Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Да никак .Примерно можно локализовать  стук стетоскопом.А найти причину сложнее .К примеру если поршневой палец то можно определить .
Можно компрессию померить но может ничего не дать .Можно пролезть по цилиндрам камерой посмотреть износ гильзы примерную ступеньку .Сто процентов покажет только разбор.
Но если резко попердо масло то это карьерные он азы .
2
на драйве много чего есть
4
Может кто знает где взять схему проводки на квадрат 92г 4,3TBI
5
стопудов траву косили таджики, и камнем запердолили. У меня такая же история была в прошлом году
7
Да про гидрики я что-то затупил, наверное от огорчения :) они тут ни при чём.

Про давление газов - куда они должны выходить? Из щупа и из горловины - ничего нет. PCV чистил Если его снять на заведенном - начинает пищать.  Каналы в кл.крышке ещё не промывал.
Замокрело и потекло вот как-то да, очень внезапно и интенсивно.

Как эту юбку диагностировать? 
8
Я бы сказал что поршень юбкой в момент перекладки .Либо большой износ гильзы больше 7 соток либо юбку оторвало .Отсюда карьерные газы должны попереть  и соответственно масло из всех щелей
9
Здравствуйте, мне показалось, что распредвал прыгает или что под ним. Гидрики цокают в голове типа как крестовина.
10
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от дуст Вчера в 06:59:26 pm »
Центрирующий прилив на верхней...
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]