компрессора АС или сам компрессор за адекватные деньги. :-\
« Последнее редактирование: Июля 07, 2016, 12:03:52 pm от Brichkov »
FWD? no! RWD? yeh! =)
ищу 9.9...
Suburban K1500 `96 6.5TD есть
Tahoe `99 5.7 был
Suburban K1500 `96 5.7 был
JZX90 4ever!)

Оффлайн Brichkov

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
« Ответ #31 : Октября 08, 2016, 03:47:42 am »
Всем доброй ночи :) свечи поменял, разницы не почувствовал, но теперь спокойнее..получилось так что и масло махнул, замена вышла через 6 тыщ :afro:
С кондеем все же получилось и из 3-х собрали один рабочий, кондиционерщики перекрестились и теперь наливают как своему :D вообще получилось ровно год постоянных визитов к ним..все трубы и гибы я закупил, получилось от самих коллекторов пойдет 60я нержа и как на ТБИ в 76ю, а далее заказал у Романа 44 фломастер ::)

Но есть сейчас одна проблема с которой не получилось справится, пытались с Андрее и Евгением из Лыткарино, а именно троса ручника..вроде все верно подобрали, но сначало они ехали с марта и не доехали, а во второй раз пришли короткие :(
Вообщем сейчас замерил левый задний трос и он вышел около 2070мм. Мерили рулеткой до барабана (192см) и в барабане прикинул еще см 15, по вину бьется вариант в 2184мм.
Вообщем решил еще раз подобрать уже по ац делко и вот что вышло:
18p1602
18p1579
18p1581
Прошу очень помощи так как крови эти троса мне изрядно попили :-\
Мой вин:
3GKFK16R7TG505070

Впринципе я готов к полному ребилду тормозов и установки гидробуста, но троса душат..
FWD? no! RWD? yeh! =)
ищу 9.9...
Suburban K1500 `96 6.5TD есть
Tahoe `99 5.7 был
Suburban K1500 `96 5.7 был
JZX90 4ever!)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
« Ответ #32 : Октября 08, 2016, 04:58:05 am »
А то что тебе коротким оказалось - какие номера имеет?

Вообще, то что ты на первой странице писал - вроде правильно должно быть по твоему вину:
CABLE,PARK BRK RR(2184.4MM LG)(ACDelco #15021203), LEFT
CABLE,PARK BRK RR(2396MM LG)(ACDelco #15023388), RIGHT
CABLE,PARK BRK FRT 15735527

Там правда в оригинальном каталоге ТАКЖЕ и упомянутые тобой 18p1579 (18037813), 18p1581 (18037815), 18p1602 (18037836) бьются с пометкой "DURASTOP", что бы это значило я сам до конца не догоняю. Но есть подозрение что подойдёт и то и то (типа у ACDelco есть отдельная серия Professional - мои предположения что удешевлённая, и вот эти артикулы как раз из этой серии, а длина там скорее всего та же что и у первых трёх).

Связи ребилда тормозов и установки гидробуста с тросами стояночного тормоза не понял.  :-X
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Brichkov

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
« Ответ #33 : Октября 08, 2016, 01:03:52 pm »
Boar, заказывали по дорману такие
DORMAN C94157
лев ACDelco DORMAN C94030
прав DORMAN C95207
Я не ставил те что пришли короткие, сказали что не то прислали как я понял. А дюра стоп как я понял это то-ли для гарантийных ремонтов, то-ли эконом вариант.
Просто если начну шевелить тормоза, менять тормозуху и тд грех уж не внедрить гидробуст который лежит в коробке :afro:
FWD? no! RWD? yeh! =)
ищу 9.9...
Suburban K1500 `96 6.5TD есть
Tahoe `99 5.7 был
Suburban K1500 `96 5.7 был
JZX90 4ever!)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
« Ответ #34 : Октября 08, 2016, 01:15:11 pm »
Boar, заказывали по дорману такие
DORMAN C94157
лев ACDelco DORMAN C94030
прав DORMAN C95207
Я не ставил те что пришли короткие, сказали что не то прислали как я понял. А дюра стоп как я понял это то-ли для гарантийных ремонтов, то-ли эконом вариант.
Просто если начну шевелить тормоза, менять тормозуху и тд грех уж не внедрить гидробуст который лежит в коробке :afro:
судя по данным рокавто, C94157 2194мм, C94030 2398мм, C95207 1325мм. Они тебе точно коротки? И судя по длине C95207 - это не правый а передний. А C94030 - не левый а правый. Может поэтому не подошло по длине, передний пытались как правый поставить?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Brichkov

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
« Ответ #35 : Октября 08, 2016, 03:57:22 pm »
Boar, не, ставить не пытались, я их не забирал у Андрея так как живу в рязани, он сказал что пришло не то что должно быть под номером..суть в том правильно ли я подобрал по ац делко троса и по вину они ли должны быть на моей машине? Мой передний трос вообще помойму заколхожен и удлинен..Ац делко лежит щас в корзине и ждет отправки, а я решил еще раз перепроверить и спросить совета у бывалых :)
FWD? no! RWD? yeh! =)
ищу 9.9...
Suburban K1500 `96 6.5TD есть
Tahoe `99 5.7 был
Suburban K1500 `96 5.7 был
JZX90 4ever!)

