Автор Тема: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат  (Прочитано 19281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9 437
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
  • +7-905-155-58-38
    • ООО "Зеленый дом"
Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
« : Ноябрь 16, 2009, 10:39:07 pm »
У меня оборвался нижний фитинг испарителя кондея, печка плохо греет, нужно провести путевую антенну, силовой кабель для преобразователя 12-220V хотелось переделать переключатель дальний-ближний свет и еще что то там под торпедой. Что надо сделать? Правильно - снять торпеду. Как снять? Никто не знает. Смотрим что получилось у меня.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР и клему подушки безопасности в руле.

Как оказалось, торпеда приделана к железной трубе и в незакрепленном состоянии качается на ней. ЭТО ОСНОВНОЙ МОМЕНТ. Труба, в свою очередь, расположена поперек машины, держится на 2-х ушках, на которых качается и на 2-х болтах, закрепляющих трубу к кузову. Эти крепежные болты расположены с правой стороны под бардачком и с левой стороны. Если засунуть под торпеду голову и посмотреть вверх и в соотв. сторону - их видно. Для удобства можно снять ящик бардачка и треугольн-бумерангообразные облицовочные панели у правой и левой передних дверей. Я их открутил, как вы увидите дальше - это была ошибка.
Есть еще точки крепления торпеды к передней перегородке тремя болтами



их надо открутить.
Третья группа точек крепления - это рулевая колонка. Что бы бобраться до туда надо снять облицовочную панель, она держится только на защелках:



Не нужно стесняться - тащим панель на себя, подцепляя ее пальцами сначала слева, потом сверху, перемещаясь к середине. Как только верх освободится, нужно отсоединить клемы и жгуты проводов от переключателей фар, управления дворниками, кнопки багажника и переключения режимов трансмиссии.
Что бы было удобнее рулевую колонку надо опустить максимально ниже и передвинуть кочергу АКПП в положение "1".



Что бы добраться до рулевой колонки надо снять нижнюю (подрулевую) облицовочную панель. Она крепится на саморезах и защелках, еще надо потянуть на себя и снять (она на защелках) ручку стояночного тормоза.



Саморезы расположены по нижнему краю, их там 4 штуки.
Далее надо снять две металлические пластины и воздуховод (понятно и без стрелок)



Рулевую колонку удобнее поднять максимально вверх. Сняв металлические пластины мы видим, что труба, на которой качается торпеда:
а) не целая
б) рулевая колонка расположена выше трубы.
Большая труба соединяется меду собой этаким члеником - небольшим куском трубы и 4-мя гайками. Этот членик надо снять. Попутно снимаем жгуты проводов, примотанных стажками или изолентой предыдущими умельцами.



Т.о. я освободил пространство для доступа к крепежу рулевой колонки и рулевому валу.
Рулевая колонка крепится 2-мя гайками ближе к полику и 2-мя гайками сверху к торпеде, кроме того есть болт, к-рый соединяет 2 части рулевого вала между собой. Этот болт я обнаружил слишком поздно, а вам совет - прежде чепм глушить мотор, поверните руль на 90 градусов влево, тогда болт встанет гайкой вниз и его удобно будет открутить. Мне пршлось крутить руль без ГУРа - было тяжело.



