Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 ... 5 6 7 8 9 [10]
91
Да б/Н жару не любят, Кто-то умудрился тебе выносной вкорячить, волговский? А прокладки по разному пробивает, как то раз на сервисе, где я чинюсь, мужик приехал с просьбой радиатор заменить, ну заменили, вроде ни течёт ничего, он радостный такой, а подняли машину, а там с мотора,  со всех щелей гонит масло, то есть давление такое было, что и радиатор разорвало, правда там дизель был, Сорренто вроде. А в щуп масло вряд ли пойдет, ну трубка то высокая, это ж пипец какое надо создать давку, гонит там где ближе и слабее. Камерой залезь всё таки в свечные колодцы, мокрый цилиндр сразу увидишь.
92
Комплект 8шт иридиевые до 150ткм ресурс
На фото показал как отличить от китайца
1996-2003 5,7v8
7500р = 8шт. + расходы на доставку.
93
Добрый день собственно продам комплект
В комплекте 2 шт
2200р+ расходы по пересылке.
Вышлю
94
куплю в нормальном состоянии
95
Ходовая Подвеска Тормоза / Мост с самоблоком Блейзер 98г
« Последний ответ от Makc Karimov Июня 20, 2024, 01:14:53 pm »
В продаже задний мост DANA передаточное число 3.73. Стоял на Блейзере 98 года. Не гудит, не шумит. Отдам в сборе с барабанами и рессорами. 40000тыс.
Есть ещё передний мост с приводами.
89000700052
96
Скорее всего так и есть...  Можно не снимая кардан промыть проблемное место и рассмотреть внимательно ... Если там всё промаслено, то легко кёрхером отобьётся...
97
Таки сегодня потёр старый снятый кардан. Как и предполагал, между проушинами на торце присутствуют следы токарной обработки и похоже запрессована заглушка. Тряпкой протереть не получается, а мет. щёткой туда не залезть. пока крестовину не снимешь. Так что 99.9% проблемы с герметичностью заглушки в вилке...

Т.е получается, это не сальник пропускает, а по этому хвостовику внутри сочится?.. Вот это поворот..
98
Перегрел по жаре, прокладку пробило, давление в картере возросло, погнало масло, из-за попадания антифриза в цилиндр ухудшилось смазывание, оттуда стук, может и поршня...

Так не давит газы, ни со щупа, ни с горловины, ни с клапана pcv..   Со щупа то по любому должно было переть - прямая трубка в поддон...

Белого шлейфа за машиной тоже нет.

По жаре (было тут пару дней за +30) была одна непонятка - заглох на светофоре и не заводится. Начинает схватывать и тут же глохнет. На газ то вообще не отзывается, то поднимает обороты, но только газ отпустишь - глохнет.  Так минут 10 постоял, на очередной попытке завестись как бы "просрался" и дальше нормально доехал.
Стрелка перегрев не показывала, насос на раме вынесен, вот бенза было мало. На следующий день такая же температура и условия эксплуатации - проблем не было. (Но тогда утром добавил 30л)
99
Перегрел по жаре, прокладку пробило, давление в картере возросло, погнало масло, из-за попадания антифриза в цилиндр ухудшилось смазывание, оттуда стук, может и поршня...
100
А может лучше от эскалейда 800 поставить, говорят болт он подходит и будет постоянный полный!

А в ней понижайка есть?
Нет там ничего кроме постоянного полного.
Страницы: [НАЗАД] 1 ... 5 6 7 8 9 [10]