Автор Тема: Переделка механизма включения переднего моста на Blazer S10 Sport '92  (Прочитано 39367 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Так! Ты сразу признавайся, ты за кого? :) Как бы у нас не возникли политические разногласия ;D Я то сам из Донецка... ;)
на провокационные вопросы (по крайней мере в открытом эфире) я стараюсь не отвечать.
я не думаю, что для конструктивного общения данная информация может нести хоть какую-то смысловую нагрузку.
а если я хоть что скажу - то меня наверняка загрызут не одни, так другие. и не смотря на то, что на форуме достаточно много (надеюсь) здравомыслящих и имеющих возможность относительно объективно оценить ситуацию на Украине и роль в ней России, срач я здесь разводить не хочу.
надеюсь ответ достаточно информативный. если не - милости в личное общение.
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Так! Ты сразу признавайся, ты за кого? :) Как бы у нас не возникли политические разногласия ;D Я то сам из Донецка... ;)
на провокационные вопросы (по крайней мере в открытом эфире) я стараюсь не отвечать.
я не думаю, что для конструктивного общения данная информация может нести хоть какую-то смысловую нагрузку.
а если я хоть что скажу - то меня наверняка загрызут не одни, так другие. и не смотря на то, что на форуме достаточно много (надеюсь) здравомыслящих и имеющих возможность относительно объективно оценить ситуацию на Украине и роль в ней России, срач я здесь разводить не хочу.
надеюсь ответ достаточно информативный. если не - милости в личное общение.
Дружище, без обид! Просто посмотрел на твоё местоположение....Ностальгия где то кольнула...9 лет не был у родителей...Ладно, не будем флудить! А по теме...Нужно спросить у гуру, как всё это происходит для 4LO... Возможно я чего то не знаю и не совсем полно сделал схему...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
какие обиды? мы ж все люди, каждый со своим восприятием мира...
а по поводу 4Lo - все равно клапан нужно включать. я бы продублировал сигнал от кнопки 4lo на релейный триггер.
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
а по поводу 4Lo - все равно клапан нужно включать. я бы продублировал сигнал от кнопки 4lo на релейный триггер.
Как то я по не знанию упустил это из вида... :-\ :-\ :-\ Сейчас помозгую... ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
а по поводу 4Lo - все равно клапан нужно включать. я бы продублировал сигнал от кнопки 4lo на релейный триггер.
Как то я по не знанию упустил это из вида... :-\ :-\ :-\ Сейчас помозгую... ;)
это можно сделать либо с помощью диодов, либо на спаренных кнопках (с 2мя группами контактов), либо добавлением микросхем ТТЛ
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
На ТТЛ конечно круто будет, но для многих трудно повторимо.Можно вообще все переключения собрать на одном PIC контроллере и не заморачиваться... ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
На ТТЛ конечно круто будет, но для многих трудно повторимо.Можно вообще все переключения собрать на одном PIC контроллере и не заморачиваться... ;)
я в свое время пытался обойти мозги раздатки, т.к. в моем блайзере они сдурели.
сделал схему, сообразил алгоритм, учился писать на с++. вроде даже правильно написал. но с программированием (точнее - с переводом программы в код) не срослось.
ни на живом контроллере, ни на эмуляции.

так вот теперь рисую схему на ТТЛ, т.к. раздатка все-таки нужна.
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Слежу за темой, изучаю но ни чего не понимаю из написанного...
Может кто-то будет в ближайшее время переделывать мост и запечатлит на фото весь процесс с указанием использованных деталей.
А то у меня мост  с покупки не комплектен, отключен от приводов и все шланги обрезаны, а вместо лягушки только кронштейн остался... Как это все работать должно ума не приложу...  По фото может определюсь как что куда...
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Слежу за темой, изучаю но ни чего не понимаю из написанного...
Может кто-то будет в ближайшее время переделывать мост и запечатлит на фото весь процесс с указанием использованных деталей.
А то у меня мост  с покупки не комплектен, отключен от приводов и все шланги обрезаны, а вместо лягушки только кронштейн остался... Как это все работать должно ума не приложу...  По фото может определюсь как что куда...

Если что позвони я тебе все расскажу)))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Deeman843

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 873
  • зачОООтка: +38/-0
  • Откуда: казахстан. аксай
  • черный чемодан
Цитировать
Если что позвони я тебе все расскажу)))
Замётано)) мост сниму для наглядности - сразу наберу ;)
Opel Sintra 2.2 16V
до этого - Chevrolet blazer s10 1994

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
На ТТЛ конечно круто будет, но для многих трудно повторимо.Можно вообще все переключения собрать на одном PIC контроллере и не заморачиваться... ;)
я в свое время пытался обойти мозги раздатки, т.к. в моем блайзере они сдурели.
сделал схему, сообразил алгоритм, учился писать на с++. вроде даже правильно написал. но с программированием (точнее - с переводом программы в код) не срослось.
ни на живом контроллере, ни на эмуляции.

так вот теперь рисую схему на ТТЛ, т.к. раздатка все-таки нужна.
Всем доброго времени суток, чет я "не сопранто", сделал по первой схеме, как расказал Павел, усё работает :D, зачем усложнять, может конечно я не прав.

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Цитировать
Цитата: SSSkorikov от Апреля 03, 2015, 10:48:46 pm
Есть, но зачем то нужен второй
Какой второй сапун?
Тот что приходит на клапан?
это магистраль "стравливания" вакуума в атмосферу от лягушки включения моста.
с полостями раздатки она не связана.
а выведена длинной трубкой затем, чтоб во время выключения моста, когда засасывается воздух, не засосало еще что-нибудь лишнее, иначе при следующем включении моста это что-нибудь попадет в коллектор мотора
Цитировать
Цитата: SSSkorikov от Апреля 03, 2015, 10:48:46 pm
Тут на днях тоже избавился от трубок что идут к раздатке и от нее, так вот у меня там от сапуна трубочка шла на тройник, с него одна трубка подходила к тройнику (для стравливания при откл-нии), а вторая уходит на верх раздатки и подключена там на штуцер. После переделки оставил сапун подключенный к штуцеру на раздатке-получается , что нужна вентиляция ее полости...
antoha13x

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Цитировать
Есть, но зачем то нужен второй
Какой второй сапун?
Тот что приходит на клапан?
это магистраль "стравливания" вакуума в атмосферу от лягушки включения моста.
с полостями раздатки она не связана.
а выведена длинной трубкой затем, чтоб во время выключения моста, когда засасывается воздух, не засосало еще что-нибудь лишнее, иначе при следующем включении моста это что-нибудь попадет в коллектор мотора
Тут на днях тоже избавился от трубок что идут к раздатке и от нее, так вот у меня там от сапуна трубочка шла на тройник, с него одна трубка подходила к тройнику (для стравливания при откл-нии), а вторая уходит на верх раздатки и подключена там на штуцер. После переделки оставил сапун подключенный к штуцеру на раздатке-получается , что нужна вентиляция ее полости...
antoha13x

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
На ТТЛ конечно круто будет, но для многих трудно повторимо.Можно вообще все переключения собрать на одном PIC контроллере и не заморачиваться... ;)
я в свое время пытался обойти мозги раздатки, т.к. в моем блайзере они сдурели.
сделал схему, сообразил алгоритм, учился писать на с++. вроде даже правильно написал. но с программированием (точнее - с переводом программы в код) не срослось.
ни на живом контроллере, ни на эмуляции.

так вот теперь рисую схему на ТТЛ, т.к. раздатка все-таки нужна.
а в С+ сохранилось? Вышли,если есть, попробую тебе помочь,главное,чтобы правильный алгоритм был.Высылай короче всё что есть и можешь,и на каком контроллере хотел делать. Одна голова хорошо...
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
На ТТЛ конечно круто будет, но для многих трудно повторимо.Можно вообще все переключения собрать на одном PIC контроллере и не заморачиваться... ;)
я в свое время пытался обойти мозги раздатки, т.к. в моем блайзере они сдурели.
сделал схему, сообразил алгоритм, учился писать на с++. вроде даже правильно написал. но с программированием (точнее - с переводом программы в код) не срослось.
ни на живом контроллере, ни на эмуляции.

так вот теперь рисую схему на ТТЛ, т.к. раздатка все-таки нужна.
а в С+ сохранилось? Вышли,если есть, попробую тебе помочь,главное,чтобы правильный алгоритм был.Высылай короче всё что есть и можешь,и на каком контроллере хотел делать. Одна голова хорошо...

на выходных соберу в кучу - выложу.
заодно и подкорректирую, если что.
делал на atmega16a pu (32 i/o ноги, всего 40)
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)