Оффлайн Brichkov

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
« Ответ #36 : Января 24, 2017, 01:14:00 am »
Всем привет! Колхоз я думаю был и с передним тросом, и по ВИН все же все правильно, но подстава с неправильным вложением левого троса все усугубило..Вообщем трос C95545 т.е самый длинный, встал на место с доработками, а именно я укоротил муфту соединяющую передний и левый трос и выкрутил до конца регулировку.
     И все таки 01.01 мы с женой выехали на родину  :D Перекусили на выезде на Ленинградку, заодно я встретился с новым хозяином моего дважды перепроданного Marka и двинули в путь.
Тут я родился:

Тут я женился:

а тут я бухал, не вылезал из бани, отогревал лифтованного головастика 2 часа, катался по онеге и заводил цедию целый день, дело было в Медгоре у Дружищи темпер от окна врал и ночью было около 42-43 градусов :D


Заехали к моей Бабули и у ее дома увидел коротыша, на что предложил Жене поменять авто, не ну а че? 3 двери же  ::) Мне сказали что я еб***т и мы поехали с миром  ;D


С Маратом договорился на праздничные, но на обратном пути с Карелии явился позднее чем рассчитывал и до кучи засранец таксист на S maxе замочил нашу Cediю на выезде с платки на МКАД. Так что Марат все в силе, но когда буду в МСК я незнаю :-\
Так же перед НГ я успел перепаять все диоды в задних фонарях и сделать выхлоп, концепция такая: Коллектора сняты, отпескоструены и покрашены, далее 60я труба через Y пайп входит в 76, стыкуется с репликой Flowmaster 44 и выходит на родную оконечную трубу  :afro:
https://vk.com/video4513858_456239024

https://vk.com/video4513858_456239023

Еще вымутил классный козырек от gmt800 и заинсталил по приезду и вскрыл наконец передние двери, кстати внутренние ручки на родных винтах, а не на клепках :D




На очереди замена задних тормозных магистралей, цилиндров, установка гидробуста и думаю к лету внедрить Nexus со всеми плюшками вместо магнитолы, а так же поменять свой g80 на нормальный пацанский locker, ну и надо поднять кузов и отребилдить все  :)
PS. отрыл свой старый аргумент, который искал очень долго  ;)

И еще до НГ устроил ради фана тяни-толкай с Чирком.
https://vk.com/video80587433_456239031
« Последнее редактирование: Января 24, 2017, 01:35:01 am от Brichkov »
FWD? no! RWD? yeh! =)
ищу 9.9...
Suburban K1500 `96 6.5TD есть
Tahoe `99 5.7 был
Suburban K1500 `96 5.7 был
JZX90 4ever!)

Оффлайн Brichkov

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
« Ответ #37 : Января 24, 2017, 01:52:34 am »
не дает отредактировать предыдущий пост..
http://radikal.ru/video/WDIvFMa0poS
FWD? no! RWD? yeh! =)
ищу 9.9...
Suburban K1500 `96 6.5TD есть
Tahoe `99 5.7 был
Suburban K1500 `96 5.7 был
JZX90 4ever!)

Оффлайн Brichkov

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Рязань
Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
« Ответ #38 : Февраля 26, 2017, 11:43:44 pm »
Всем привет! Чет даже некто не теребит вопросами :/
Вообщем при замене заднего тормозного цилиндра автоматом прилипли трубки, благо по привычке уже если суюсь в какой то узел то собираю все к нему относящееся. Только шланги не купил, над армированные завтра заказать. уперся в передние штуцера, на**ть систему не получилось и взятые в ближайшем магазине газовские или газелевские штуцера перерезать не получилось :( заказал, завтра должны приехать, польский (WP) производитель всякой тормозной дряни это сила! По пути сдохла и была сдана в ремонт магнитола, частотный генератор начал умирать, который зажигает матрицу экрана, если не прокатит буду внедрять Нексус :)
Сегодня намутил задний бампер в ОТС, только в белом цвете, завтра отвезу в гальванику, посмотрим что можно придумать.
Теперь на очереди небольшой лифт, вот думаю куда ехать..
PS/ кстати мне сшили коврики аля EVA, которые как вафельные коржики, липучки к родному ковролину не липнут, не ну а я то раскатил губы, все просто не бывает, теперь разобрал пол салона и буду пришивать ответки от липучек 8)

кстати ездил на днях в МСК и увидел вагонетку 8)) у дяди мистическим образом ГРЗ на стекле без видимых саморезов и дикий северный зверь чуть ниже :)) а еще раста размер колес 8)

И самое главное! Буду очень благодарен, если кто подскажет где можно намутить второй капитанский ряд!
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2017, 11:54:53 pm от Brichkov »
FWD? no! RWD? yeh! =)
ищу 9.9...
Suburban K1500 `96 6.5TD есть
Tahoe `99 5.7 был
Suburban K1500 `96 5.7 был
JZX90 4ever!)

Оффлайн Sandiego78

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 205
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: S63 AMG W221
Re: Мой первый AA / GMC Suburban K1500`96 5.7
« Ответ #39 : Апреля 08, 2018, 03:29:57 pm »
Так в итоге коллектора менял или штатные оставил?
смотрю на это https://www.summitracing.com/int/parts/sum-g9016/overview/year/1999/make/gmc/model/yukon-denali