Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Салон. Стекла. Зеркала => Тема начата: Form от Ноября 16, 2009, 10:39:07 pm

Название: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: Form от Ноября 16, 2009, 10:39:07 pm
У меня оборвался нижний фитинг испарителя кондея, печка плохо греет, нужно провести путевую антенну, силовой кабель для преобразователя 12-220V хотелось переделать переключатель дальний-ближний свет и еще что то там под торпедой. Что надо сделать? Правильно - снять торпеду. Как снять? Никто не знает. Смотрим что получилось у меня.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР и клему подушки безопасности в руле.

Как оказалось, торпеда приделана к железной трубе и в незакрепленном состоянии качается на ней. ЭТО ОСНОВНОЙ МОМЕНТ. Труба, в свою очередь, расположена поперек машины, держится на 2-х ушках, на которых качается и на 2-х болтах, закрепляющих трубу к кузову. Эти крепежные болты расположены с правой стороны под бардачком и с левой стороны. Если засунуть под торпеду голову и посмотреть вверх и в соотв. сторону - их видно. Для удобства можно снять ящик бардачка и треугольн-бумерангообразные облицовочные панели у правой и левой передних дверей. Я их открутил, как вы увидите дальше - это была ошибка.
Есть еще точки крепления торпеды к передней перегородке тремя болтами

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi039.radikal.ru%2F0911%2F21%2Fcc9ae925c4c6.jpg&hash=276054f8f29b1b5a0d95837dd690067cae975fe9) (http://www.radikal.ru)

их надо открутить.
Третья группа точек крепления - это рулевая колонка. Что бы бобраться до туда надо снять облицовочную панель, она держится только на защелках:

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi094%2F0911%2Fcb%2F4092e836a9a9.jpg&hash=8f891d014f6726b01823b46b1ab3c0fead6ca5a1) (http://www.radikal.ru)

Не нужно стесняться - тащим панель на себя, подцепляя ее пальцами сначала слева, потом сверху, перемещаясь к середине. Как только верх освободится, нужно отсоединить клемы и жгуты проводов от переключателей фар, управления дворниками, кнопки багажника и переключения режимов трансмиссии.
Что бы было удобнее рулевую колонку надо опустить максимально ниже и передвинуть кочергу АКПП в положение "1".

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi134%2F0911%2F10%2Fcfeb130b6b08.jpg&hash=a3a8f36daa73dbf3053997e1a623111d1ecfa16a) (http://www.radikal.ru)

Что бы добраться до рулевой колонки надо снять нижнюю (подрулевую) облицовочную панель. Она крепится на саморезах и защелках, еще надо потянуть на себя и снять (она на защелках) ручку стояночного тормоза.

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi081.radikal.ru%2F0911%2Fe6%2F22778551b8a4.jpg&hash=1404e979f09852c60620487620e0d7d89cdc40b3) (http://www.radikal.ru)

Саморезы расположены по нижнему краю, их там 4 штуки.
Далее надо снять две металлические пластины и воздуховод (понятно и без стрелок)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi136%2F0911%2F51%2F3db1f28a7a59.jpg&hash=e9a90c52f466068209bcb65af6158171675f65b2) (http://www.radikal.ru)

Рулевую колонку удобнее поднять максимально вверх. Сняв металлические пластины мы видим, что труба, на которой качается торпеда:
а) не целая
б) рулевая колонка расположена выше трубы.
Большая труба соединяется меду собой этаким члеником - небольшим куском трубы и 4-мя гайками. Этот членик надо снять. Попутно снимаем жгуты проводов, примотанных стажками или изолентой предыдущими умельцами.

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi073.radikal.ru%2F0911%2F6b%2F54227256ed39.jpg&hash=26001b43e6cb2fff68836f6b7494f2cda89482a5) (http://www.radikal.ru)

Т.о. я освободил пространство для доступа к крепежу рулевой колонки и рулевому валу.
Рулевая колонка крепится 2-мя гайками ближе к полику и 2-мя гайками сверху к торпеде, кроме того есть болт, к-рый соединяет 2 части рулевого вала между собой. Этот болт я обнаружил слишком поздно, а вам совет - прежде чепм глушить мотор, поверните руль на 90 градусов влево, тогда болт встанет гайкой вниз и его удобно будет открутить. Мне пршлось крутить руль без ГУРа - было тяжело.

