Автор Тема: О насосе давлении и холостом ходе. Blazer 4.3.US 1995 CPI  (Прочитано 58591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #75 : Февраля 25, 2016, 04:19:32 pm »
Вентиляция в 2000 году отдельно от насоса. Есть возможность, замени, нет подбери переходную трубку. Не текло т.к. давления не было или обратка заглушенна
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2016, 04:22:31 pm от GM-Service »
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #76 : Февраля 25, 2016, 04:45:58 pm »
Я уже штуцер подобрал, трубки тоже присмотрел. В теме о заменах было на что ориентироваться.  Так что все это восстановить не проблема.
А работоспособность насоса в снятом виде как то можно проверить?
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #77 : Февраля 25, 2016, 04:49:58 pm »
нет
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Fareast

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 376
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #78 : Февраля 25, 2016, 05:13:54 pm »
понятно. ну тогда буду пробовать экспериментом. Поставить бак, снять бак. Я потом отпишусь
Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #79 : Февраля 25, 2016, 05:17:05 pm »
Можно в ведро. Про огнетушитель помни ))
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #80 : Марта 17, 2016, 06:56:35 pm »
Подскажите кто-нибудь следующее: какие характеристики должны быть у насоса на Тахо 5.3 2003? Производительность, давление. И топливный фильтр у него где?
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #81 : Марта 17, 2016, 10:50:34 pm »
Подскажите кто-нибудь следующее: какие характеристики должны быть у насоса на Тахо 5.3 2003? Производительность, давление. И топливный фильтр у него где?
Фильтр в баке.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 694
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #82 : Марта 22, 2016, 10:04:20 am »
Подскажите кто-нибудь следующее: какие характеристики должны быть у насоса на Тахо 5.3 2003? Производительность, давление. И топливный фильтр у него где?
Фильтр в баке.

И как часто его надо менять?
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: О насосе давлении и холостом ходе
« Ответ #83 : Марта 22, 2016, 10:07:15 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • вместе с насосом
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Fareast

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 376
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Владивосток
    Re: О насосе давлении и холостом ходе
    « Ответ #84 : Марта 24, 2016, 09:10:56 am »
    теперь отписываюсь, и одновременно возник вопрос.
    Насос поставил Walbro GSS341. Он довольно-таки нормально встал в колбу Айртекса.
    Все хорошо проработало ровно месяц. Насос тихий очень. его практически не слышно в баке. Машина ведет себя с ним очень хорошо. На трассе обгоны со 120 до 150 - влегкую.
    Однако! Несколько дней назад начал замечать, что заводится только со второго раза. Первый раз крутится двигатель совершенно впустую, как будто бенз и не подается. Причем крутить можно до бесконечности. Но со второго раза стартует прям с полоборота. Такое впечатление, что с первого раза насос вообще не включается, но это лишь впечатление (проверял на слух) И второй момент. Доехал до пустеющего (не пустого) бака (литров 20 осталось по указателю), и началось на подъемах, спусках и резких торможениях - потеря оборотов. Как будто насос не цепляет бензин. Но ведь в колбе практически всегда бензин есть. И такая фигня впервые, а ранее я и до 5 литров в баке докатывал, и с этим насосом было, что начинал инфоцентр моргать -LOW FUEL, но так не было. Вот у кого есть какие мысли по этому поводу? Что это такое может быть??
    Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

    Оффлайн Fareast

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 376
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Владивосток
    Re: О насосе давлении и холостом ходе
    « Ответ #85 : Апреля 05, 2016, 03:58:30 pm »
    Отписываюсь, может быть кому то и пригодится.
    Дело было совсем не в насосе или клапане... При замене насоса Walbro (а делают их все равно в Китае) я использовал шланг (для соединения носика насоса и верхней части колбы), который шел с насосом в комплекте. Так вот эта гадость оказалась причиной моих проблем. Он от бензина расслоился и разложился. И стал пропускать. Это все внутри бака. Пока не снимешь - не видно. Давления не хватает, машина не едет.
    Поменял на прозрачный, как в оригинале. Но искать замучался.
    В общем, обратите внимание, кто будет менять так насосы. Шланг надо ставить качественный.
    Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

    Оффлайн Alex9000

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 694
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
    • Любую тему сведу во флуд!  ;D
    Re: О насосе давлении и холостом ходе
    « Ответ #86 : Апреля 05, 2016, 11:41:29 pm »
    вместе с насосом

    Спасибо!

    Отписываюсь, может быть кому то и пригодится.
    Дело было совсем не в насосе или клапане... При замене насоса Walbro (а делают их все равно в Китае) я использовал шланг (для соединения носика насоса и верхней части колбы), который шел с насосом в комплекте. Так вот эта гадость оказалась причиной моих проблем. Он от бензина расслоился и разложился. И стал пропускать. Это все внутри бака. Пока не снимешь - не видно. Давления не хватает, машина не едет.
    Поменял на прозрачный, как в оригинале. Но искать замучался.
    В общем, обратите внимание, кто будет менять так насосы. Шланг надо ставить качественный.

    А написать о каком автомобиле идет речь корона не позволяет? >:( Неужели так сложно в личном кабинете заполнить поля? На форуме вообще-то не все телепаты.
    Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

    Оффлайн Fareast

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 376
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Владивосток
    Re: О насосе давлении и холостом ходе
    « Ответ #87 : Апреля 06, 2016, 02:57:26 am »
    По тексту выше, где вопрос вообще поднимался, я указывал, какой автомобиль вызывает проблему.
    Или при каждом посте надо указывать?
    Кстати, в личном кабинете я заполнял при регистрации все. Просто форум как то падал, было дело, а я не обратил внимания, что машина из профиля ушла.
    Тахо 2000г. 5,3, 4wd, акпп, LT

    Оффлайн Alex9000

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 694
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
    • Любую тему сведу во флуд!  ;D
    Re: О насосе давлении и холостом ходе
    « Ответ #88 : Апреля 06, 2016, 11:04:36 am »
    По тексту выше, где вопрос вообще поднимался, я указывал, какой автомобиль вызывает проблему.
    Или при каждом посте надо указывать?
    Кстати, в личном кабинете я заполнял при регистрации все. Просто форум как то падал, было дело, а я не обратил внимания, что машина из профиля ушла.

    Подскажи: давно насос менял и как он по надежности? Во сколько обошелся? И от чего взял нормальный шланг?
    Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

    Оффлайн Alex40

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 744
    • зачОООтка: +10/-0
    • Местоположение Москва, Речной вокзал
    Re: О насосе давлении и холостом ходе
    « Ответ #89 : Апреля 06, 2016, 11:15:35 am »
    Цитировать
    И как часто его надо менять?
    Цитировать
    вместе с насосом
    А я всю колбу разбирал, вытаскивал фильтр и промывал его (обычная сеточка).
    Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
    Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2