Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Надо снимать мотор и менять компьютер.
2
Ну, вероятно ссущаяся форсунка плюс многократные неудачные попытки запуска могли разбавить масло бензином, да.
Но, кмк, маловероятно что из-за этого мотор не запускался. Можно же было проверить - сменить масло, отключить топливный насос, запустить на "быстром старте". Или не запустить - и тогда сначала разбираться с зажиганием, как наиболее вероятной причиной незапуска.
3
"Очевидная неисправность работы топливных форсунок" обычно видна очами и не требует разборки TBI. А так получается вы диагноз не подтвердили, глазами не увидели, но уже лечите систему впрыска
До разборки TBI я видел, что при нагнетании топлива в топливную систему одна из форсунок начинает капать, на форуме читал, что данная проблема имеет место быть и должна быть устранена, но не придал ей значимости в виду, на мой взгляд, малого количества топлива, капавшего с форсунки.
В картер топливо может попасть:
1. через неплотное прилегание впускного коллектора к ГБЦ
2. через поршневые кольца
Впускной коллектор я снял, ничего интересного в соединении к ГБЦ я не нашёл, соответственно остаётся вариант с просачивание через поршневые кольца. Совмещая тот факт, что форсунка ссытся, компрессия в пределах номинальной величины (кольца хоть и не притёрлись, но уже отрабатывают свои деньги) и что в картере оказалось большое количество топлива - я и пришёл к выводу о "очевидной" неисправности системы впрыска, а именно топливных форсунок.
Я могу ошибаться, поэтому и написал сюда, может кто поставит меня на правильную дорогу, если я с неё съехал.
Так же не берусь утверждать, что нестабильная работа двигателя связана с системой питания, в этой теме акцент больше делаю на неисправных топливных форсунках и обнаружении топлива в масле.
4
"Очевидная неисправность работы топливных форсунок" обычно видна очами и не требует разборки TBI. А так получается вы диагноз не подтвердили, глазами не увидели, но уже лечите систему впрыска
5
а потом окажется что проблема в трамблере или около
Скорее всего так и есть, но за пол миллиона не грех обслужить впрыск, чтобы не грешить на него лишний раз. Да и в наполнении картера бензином, думаю, не стоит винить компоненты искрообразования)
6
а потом окажется что проблема в трамблере или около
7
После полной капиталки двигателя столкнулся с проблемой неровной работы двигателя. Грешил на зажигание и датчики, проволочкой obd1 не читался (постоянно выдавал код 12). В один момент перестал запускаться совсем, схватывался моментами но не запускался, а если и запускался то дай бог на 3 цилиндрах. В TBI до последнего лезть не хотелось, зная что до капиталки он работал и не стоит нарушать его внутреннюю экосистему. Поэтому полез разбираться с двигателем, может я в нём напортачил.
Выкрутил свечи - чёрные (тут пришло понимание, что всё таки стоит заглянуть в систему впрыска), замерил компрессию - в среднем 10атм на каждый цилиндр, залез эндоскопом - увидел задиры однотипные в каждом цилиндре. Первым делом подумал, что что-то не так собрал и сразу было решено снимать двигатель и разбирать смотреть на результат задиров, однако на стадии слития масла из картера проблема задиров была найдена - с поддона двигателя было слито около 5-6 литров масла с резким запахом бензина. Хотя до этого можно было и догадаться, ведь 2 уровня на щупе кричали о какой-то неисправности масляной системы (Ранее не сталкивался с такой ситуацией, и повышение уровня масла, которое не сопровождается наличием эмульсии в двигателе, мне ни о чем не говорила, была мысль - что неправильно установил направляющую щупа).
По итогу - очевидная неисправность работы топливных форсунок, TBI на переборку, на задиры в двигателе закрываем глаза и забываем о них, как о страшных снах.
8
Двигатель + электрика / Re: Замена генератора на квадрате
« Последний ответ от Taras26 Сегодня в 10:39:23 am »
Генератор там под замену. Там и вал кривой и чувствует он себя уже не очень хорошо.

Надо довести то что есть. Генератор он и в африке генератор, не только на 2110.
Если стоит ровненько - осталось изучить схему подключения и кусачками без сомнений удалить неведанную дичь от урала.
9
Двигатель + электрика / Re: Замена генератора на квадрате
« Последний ответ от vlad7373 Сегодня в 10:32:21 am »
. А регулятор расположен внутри генератора. Или я не прав?
Да, внутри, как и у всех CS130
10
Двигатель + электрика / Re: Замена генератора на квадрате
« Последний ответ от я9999 Июль 12, 2025, 10:26:24 pm »
Надо довести то что есть. Генератор он и в африке генератор, не только на 2110.
Если стоит ровненько - осталось изучить схему подключения и кусачками без сомнений удалить неведанную дичь от урала.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]