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi095%2F0911%2F2d%2F86287e5bae44.jpg&hash=6ff489476e989995bd1b40db3395980346ffa856) (http://www.radikal.ru)

На снимке показаны: в овале - место крепления членика, стрелками показаны нижние болты крепления колонки и место соединения 2-х половинок рулевого вала.
Все это необходимо открутить. Так я и сделал - залез под руль и все открутил, потянул рулевую колонку вниз и на себя, что бы ее освободить из зацепления - рулевая колонка вместе с торпедой еб...сь мне на голову и повисла на проводах.
Вопщем торпеда снялась. Сама. Ничего сложного, но дальше мне расхотелось фотографировать, поэтотму фоток дальнейшего разбора нету, так же нет фоток сбора, т.к. башка прошла, но было уже темно.
Что бы вам избежать моих косяков нужно соблюдать определенную последовательность демонтажа. Сейчас мне понятно что она должна выглядеть так:
0. Загоняем машин на ровную сухую и теплую площадку, поворачиваем руль на 90 градусов влево, глушим мотор, снимаем клемы аккумулятора и отключаем подушку безопасности (желтый провод с красной вставкой под рулевой колонкой)
1. Опускаем рулевую колонку вниз и снимаем верхнюю облицовочную панель на защелках (та, к-рая вокруг приборного щитка). Отключаем от нее все провода и разъемы и убираем в сторону, снимаем ящик бардачка.
2. Поднимаем рулевую колонку вверх. Снимаем нижнюю облицовочную панель на саморезах и защелках, снимаем металлические пластины.
3. Снмаем членик, соединяющий 2 части трубы. Освобождаем жгуты проводов, идуих по членику.
4. Снимаем рулевую колонку: 2 болта вверху, 2 внизу и болт соединяющий две половинки рулевого вала внизу. Толкаем нижнюю часть рулевого вала вниз, колонку тянем на себя и вниз. Аккуратно! Она тяжелая.
5. Откручиваем три самореза, показанных на 1-м снимке.
6. Вставляем распорку между торпедой и полом
7. Откручиваем болты, крепящие трубу с торпедой справа и слева к кузову.
8. Смотрим, что не отсоединено: провода, трубки, стяжки и пр. Придерживаем торпеду и вынимаем упор - торпеда отваливается внутрь салона на передние сиденья.
Вуаля.
Из задуманного мною удалось только снять торпеду. Испаритель и печка остались не побежденными. Я не смог понять как снять/разобрать этот долбаный черный ящик, где установлены радиаторы, т.к. световой день кончился, машина была похожа на жертву терракта и жена оборвала телефон подозревая меня (не беспочвенно) в жостком разнузданном сексе на стороне. Так же я понял, что если хочется протащить провода под торпеду со стороны салона или моторного отсека, то торпеду совсем не нужно снимать, человеческие руки достаточно гибкие.
Зато получился вот такой отчет. Надеюсь, что он здорово сэкономит время тому, кто захочет снять торпеду.
P.S. использованный инструмент - набор стандартных гаечных ключей и головок с карданчиком метрического размера 7, 10, 13 и 15 мм.
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: zcfif от Ноября 16, 2009, 11:50:18 pm
 :afro: лучше хайнеса!
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: hasaut от Ноября 17, 2009, 12:05:18 am
Хе-мен-гу-эй :afro:
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: Form от Ноября 17, 2009, 12:13:39 am
"лучше хайнеса!" - это пиво такой? :D
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: Слава 43 от Ноября 17, 2009, 12:24:42 am
Очень грамотно,наглядно,доступно. :afro: :afro:
Если бы плюсы ставились по три сразу,то было бы так... :)
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: zcfif от Ноября 17, 2009, 12:26:56 am
"лучше хайнеса!" - это пиво такой? :D
автописатель и пиво
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: Gremlin от Ноября 17, 2009, 08:00:32 am
Отлично!  :afro:
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: Сава от Ноября 24, 2009, 01:38:47 am
Да ЗачооотТТ!!! :afro:
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: SergeiBlazer от Марта 27, 2010, 10:15:58 am
 :afro: :afro: :afro: ЗачОООт
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: lisss(Серж) от Сентября 07, 2011, 10:08:20 pm
Отлично!!! Спасибо!!
Думаю шумоизоляцию себе делать, отчет Ооооочень поможет!!! :afro: :afro:
Ну и + в зачетку!! ;)
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: gpu от Августа 07, 2014, 07:18:47 pm
Немножко добавлю. Сегодня снял торпедо. По горячим следам.
1. После отключения аккумулятора, нужно выждать 10 минут, до того как разьединитьотсоединить подушку. Так пишут амеры, типа чтоб она не сработала 100%.
2. Членик, после снятия рул. Колонки я поставил обратно. Так торпеда жестче.
3. Когда все отсоединили и наклоняем торпеду на себя, не забудьте отвинтить два болта в моторном отсеке, которые крепят разьем всех проводов, идущий в салон !!!. Я час искал, как отсоединить этот разьем внутри салона! Помог звонок другу-спасибо Андрюха Ranger.
Фоток сделал много. Если надо выложу.
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: FOX67 от Сентября 26, 2014, 10:37:48 pm
Некоторые фотки уже не отображаются :(

Цитировать
Фоток сделал много. Если надо выложу.

gpu очень буду признателен если добавите фотки :)
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: Марат от Сентября 27, 2014, 12:18:24 pm
снимается то она просто, тока долго и муторно. И без фото все понятно. Только потом при сборке много лишних деталей остается :D
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: Pferd от Сентября 27, 2014, 01:15:15 pm
 Молодец ,терпеливый ты наш писатель .Заплюсую .У самого не хватило сил сделать отчёт .От себя добавлю : первый раз долго , второй раз минут 10 снимать и столько же ставить .Я разу пытался снять торпеду без снятия колонки , Вот это был секс  ;D
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: gpu от Сентября 29, 2014, 05:59:34 pm
Обещал выложить фото. Пересмотрел их, в основном фотографировал для себя все разьемы и т.д. чтоб не забыть. Вот часть из них. Может кому-то поможет.
Членик, под рулем.     (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi636%2F1409%2F2a%2F89c635c2b59bt.jpg&hash=5ef19cb070ceff5dd65644861ccac5174b406c71) (http://radikal.ru/fp/4de1571daf8f4226bf2d9b7c8f90130f)
Разобранная торпеда. (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi702%2F1409%2F62%2F58f3ef6a6ff5t.jpg&hash=8292e7779c0ccb6334299f83387274925a50bb20) (http://radikal.ru/fp/875eddba72084fc6aebe6d594bf73db8)
Управление коробкой. (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi336%2F1409%2Ff7%2F3c3a3974dc9bt.jpg&hash=4ba60ee0ab52b392548b80dcdba0d3fd838abcda) (http://radikal.ru/fp/4f72d90a5f2c4fdfbb9a073f8367aeb3)
Рулевая колонка. Довольно тяжелая.(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi643%2F1409%2F80%2F494cc03cb5fct.jpg&hash=ae3f0292f5eb96cbb1ab83a52dbac32674f16a27) (http://radikal.ru/fp/06162f08ba4f4972aeb2fa5e74c01f00)
Торпедо без руля. (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi715%2F1409%2F89%2Fcd98c87ef8d6t.jpg&hash=0bc40852391f6777fe5377859efed64cf264db60) (http://radikal.ru/fp/a21ca48f4e774b0da75fb61b7da0d785)
Разъем под капотом. Белый справа внизу. Болты откручивать из моторного отсека! (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi436%2F1409%2F65%2Fe73b65ff4635t.jpg&hash=d8fb8dc37f05e70a739f93a81304b9eaee4b21dc) (http://radikal.ru/fp/136282f8438841a4a79dfed604dd1ffd)

Дополнение. Если авто без подушки пассажира, то все. Если есть подушка, то справа внутри проема бардачка ослабить или отвинтить совсем два болта.Дополнительное крепление панели к кузову. Направлены снизу вверх.Кронштейн крепления хорошо видно на фото ниже.

Снято. Осторожно пластмасса решетки обдува на стекло хрупкая. (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi078.radikal.ru%2F1409%2F36%2F6822adea6f2et.jpg&hash=36df30a7965499e1c3ace3a1196c78de6f7e105c) (http://radikal.ru/fp/0f536957d13043ae9657b2a6c3c50af3)
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: FOX67 от Октября 01, 2014, 11:06:50 am
gpu Спасибо!
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: FOX67 от Октября 01, 2014, 11:07:53 am
Цитировать
Я разу пытался снять торпеду без снятия колонки , Вот это был секс
Pferd как я тебя понимаю ;D
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: FOX67 от Октября 01, 2014, 11:08:33 am
Цитировать
Только потом при сборке много лишних деталей остается
;D
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: gpu от Октября 01, 2014, 12:51:18 pm
Все фото выложил на диск. https://yadi.sk/d/fu_U4b8-bkpCd
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: FOX67 от Октября 01, 2014, 01:04:32 pm
Все фото выложил на диск. https://yadi.sk/d/fu_U4b8-bkpCd
Огромное спасибо!
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: Гошка от Февраля 03, 2017, 12:31:11 am
Огромное человеческое спасибо! :-) Хоть и 4 фотки уже исчезли, но всё понятно.
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: yakobson от Октября 16, 2023, 03:37:13 pm
Дополню, может кому пригодится. Сегодня упражнялся.
Почему-то нигде нет инфы, что со стороны моторного щита коса держится на 3 болтах, а не на 2. Причем третий в центре разъема и под торкс т30, болт не видно и рукой не нащупать. Только головкой  попадать.
Может это только на пикапах так, х.з.
Вобщем предупрежден - значит вооружен.
Всему добра!

[img width= height= alt=IMG-9928" border="0]https://i.ibb.co/xHc5xZW/IMG-9928.jpg[/img] (https://ibb.co/jRx4ntm)
[img width= height= alt=IMG-9929" border="0]https://i.ibb.co/T1xcnDM/IMG-9929.jpg[/img] (https://ibb.co/Sc4N1Dw)
Название: Re: Снимаем торпеду на Тахо-квадрат
Отправлено: Genadu от Октября 19, 2023, 08:50:44 pm
в алдате вся процедура очхорошо описана