Автор Тема: Установка борт-компьютера в круглый Blazer - маленький фотоотчёт  (Прочитано 36936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
НЛО прилетит и заберет  ;D
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Оченно хотелось,чтобы откликнулся тот владелец 2,2 , у которого уже установлен комп.!

Оффлайн Четверг

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 212
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Сергиев Посад
Ездил сегодня на комп. диагностику в Моссельмаш. Там эту ошибку прочитали как прошлую и стерли. Видимо когда то при резком разгоне буксонуло. А так корбка по электрике чистая. Приговорили паука. Прихожу к мнению что БК надо цеплять на все что ему положено: форсунку, бак ДУТ и чего-то еще...Тогда это будет не игрушка а серьезный диагност.
 Хотя хлопотно конечно...
Шевроле Блейзер 4,3 Европа 1997

Оффлайн Вячеслав Стерх

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 161
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Ростовская область г. Таган Йорк
Новый девайс от братьев наших меньших - http://shop.vic-ltd.com/product_info.php?products_id=12025
Кто нибудь уже приобрел сие чудо техники ? Вроде функционал приличный + EML и колхозить по сути уже ничего не нужно.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2011, 01:12:14 pm от Вячеслав Стерх »
Blazer 4x4 \ L35 - 4.3, V6 CPI \ 1995 \ USA

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Новый девайс от братьев наших меньших - http://shop.vic-ltd.com/product_info.php?products_id=12025
Кто нибудь уже приобрел сие чудо техники ? Вроде функционал приличный + EML и колхозить по сути уже ничего не нужно.
А при чем тут ЭТО? Это не бортовой компьютер, это простой CAR PC (весьма средненький, надо заметить). Радио и TV нет (только интернет-радио и интернет-телевидение - это не для России пока что - 3G мало где есть), привода CD/DVD-RW нет, навигация втыкаемая в USB ("USB version 2.0 interface, Easy-plug-in Notebook, Easy-installation USB driver"), а не встроенная, и стоит на ней нам неизвестная прога (стоит Navit Navigation System), звук будет от такой "материнки" лажовый (заявленные "High efficiency, 120 watts output" - откровенное вранье). Для приема радио/TV придется докупать аналоговый TV-tuner,  который работал бы с установленной ОС Ubuntu. Кстати 3G-модем там тоже USB-шный. Проц тоже оставляет желать лучшего.
Не рекомендую покупать - говорю это как человек профессионально занимающийся компьютерной техникой.

PS. Если уж на то пошло, то у них на сайте есть более подходящая модель, но стоит она уже не 300, а 500euro.
http://shop.vic-ltd.com/product_info.php?products_id=12024
Но тоже не то. Даже не "второсортица", а сорт эдак третий.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2011, 05:25:29 pm от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
По выбору Мультитроникса вопрос. На квадратном Тахо 99г.в. какой диагностический разъем и по какому протоколу работает? Спс.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Установка борт-компьютера в круглый Blazer - мал
« Ответ #81 : Февраля 23, 2011, 07:04:33 pm »
По выбору Мультитроникса вопрос. На квадратном Тахо 99г.в. какой диагностический разъем и по какому протоколу работает? Спс.
Разъем OBD2. А вот протокол Мультитроникс определит сам. Если определит как универсальный, то где-то произошел косяк. Надо будет его перезагрузить и переподключить. Я где-то про это писал на форуме, да и в инструкции все описано досконально.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2011, 07:06:58 pm от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
По выбору Мультитроникса вопрос. На квадратном Тахо 99г.в. какой диагностический разъем и по какому протоколу работает? Спс.
Разъем OBD2. А вот протокол Мультитроникс определит сам. Если определит как универсальный, то где-то произошел косяк. Надо будет его перезагрузить и переподключить. Я где-то про это писал на форуме, да и в инструкции все описано досконально.
Спасибо.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Гыыы! А я в компьютере разобрался! И откалибровал его по баку! :P Теперь точно показывает сколько съел, сколько осталось бензина, сколько проеду и огромная куча прочей полезной и не очень информации. ;D
Извини за тупой вопрос! ::)Как его толком откалибровать?! Установил "Бак расчетный", все сделал по инструкции и краткой и полной  :), когда заправлял я второй раз, мультик показал, что в баке осталось 40 литров, т.е. после последней заправки до полного было 67 (полный бак), 27 израсходовал...А когда повторно заправлялся для проведения калибровки, влезло по показаниям колонки 39.2 литра.Я их ввел в поле "Поправка"--->"Эталонный расход" и ...ни каких изменений. Как правильно все таки сделать ? Инструкция написана специально, чтобы врагов запутать  ;D Я вроде сам радиоэлектронщик со стажем, больше чем мне лет, но такой корявой инструкции я еще не разу не встречал!!! "...Смешались в кучу кони, люди..." (с)
« Последнее редактирование: Марта 19, 2011, 07:10:39 am от Серж »
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Теме АП.
А как себя будет вести Мультитроникс в отношении расхода топлива при использовании ГБО? Оно же своим собственным мозгом управляется. Есть такой опыт?

