Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 [ВПЕРЕД]
41
Ходовая Подвеска Тормоза / Re: Мост с самоблоком Блейзер 98г
« Последний ответ от Makc Karimov Июня 27, 2024, 03:32:39 pm »
Продано
42
Ребят, есть у кого-нибудь данные этих болтов? Либо номер детали, либо параметры болтов мб. Абсолютно слизаны головки, хочется их выкрутить и заменить на новые, для адекватной замены масла (а не только через сто и с бубном)
Если не получится найти новые, можно взять гайку, расточить внутри до состояния кольца шестигранного, и наварить на вывернутый слизанный болт сверху. Но сначала вывернуть слизанные болты нагреванием на газовой горелке и поливанием керосином. Как не криво это выглядит, но в современных реалиях вполне нормальный вариант.
43
Сегодня отмыл и снял пер. мост... Создалось впечатление что заливных пробки 2.... Одна спереди слева, а вторая сзади справа... Или нет ? И которая правильная ?
44
Ну по шлицам из-под гайки это на хвостовиках редукторов мостов... У меня на заднем чуть сочится - хотел герметиком под гайку намазать...   По теме то гайки нет - там заглушка.. Кастати у меня на переднем кардане её выдавило и при шприцевании шлицевой смазка лезет на крестовину - тоже нужно лечить...
45
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.

А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
Кардан передний у тебя постоянно мантулит под нагрузкой ,а отключаешь ты только правую полуось .А колесо левое ты постоянно крутишь через дифф и сателлиты .

Вовсе нет. Правую сторону переднего дифференциала никто и ничто не блокирует. При отключённом актуаторе переднего редуктора у переднего дифа есть "выбор" - крутить полуось и большое тяжёлое  колесо слева или один маленький "кусочек полуоси" до актуатора справа. Соответственно, диф отдает весь ненужный крутящий момент направо, и никакой нагрузки на левую полуось нет

В качестве пруфа - если бы левое переднее колесо было жёстко подключено в моем варианте 2вд, это бы точно сказалось на поворотах малого радиуса на асфальте. А этого нет. В 2вд машина при вывернутых колесах ездит по асфальту так же, как при штатной конструкции
Все верно. При разомкнутом актуаторе и свободном дифе от кардана будет только водило вращаться. Только если нагрузить правую полуось, то момент начнет распределяться между правым и левым колесом.
46
........."пошла руда".
Вести из литейки
Пока,гламур)
47
Дуст прав .И за абсорбер и за шлицы .
На 800 абсорбер возле бака .
Кстати утечка по шлицам частая проблема на старых дрочах.Может опустилась гайка или шайбы там нет .Не вспомню где но видел эту шайбу обрезиненую по внутреннему  диаметру
и по прилагаемой плоскости  .Не на наших машинах .
48
Сальник уплотняет хвостовик кардана по наружке..
Вы конструкцию то представляете ?
49
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.

А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
Кардан передний у тебя постоянно мантулит под нагрузкой ,а отключаешь ты только правую полуось .А колесо левое ты постоянно крутишь через дифф и сателлиты .

Вовсе нет. Правую сторону переднего дифференциала никто и ничто не блокирует. При отключённом актуаторе переднего редуктора у переднего дифа есть "выбор" - крутить полуось и большое тяжёлое  колесо слева или один маленький "кусочек полуоси" до актуатора справа. Соответственно, диф отдает весь ненужный крутящий момент направо, и никакой нагрузки на левую полуось нет

В качестве пруфа - если бы левое переднее колесо было жёстко подключено в моем варианте 2вд, это бы точно сказалось на поворотах малого радиуса на асфальте. А этого нет. В 2вд машина при вывернутых колесах ездит по асфальту так же, как при штатной конструкции
50
Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.

А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
Кардан передний у тебя постоянно мантулит под нагрузкой ,а отключаешь ты только правую полуось .А колесо левое ты постоянно крутишь через дифф и сателлиты .
Вот это интересный момент. А на подьемнике в режиме 2вд сколько колёс крутиться?
А подумай
Страницы: [НАЗАД] 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 [ВПЕРЕД]