Автор Тема: Саб в интересное место  (Прочитано 12387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Саб в интересное место
« Ответ #45 : Декабря 04, 2012, 11:46:40 pm »
Тут уж или громко и экономия места, или качественно, но нужно много места. Такой "сабвуфер" это просто дополнительная, условно низкочастотная колонка, частоты ниже 20 герц он не будет воспроизводить Лучше уж вместо родных динамиков поставить что-то  более качественное и подключить через усилитель спрятанный например под сиденье. Или самому делать максимально большой ящик влезающий под сиденья.
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Саб в интересное место
« Ответ #46 : Декабря 04, 2012, 11:55:46 pm »
об этом и речь)) так что вернемся к первому топику: кто может что сказать про изготовление такого саба?)
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Саб в интересное место
« Ответ #47 : Декабря 05, 2012, 12:10:56 am »
Или вкорячить НЧ динамик в багажник, туда где домкрат и полка. Изнутри усилить, обклеить. Объем при этом вроде немаленький получится
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Max GMC

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2146
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Московская Область,Ногинский район Храпуново
  • "Поставщик двора Вита-Моторс"
Re: Саб в интересное место
« Ответ #48 : Декабря 05, 2012, 12:23:59 am »
Мужики каждому свое
а посматри сабики FreeAir тоесть играют без корпуса   хоть магнитом наружу хоть во внутрь
есть пионерки и GL Audio и много токога ты не смотри на размкр ты смотри на мощность есть 8 дюймовки а качаьт не хуже

раскрутка сайтов


Врум Врум 89264810150 89160892046
GMC Jimmy SLT 4.3 4х4  93г

Оффлайн Komissar

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, ВАО
    • MUSIC TEAM
Re: Саб в интересное место
« Ответ #49 : Декабря 05, 2012, 09:59:48 am »
Доброе утро.
переиначим немного..))) На тыл поставьте коаксиалы двухполосные (по цене не нужно загоняться с дорогими, это подзвучка), просто в мидбасах смысла нет. Фронт и тыл планируете от усилителя запустить? Или акустика планируется от головы, а на саб усилитель?

Max GMC, если я на этот раз все понял верно, то кузов автомобиля по сути хетчбек, иными словами внедорожник. Так каким же образом в нем FreeAir установить? FreeAir устанавливается в заднюю полку под стекло, то есть играет он на объем багажника. В данном случае это не применимо.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2012, 10:08:30 am от Komissar »
Tahoe 1997 LT 5,7 5-doors

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
Re: Саб в интересное место
« Ответ #50 : Декабря 05, 2012, 12:01:04 pm »
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2012, 12:02:41 pm от kirill-blazer96 »

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Саб в интересное место
« Ответ #51 : Декабря 05, 2012, 07:49:04 pm »
усилок пятиканальный, науэрна) фронт тыл саб. ну да, коаксиалы сзади.
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Саб в интересное место
« Ответ #52 : Декабря 05, 2012, 07:49:46 pm »
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн Komissar

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, ВАО
    • MUSIC TEAM
Re: Саб в интересное место
« Ответ #53 : Декабря 05, 2012, 08:11:08 pm »
усилок пятиканальный, науэрна) фронт тыл саб. ну да, коаксиалы сзади.

Согласен, пятиканальный в Вашем случае будет идеальный вариант. Саб не брать очень мощный, будет норм. А сам саб делать "стелс" в крыло. :afro:

Такого плана:
http://www.music-team.ru/mediadata/category/8-stelth.html
http://www.music-team.ru/mediadata/category/20-lada-priora.html

И места останется предостаточно....
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2012, 08:14:53 pm от Komissar »
Tahoe 1997 LT 5,7 5-doors