Второй вопрос: по функционалу  и удобству пользования модели VG1031GPL (или TC 50GPL) и RIF-500 сильно отличаются?
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Гыыы! А я в компьютере разобрался! И откалибровал его по баку! :P Теперь точно показывает сколько съел, сколько осталось бензина, сколько проеду и огромная куча прочей полезной и не очень информации. ;D
Извини за тупой вопрос! ::)Как его толком откалибровать?! Установил "Бак расчетный", все сделал по инструкции и краткой и полной  :), когда заправлял я второй раз, мультик показал, что в баке осталось 40 литров, т.е. после последней заправки до полного было 67 (полный бак), 27 израсходовал...А когда повторно заправлялся для проведения калибровки, влезло по показаниям колонки 39.2 литра.Я их ввел в поле "Поправка"--->"Эталонный расход" и ...ни каких изменений. Как правильно все таки сделать ? Инструкция написана специально, чтобы врагов запутать  ;D Я вроде сам радиоэлектронщик со стажем, больше чем мне лет, но такой корявой инструкции я еще не разу не встречал!!! "...Смешались в кучу кони, люди..." (с)
Я уж и не помню как я делал. Помню, что после повторной калибровки он стал работать очень точно. Калибровал два раза. После первого раза он расход занижал сильно, после второго раза (введения поправки) заработал как надо.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Теме АП.
А как себя будет вести Мультитроникс в отношении расхода топлива при использовании ГБО? Оно же своим собственным мозгом управляется. Есть такой опыт?

Второй вопрос: по функционалу  и удобству пользования модели VG1031GPL (или TC 50GPL) и RIF-500 сильно отличаются?
Про ГБО: он не сможет измерять уровень топлива в баллоне, поэтому надо будет пользоваться режимом "бак расчетный", а не "бак ДУТ".
По функционалу: RIF-500 у них на данный момент топовая модель. У них на сайте есть сводная таблица характеристик - отличаются сильно!
Кстати: сейчас залез к ним на сайт - есть новая модель (похоже она самая крутая) Multitronics RC-700
http://www.multitronics.ru/products/univers/rc700/
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Я уж и не помню как я делал. Помню, что после повторной калибровки он стал работать очень точно. Калибровал два раза. После первого раза он расход занижал сильно, после второго раза (введения поправки) заработал как надо.
Вспоминай!!!! :) Я так понимаю, что каждую заправку нужно вводить количество залитого, кроме всего прочего?С калибровкой пока так и не разобрался... :(
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Цитировать
Я уж и не помню как я делал. Помню, что после повторной калибровки он стал работать очень точно. Калибровал два раза. После первого раза он расход занижал сильно, после второго раза (введения поправки) заработал как надо.
Вспоминай!!!! :) Я так понимаю, что каждую заправку нужно вводить количество залитого, кроме всего прочего?С калибровкой пока так и не разобрался... :(
Вспомню.))) Кроме чего прочего? Там только и надо что количество литров залитых указывать при каждой заправке. Или длинным нажатием на кнопку Param задать "заправлен полный бак". Это все действительно для ручного режима (когда ДУТ не подключен к компьютеру). Ты объем бака, кстати, выставил прежде чем что-то калибровать?
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Ты объем бака, кстати, выставил прежде чем что-то калибровать?
Ну естественно! Сделал все как в инструкции, но на выходе получается бредятина.... :(
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын