Автор Тема: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON  (Прочитано 272401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #45 : Октября 19, 2012, 12:28:10 am »
я отталкиваюсь от того что сухая масса 3200

вот эта цифра откуда взята?
сколько источников не смотрел - везде около 2500 СНАРЯЖЕННАЯ (curb). Т.е. уже с жидкостями. А у тебя сухая 3200. Может у тебя конечно более правильный источник, но в таком случае хотелось бы о нем узнать

а так, вот выписка по моей машине
C6P   GVW RATING 8, 600 LBS/3, 900 KG 8600 LB/3900 KG GVWR(C6P)
тут речь о максимально допустимой

кстати, если бы реально сухая масса у тебя была 3200.. ну, грубо возьмем снаряженную 3250 допустим. то грузоподъемность получилась бы 3900-3250=650кг. Какой же он тогда 2500? :) Это у тебя тогда 1433 а не 2500. :) Придется шильдики переклеивать.. :)

зы Зато у твоей цифры будет более адекватной реакция зевак. Типа во! А у васиного на крузака, с его слов, всего 3 тонны. :) А у тебя - 3.2!  :afro:
« Последнее редактирование: Октября 19, 2012, 12:31:49 am от Boar »
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #46 : Октября 19, 2012, 12:30:37 am »
  ая вообще в D ухожу, так и знайте, им и под знаки можно и налоги лояльнее, единственное ТО 2 раза в год, но это по 1 тр, можно пережить
под знаки можно и с C тоже. в случае если машина оборудована для перевозки людей. а она - оборудована.
а с D, насколько я помню, у тебя разрешенная максимальная скорость на межгороде будет ниже
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #47 : Октября 19, 2012, 12:32:04 am »
по поводу цифры 3200 вычитал у пендосов, точнее на взвешивании новой машины до начала постройки проекта была именно такая масса, без жидкостей, потому что все готовилось под демонтаж, ребилд, тюнинг
а полная масса типа у них 4200
3900 это не с грузовыми мостами, а со скоростными, с грузовыми, как у многих дизелей была масса 4200
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #48 : Октября 19, 2012, 12:34:24 am »
  ая вообще в D ухожу, так и знайте, им и под знаки можно и налоги лояльнее, единственное ТО 2 раза в год, но это по 1 тр, можно пережить
под знаки можно и с C тоже. в случае если машина оборудована для перевозки людей. а она - оборудована.
а с D, насколько я помню, у тебя разрешенная максимальная скорость на межгороде будет ниже

  Ага,   у меня, что на лобовом будет написано  -    АФФТОБУС?     ))))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #49 : Октября 19, 2012, 12:37:02 am »
Чем "грузовые" 2500 мосты отличаются от "скоростных"? Главной парой? Главные пары грузовых - тяжелее на 300 кг? :)

ссылки на пендосов не сохранилось случайно? где они 3200 намерили.. сомнения меня берут что производитель НАСТОЛЬКО занижает массу..

а вообще, надо бы конечно как-нить свою машину на весы загнать ради интереса
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #50 : Октября 19, 2012, 12:37:55 am »
  Ага,   у меня, что на лобовом будет написано  -    АФФТОБУС?     ))))
будет написано в документах. и в базе гайской будет написано что твои номера висят на автобусе. щщщелк тебя радар а автоматическом режиме, а там уж компьютер разберется по номерам, автобус у тебя или нет..
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #51 : Октября 19, 2012, 12:39:54 am »
Чем "грузовые" 2500 мосты отличаются от "скоростных"? Главной парой? Главные пары грузовых - тяжелее на 300 кг? :)
ссылки на пендосов не сохранилось случайно? где они 3200 намерили.. сомнения меня берут что производитель НАСТОЛЬКО занижает массу..

а вообще, надо бы конечно как-нить свою машину на весы загнать ради интереса
вот если сохранять все ссылки где я лазию за день хотя бы, потом еще день придется разбирать что где закладывал и о чем речь
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #52 : Октября 19, 2012, 12:40:13 am »
  ая вообще в D ухожу, так и знайте, им и под знаки можно и налоги лояльнее, единственное ТО 2 раза в год, но это по 1 тр, можно пережить
под знаки можно и с C тоже. в случае если машина оборудована для перевозки людей. а она - оборудована.
а с D, насколько я помню, у тебя разрешенная максимальная скорость на межгороде будет ниже


 мне больше интересен уход от грабилельских налогов, хотя при расходе на бенз  25-30 тр, м месяц,   45 тр в год, вроде и не много......
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #53 : Октября 19, 2012, 12:42:14 am »
вот если сохранять все ссылки где я лазию за день хотя бы, потом еще день придется разбирать что где закладывал и о чем речь
зато про снаряженную массу 2500 я тебе вагон ссылок нагуглю в любой момент хоть на русском хоть на английском ;)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #54 : Октября 19, 2012, 12:46:36 am »
 Ага,   у меня, что на лобовом будет написано  -    АФФТОБУС?     ))))
будет написано в документах. и в базе гайской будет написано что твои номера висят на автобусе. щщщелк тебя радар а автоматическом режиме, а там уж компьютер разберется по номерам, автобус у тебя или нет..

 у нас ток 25-30% машин  фиксируюстя номера днём, а ночью в лучшем случае силуэт (признаный факт ГИБДД), да и сабур вааще не для полётов, скок пришлось поездить по трассам, а это больше половины его пробега (на данный момент) у меня, 110 км самая комфортная скорость, только скуууучно.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #55 : Октября 19, 2012, 12:47:35 am »
да ладно тебе, не заводись)))
воможно я заблуждался  правда на твоей стороне, но тема не об этом, не стоит флудит в чужой теме наверное ;)
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #56 : Октября 19, 2012, 12:48:45 am »
С категорией D придется привыкать к скорости 70 ;)

Я кстати и 110 не гоняю. На любой машине. Сколько разрешено - столько и еду. Ибонефиг.
Но 70 (ну пусть 80, с учетом того что до 10кмвч не штрафуют) по трассе - это будет реальным испытанием. :)
Будешь ездить 110 - будет превышение 40кмвч уже.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #57 : Октября 19, 2012, 12:49:37 am »
вот если сохранять все ссылки где я лазию за день хотя бы, потом еще день придется разбирать что где закладывал и о чем речь
зато про снаряженную массу 2500 я тебе вагон ссылок нагуглю в любой момент хоть на русском хоть на английском ;)

 он тебе  про 3200, нагуглит не меньше))))


 завтра заеду взвешусь (не забыть бы)у нас на теретории макулатуру принимают, весы грузовые есть ;)

 по результатам отпишусь.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #58 : Октября 19, 2012, 12:49:49 am »
да ладно тебе, не заводись)))
воможно я заблуждался  правда на твоей стороне, но тема не об этом, не стоит флудит в чужой теме наверное ;)
да я не завожусь, я в поисках истины. :)
ок. :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: 2500, 7.4, 1996, ROSTOFFDON
« Ответ #59 : Октября 19, 2012, 12:50:47 am »
завтра заеду взвешусь (не забыть бы)у нас на теретории макулатуру принимают, весы грузовые есть ;)

 по результатам отпишусь.
Вот это супер! :afro: Сам давно хочу, но у меня нет пункта приема макулатуры. :) Будем ждать.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)