Оффлайн АРКАН

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1116
  • зачОООтка: +8/-0
  • ставропольский край
    • https://www.drive2.ru/users/vavcast/
Re: Саб в интересное место
« Ответ #54 : Декабря 05, 2012, 08:43:13 pm »
Судя по тому что человеку не предложили ни чего конструктивного потому,что не кто не делал ничё подобного,думаю надо полазить в инэте,подобрать головку под корпус наименьшим показаниями в литрах,это будет закрытый корпус ,и заказать его в любой студии по автозвуку,под те размеры которые имеются под сидением. т.к под банпасс(головка внутри) и фазоинверторный(щель или труба) обьем будет в 2 раза больше.Звук будет получше чем у этих нанобуферов,хоть по цене будет тоже самое.У нас изготовление корпуса стоит от 2 до 3.5 тр + головка! ну как то  так!
Suburban 410 Big B
Camaro 3gen
https://www.drive2.ru/users/vavcast/

Оффлайн Komissar

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, ВАО
    • MUSIC TEAM
Re: Саб в интересное место
« Ответ #55 : Декабря 05, 2012, 08:48:17 pm »
Как мне грянится, делать нужно закрытый ящик. Головок интересных на рынке сейчас масса, более того, сможем предложить из представленного нами оборудования... ;)
Tahoe 1997 LT 5,7 5-doors

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Саб в интересное место
« Ответ #56 : Декабря 05, 2012, 09:03:08 pm »
Можно ко мне на "ты"? А то  я маленькЫй ещё!
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Саб в интересное место
« Ответ #57 : Декабря 05, 2012, 09:36:43 pm »
Ребят, все разговоры по поводу альтернативы сабу в виде коаксиальных динамиков размером 6х9, полная чушь. Акустика 6х9 просто физически не способна отыгрывать частоты которые воспроизводит сабвуфер. Ну право, не изобретайте велосипед, не тратьте время и силы на подобный онанизм. Благо на рынке сейчас предложено масса готовых решений. Приобретите корпусной саб, к нему усилитель, а как вариант можно вообще активный взять,  то есть уже со встроенным усилителем... И будет Вам счастье. ;)
Если этот комментарий в мой адрес, то поясню, что не преследовал цель использовать динамики 6х9 в качестве саббуферных. Если на них через усилитель взять сигнал от саб выхода головы, то никаких качественных низов, разумеется, не добьешься.  Берется сигнал с обычного линейного выхода, подается на усилок, дальше на динамики. Фильтрами усилителя по вкусу обрезаются высокие и средние, выставляется уровень и всё - сзади звучат низы. А сабвуфер - это сабвуфер. Лично мне он уже не нужен - низов достаточно. Мой вариант - это альтернатива установке сабвуферного ящика.
Кстати, как вариант, можно изготовить сабвуферы типа "стелс" в боковых обшивках багажника. Только придется слева ампутировать крепеж для домкрата, а справа заднюю печку или кондей, если они есть.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Komissar

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, ВАО
    • MUSIC TEAM
Re: Саб в интересное место
« Ответ #58 : Декабря 05, 2012, 10:33:32 pm »
 :) :) ;) Reed, это комментарий в адрес коаксиальных динамиков 6х9. ;)
Tahoe 1997 LT 5,7 5-doors

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Саб в интересное место
« Ответ #59 : Декабря 08, 2012, 03:02:39 am »
поговорил с "музыкантом". Сказал, что под сидушку реально сделать нормальный коробас и воткнуть туда динамики с маленьким магнитом пару штук (типа специальные такие), главное, чтобы зазор между сидушкой и бошкой оставался как минимум 3-5 см. Но смотреть он это дело будет только в апреле-мае, так как ему лениво и холодно)
ну и под вторую сидуху трехканальный усилок.
 Задние динамики либо вообще не ставить, либо ставить коаксиалы и глушить на 40-50% с выносом звука на перед, либо ставить коаксиалы за 8000+ и делать норм громкость
а вообще, как я давно уже понял и сколько разговоров по эжтому поводу было с профессионалами - весь звук должен идти спереди (сзади если только подзвучка). Все остальное для пассажиров. ну кроме саба) Низкие, средние и высокие - раздельно с подгоном под конкретный авто и салон. Даже, если одинаковые машины
вот
ну и еще вариант, озвученный многими и многими же сделанный, это вместо домкрата корячить саб, а домкрат под сидушку
Это всё тем, кто не хочет изменять интерьер

в бмв у меня саб с усилком стоял с полбагажника и 4 говеные колонки без усилка. Музыка орала и долбила на весь район, но качество так себе)
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат