Автор Тема: Саб в интересное место  (Прочитано 12454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Komissar

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, ВАО
    • MUSIC TEAM
Tahoe 1997 LT 5,7 5-doors

Оффлайн Komissar

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, ВАО
    • MUSIC TEAM
Re: Саб в интересное место
« Ответ #31 : Декабря 03, 2012, 11:02:38 pm »
При чем практически все они имеют вход высокого уровня. Иными словами если не стоит задача менять штатную "башку", запросто можно будет к ней подключить....
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 11:08:15 pm от Komissar »
Tahoe 1997 LT 5,7 5-doors

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Саб в интересное место
« Ответ #32 : Декабря 03, 2012, 11:40:59 pm »
в общем надо в магаз ехать ставить и слушать все подряд(
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн Komissar

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, ВАО
    • MUSIC TEAM
Re: Саб в интересное место
« Ответ #33 : Декабря 04, 2012, 10:22:51 am »
Со своей стороны скажу одно, все подобные сабы это универсальный девайс, поэтому конечно нужно делать на это скидку. Все они, звучать будут приблизительно одинаково, с твердостью это заявляю. Поэтому тратить время на поездки по магазинам, смысла особого не вижу. Проще говоря, что глянится по фотографии, то и берите. Ну соответственно с мощностью только определитесь... Хотя о чем это я... Мощность в данных приборах тоже плюс-минус одинаковая. ;)
Tahoe 1997 LT 5,7 5-doors

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Саб в интересное место
« Ответ #34 : Декабря 04, 2012, 08:50:34 pm »
Значит нужен ПАССИВНЫЙ саб или коробка к голове  и чтобы играла и чтобы качала и еще деньги печатала, ну и про тушу 200кг не забывать!
в выхи, если получится, заеду к одному "музыканту", пусть подумает)
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн Komissar

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, ВАО
    • MUSIC TEAM
Re: Саб в интересное место
« Ответ #35 : Декабря 04, 2012, 09:34:52 pm »
Пассивный как раз в Вашем случае не нужен.
Tahoe 1997 LT 5,7 5-doors

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Саб в интересное место
« Ответ #36 : Декабря 04, 2012, 09:49:28 pm »
да почему же?
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн Komissar

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, ВАО
    • MUSIC TEAM
Re: Саб в интересное место
« Ответ #37 : Декабря 04, 2012, 10:19:00 pm »
Пассивный займет место + отдельно усилитель... как я понял изначально вопрос о сохранении места был?
Tahoe 1997 LT 5,7 5-doors

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Саб в интересное место
« Ответ #38 : Декабря 04, 2012, 11:01:45 pm »
да, сохранение места. усилитель все равно нужен. Магнитола не тянет динамики. Возможно в коробке две башки , но маленкьие
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Саб в интересное место
« Ответ #39 : Декабря 04, 2012, 11:07:04 pm »
Для хорошего воспроизведения низких частот нужен немаленький объем ящика, а встроенный усилитель уменьшает и без того крошечный внутренний объем буфера. Будет громко, сиденья будут прыгать, но хорошего звука при таком объеме не будет
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Саб в интересное место
« Ответ #40 : Декабря 04, 2012, 11:07:43 pm »
во-во)
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн Komissar

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, ВАО
    • MUSIC TEAM
Re: Саб в интересное место
« Ответ #41 : Декабря 04, 2012, 11:11:50 pm »
Откровенно говоря, я потерял нить разговора... :-\ Насколько я понял изначально, была потребность в сабвуфере при сохранении места? Если не ошибаюсь, речь шла о варианте под сидением? Ну если не брать в расчет "тему с коаксиалами".... Я Вам посоветовал активный (то есть со встроенным усилителем) сабвуфер, на мой взгляд при таких изначальных задачах, это оптимальный вариант..
Tahoe 1997 LT 5,7 5-doors

Оффлайн Komissar

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 514
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва, ВАО
    • MUSIC TEAM
Re: Саб в интересное место
« Ответ #42 : Декабря 04, 2012, 11:16:54 pm »
Цитировать
Для хорошего воспроизведения низких частот нужен немаленький объем ящика, а встроенный усилитель уменьшает и без того крошечный внутренний объем буфера. Будет громко, сиденья будут прыгать, но хорошего звука при таком объеме не будет

Я абсолютно согласен относительно качества воспроизведения НЧ подобными приборами... Но простите, изначально автор этой ветки вел речь вообще о коаксиальных динамиках в роли НЧ звена.... Так о каком качестве речь? А сей прибор, я имею ввиду вариант предложенный мной, прекрасно справится с поставленными перед ним задачами... :afro:
Иными словами говоря, это реальный сабвуфер со всеми для него полагающимися характеристиками... А что касается размера головки, так объем ящика будет увеличиваться с размером динамика. А так же, если окромя сабвуфера вся остальная система остается "стоковой", то о каком простите высоком качестве звука речь?
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2012, 11:22:20 pm от Komissar »
Tahoe 1997 LT 5,7 5-doors

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Саб в интересное место
« Ответ #43 : Декабря 04, 2012, 11:33:00 pm »
стопэ))) изначально.. тему про коаксиалы предложил не я!
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат

Оффлайн Ytka

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 190
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва ЦАО
Re: Саб в интересное место
« Ответ #44 : Декабря 04, 2012, 11:37:00 pm »
Голова алпайн 123, перед компонент Морел темпо 6, зад будет тоже морел, вот думаю мидбасы или двухполосные. потом усилок
BMW e30 1987, 2doors, 2.8 turbo, motronic, 350+ h.s.
Сневролет Тахое Квадрат