На снимке показаны: в овале - место крепления членика, стрелками показаны нижние болты крепления колонки и место соединения 2-х половинок рулевого вала.
Все это необходимо открутить. Так я и сделал - залез под руль и все открутил, потянул рулевую колонку вниз и на себя, что бы ее освободить из зацепления - рулевая колонка вместе с торпедой еб...сь мне на голову и повисла на проводах.
Вопщем торпеда снялась. Сама. Ничего сложного, но дальше мне расхотелось фотографировать, поэтотму фоток дальнейшего разбора нету, так же нет фоток сбора, т.к. башка прошла, но было уже темно.
Что бы вам избежать моих косяков нужно соблюдать определенную последовательность демонтажа. Сейчас мне понятно что она должна выглядеть так:
0. Загоняем машин на ровную сухую и теплую площадку, поворачиваем руль на 90 градусов влево, глушим мотор, снимаем клемы аккумулятора и отключаем подушку безопасности (желтый провод с красной вставкой под рулевой колонкой)
1. Опускаем рулевую колонку вниз и снимаем верхнюю облицовочную панель на защелках (та, к-рая вокруг приборного щитка). Отключаем от нее все провода и разъемы и убираем в сторону, снимаем ящик бардачка.
2. Поднимаем рулевую колонку вверх. Снимаем нижнюю облицовочную панель на саморезах и защелках, снимаем металлические пластины.
3. Снмаем членик, соединяющий 2 части трубы. Освобождаем жгуты проводов, идуих по членику.
4. Снимаем рулевую колонку: 2 болта вверху, 2 внизу и болт соединяющий две половинки рулевого вала внизу. Толкаем нижнюю часть рулевого вала вниз, колонку тянем на себя и вниз. Аккуратно! Она тяжелая.
5. Откручиваем три самореза, показанных на 1-м снимке.
6. Вставляем распорку между торпедой и полом
7. Откручиваем болты, крепящие трубу с торпедой справа и слева к кузову.
8. Смотрим, что не отсоединено: провода, трубки, стяжки и пр. Придерживаем торпеду и вынимаем упор - торпеда отваливается внутрь салона на передние сиденья.
Вуаля.
Из задуманного мною удалось только снять торпеду. Испаритель и печка остались не побежденными. Я не смог понять как снять/разобрать этот долбаный черный ящик, где установлены радиаторы, т.к. световой день кончился, машина была похожа на жертву терракта и жена оборвала телефон подозревая меня (не беспочвенно) в жостком разнузданном сексе на стороне. Так же я понял, что если хочется протащить провода под торпеду со стороны салона или моторного отсека, то торпеду совсем не нужно снимать, человеческие руки достаточно гибкие.
Зато получился вот такой отчет. Надеюсь, что он здорово сэкономит время тому, кто захочет снять торпеду.
P.S. использованный инструмент - набор стандартных гаечных ключей и головок с карданчиком метрического размера 7, 10, 13 и 15 мм.
делай что должно и будь что будет
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: дмитрий1515, МИХАNik

Оффлайн zcfif

Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
« Ответ #1 : Ноябрь 16, 2009, 11:50:18 pm »
 :afro: лучше хайнеса!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: МИХАNik

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 22 978
  • Поблагодарили: 383 раз(а)
  • зачОООтка: +402/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
« Ответ #2 : Ноябрь 17, 2009, 12:05:18 am »
Хе-мен-гу-эй :afro:
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9 437
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
  • +7-905-155-58-38
    • ООО "Зеленый дом"
Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
« Ответ #3 : Ноябрь 17, 2009, 12:13:39 am »
"лучше хайнеса!" - это пиво такой? :D
делай что должно и будь что будет
 

Оффлайн Слава 43

Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
« Ответ #4 : Ноябрь 17, 2009, 12:24:42 am »
Очень грамотно,наглядно,доступно. :afro: :afro:
Если бы плюсы ставились по три сразу,то было бы так... :)
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн zcfif

Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
« Ответ #5 : Ноябрь 17, 2009, 12:26:56 am »
"лучше хайнеса!" - это пиво такой? :D
автописатель и пиво
 

Оффлайн Gremlin

  • Поршень
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
« Ответ #6 : Ноябрь 17, 2009, 08:00:32 am »
Отлично!  :afro:
 

Оффлайн Сава

Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
« Ответ #7 : Ноябрь 24, 2009, 01:38:47 am »
Да ЗачооотТТ!!! :afro:
8-926-173-37-04
 

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2 482
  • Поблагодарили: 17 раз(а)
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
« Ответ #8 : Март 27, 2010, 10:15:58 am »
 :afro: :afro: :afro: ЗачОООт
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.
 

