41
Ходовая Подвеска Тормоза / Re: Мост с самоблоком Блейзер 98г
« Последний ответ от Makc Karimov Июня 27, 2024, 03:32:39 pm »Продано
Ребят, есть у кого-нибудь данные этих болтов? Либо номер детали, либо параметры болтов мб. Абсолютно слизаны головки, хочется их выкрутить и заменить на новые, для адекватной замены масла (а не только через сто и с бубном)Если не получится найти новые, можно взять гайку, расточить внутри до состояния кольца шестигранного, и наварить на вывернутый слизанный болт сверху. Но сначала вывернуть слизанные болты нагреванием на газовой горелке и поливанием керосином. Как не криво это выглядит, но в современных реалиях вполне нормальный вариант.
Все верно. При разомкнутом актуаторе и свободном дифе от кардана будет только водило вращаться. Только если нагрузить правую полуось, то момент начнет распределяться между правым и левым колесом.Кардан передний у тебя постоянно мантулит под нагрузкой ,а отключаешь ты только правую полуось .А колесо левое ты постоянно крутишь через дифф и сателлиты .Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.
А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
Вовсе нет. Правую сторону переднего дифференциала никто и ничто не блокирует. При отключённом актуаторе переднего редуктора у переднего дифа есть "выбор" - крутить полуось и большое тяжёлое колесо слева или один маленький "кусочек полуоси" до актуатора справа. Соответственно, диф отдает весь ненужный крутящий момент направо, и никакой нагрузки на левую полуось нет
В качестве пруфа - если бы левое переднее колесо было жёстко подключено в моем варианте 2вд, это бы точно сказалось на поворотах малого радиуса на асфальте. А этого нет. В 2вд машина при вывернутых колесах ездит по асфальту так же, как при штатной конструкции
Кардан передний у тебя постоянно мантулит под нагрузкой ,а отключаешь ты только правую полуось .А колесо левое ты постоянно крутишь через дифф и сателлиты .Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.
А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же
А подумайВот это интересный момент. А на подьемнике в режиме 2вд сколько колёс крутиться?Кардан передний у тебя постоянно мантулит под нагрузкой ,а отключаешь ты только правую полуось .А колесо левое ты постоянно крутишь через дифф и сателлиты .Ждем разрыва г/п или раздатки или коробки.
А с чего их должно разорвать, если для езды по асфальту остался режим 2вд? Подключение и отключение переднего редуктора штатным актуатором осталось же