1
Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. / Re: Бензин в масле 4.3 TBI
« Последний ответ от я9999 Сегодня в 09:54:39 pm »Надо снимать мотор и менять компьютер.
"Очевидная неисправность работы топливных форсунок" обычно видна очами и не требует разборки TBI. А так получается вы диагноз не подтвердили, глазами не увидели, но уже лечите систему впрыскаДо разборки TBI я видел, что при нагнетании топлива в топливную систему одна из форсунок начинает капать, на форуме читал, что данная проблема имеет место быть и должна быть устранена, но не придал ей значимости в виду, на мой взгляд, малого количества топлива, капавшего с форсунки.
а потом окажется что проблема в трамблере или околоСкорее всего так и есть, но за пол миллиона не грех обслужить впрыск, чтобы не грешить на него лишний раз. Да и в наполнении картера бензином, думаю, не стоит винить компоненты искрообразования)
Надо довести то что есть. Генератор он и в африке генератор, не только на 2110.
Если стоит ровненько - осталось изучить схему подключения и кусачками без сомнений удалить неведанную дичь от урала.
. А регулятор расположен внутри генератора. Или я не прав?Да, внутри, как и у всех CS130