Оффлайн lisss(Серж)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Москва
  • Продал своего ТахоДруга,
Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
« Ответ #9 : Сентябрь 07, 2011, 10:08:20 pm »
Отлично!!! Спасибо!!
Думаю шумоизоляцию себе делать, отчет Ооооочень поможет!!! :afro: :afro:
Ну и + в зачетку!! ;)
BMW e39 528 2000г.(продана)
Таха 95г. TBI 5d.(чёрная)(блокировки присутствуют)(продан)

 

Оффлайн gpu

Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
« Ответ #10 : Август 07, 2014, 07:18:47 pm »
Немножко добавлю. Сегодня снял торпедо. По горячим следам.
1. После отключения аккумулятора, нужно выждать 10 минут, до того как разьединитьотсоединить подушку. Так пишут амеры, типа чтоб она не сработала 100%.
2. Членик, после снятия рул. Колонки я поставил обратно. Так торпеда жестче.
3. Когда все отсоединили и наклоняем торпеду на себя, не забудьте отвинтить два болта в моторном отсеке, которые крепят разьем всех проводов, идущий в салон !!!. Я час искал, как отсоединить этот разьем внутри салона! Помог звонок другу-спасибо Андрюха Ranger.
Фоток сделал много. Если надо выложу.
« Последнее редактирование: Август 16, 2014, 09:09:10 pm от gpu »
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
CHEVROLET TAHOE SPORT 1997 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: МИХАNik

Оффлайн FOX67

Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
« Ответ #11 : Сентябрь 26, 2014, 10:37:48 pm »
Некоторые фотки уже не отображаются :(

Цитировать
Фоток сделал много. Если надо выложу.

gpu очень буду признателен если добавите фотки :)
Chevrolet Tahoe 1997 - был(((

Chevrolet Tahoe 2003 - есть)))
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: МИХАNik

Оффлайн Марат

Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
« Ответ #12 : Сентябрь 27, 2014, 12:18:24 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • снимается то она просто, тока долго и муторно. И без фото все понятно. Только потом при сборке много лишних деталей остается :D
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block
     

    Оффлайн Pferd

    Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
    « Ответ #13 : Сентябрь 27, 2014, 01:15:15 pm »
     Молодец ,терпеливый ты наш писатель .Заплюсую .У самого не хватило сил сделать отчёт .От себя добавлю : первый раз долго , второй раз минут 10 снимать и столько же ставить .Я разу пытался снять торпеду без снятия колонки , Вот это был секс  ;D



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был
     

    Оффлайн gpu

    Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
    « Ответ #14 : Сентябрь 29, 2014, 05:59:34 pm »
    Обещал выложить фото. Пересмотрел их, в основном фотографировал для себя все разьемы и т.д. чтоб не забыть. Вот часть из них. Может кому-то поможет.
    Членик, под рулем.     
    Разобранная торпеда.
    Управление коробкой.
    Рулевая колонка. Довольно тяжелая.
    Торпедо без руля.
    Разъем под капотом. Белый справа внизу. Болты откручивать из моторного отсека!

    Дополнение. Если авто без подушки пассажира, то все. Если есть подушка, то справа внутри проема бардачка ослабить или отвинтить совсем два болта.Дополнительное крепление панели к кузову. Направлены снизу вверх.Кронштейн крепления хорошо видно на фото ниже.

    Снято. Осторожно пластмасса решетки обдува на стекло хрупкая.
    « Последнее редактирование: Май 08, 2017, 10:50:12 am от gpu »
    т.+7988247222I
    GMC YUKON 1995 5.7
    CHEVROLET TAHOE SPORT 1997 5.7
    MB S500 W140 1995 5.0
    MB S320L W140 1996
     
    Пользователи, которые поблагодарили этот пост: МИХАNik