Автор Тема: Установка борт-компьютера в круглый Blazer - маленький фотоотчёт  (Прочитано 36932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Я думаю, он имел ввиду поставить именно ВМЕСТО стандартной полочки (которую я у себя оставил) - она по высоте маленькая, а вот над ней как раз под два однодиновых устройства места хватает.
Ну, так и получается что можно вместо полочки, можно над полочкой. Вот только надо 2DIN рамку универсальную приобрести, обрезать по размеру и поставить чтобы щелей не было по бокам.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
Я думаю, он имел ввиду поставить именно ВМЕСТО стандартной полочки (которую я у себя оставил) - она по высоте маленькая, а вот над ней как раз под два однодиновых устройства места хватает.

да имел именно ввиду что бы вместо полочки поставить, лан спасибо к концу лета куплю тогда буду мудрить как поставить  
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
я тут еще одну штуку себе присмотрел Автомобильную видеокамеру DVR-006
http://www.avtocamera.com/avtomobilnaya_videokamera_dvr006.html
а то много ..даков в лоб заходить стало а если че так и номер не вспомнишь
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
 А перед самым домом появилась ещё одна ошибка (комп показал только её код - Р1870) - Transmission component supping :-X Осмысленный перевод этого я сделать не смог... >:(
Есть следующая формулировка:
Transmission component SUPping
где SUP - Soudé Usiné Process (с фр. - Soudé: паять, спаивать, сваривать, Usiné: обрабатывать, вырабатывать), окончание -ing означает что это происходит в данный момент.
и с анг. Transmission: передача, перенос, пересылка, component: компонент, составная часть
Так что перегрев по ходу дела и до трансмиссии добрался. Кстати, вот и ответ Марату на его скептическое мнение про считывание коробочных дел несколькими постами выше - компьютер ошибки коробки читает!
« Последнее редактирование: Июля 04, 2010, 01:24:21 am от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Цитировать
Transmission component SUPping
Интересно... С английским, в принципе, проблем нет... когда правильно написано ;)... Но в прилагаемой книжечке с кодами нет расшифровки данного значения по-русски, да и написано Transm component supping (HMD)... без выделения последней аббревиатуры SUPping, а я пытался осмыслить как слово :(. А с другой стороны, перегрев трансмиссии код другой - Р1812 - Trans (HMD) hot с расшифровкой (трансмиссия перегрета)
« Последнее редактирование: Июля 04, 2010, 01:53:58 am от --RacerMan-- »

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
А вот что сейчас нарыл по этому поводу в Сети...

1.  "Кстати, первичное появление ошибки P1870 автор приписыват износу деталюшки в одном из клапанов насоса и рекомендует менять ее при любом ремонте."
2.  "ВОЗВРАЩАЯСЬ К P1870: Jim Dial (ATSG) ведущий технический консультант
Стоило вам подумать, что вы собаку съели на коде P1870 (проскальзование муфты гидротрансформатора), как приезжает следующая машинка... и всё начинается снова! Я уверен, большинство из вас знакомы с кодом P1870 коробки 4L60E и проблемами с вибрацией гидротрансформатора связанных с этим кодом. Обычно это было связано с увеличением диаметра клапана регулировки муфты гидротрансформатора (TCC Regulator Valve) в следствие износа, что приводило к падению устанавливаемого гидротрансформатором давления, что позволяло проскальзывать муфте гидротрансформатора, но все мы знаем как это чинится."
3.  "на том семинаре 2005 года рассказать показать и сравнить, но токмо отталкиваясь от русской суровой реалии что к моменту кода 1870 там нетока от слив- клапана ничего нет, но и от насоса тоже в охапку с бубликом"
4.  "Ездит и переключается хорошо, никаких проблем нет.
Вылезает ошибка P1870 Automatic Transmission Slipping (выделено мной!), возникает когда еду по трассе спокойно, километров более 80 в час.
Из прочтения американских досок, выяснил что это частая проблема этой кпп"

  Т.е. кроме самОй ошибки, есть ещё серьёзная ошибка в прилагаемом руководстве? и её следует читать как проскальзывание АКПП (в смысле блокировки бублика).
Но думаю, что эта ошибка явилась (косвенно) следствием общего нагрева (из-за пробок на дороге) масла и в моторе и в коробке. Поскольку машина ехала, и едет прекрасно.
« Последнее редактирование: Июля 04, 2010, 01:57:28 am от --RacerMan-- »

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Гыыы! А я в компьютере разобрался! И откалибровал его по баку! :P Теперь точно показывает сколько съел, сколько осталось бензина, сколько проеду и огромная куча прочей полезной и не очень информации. ;D
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
А ты каким методом калибровал? А то я поставил Бак ДУТ ЭБУ, когда ездил в субботу, залил полный бак и через какое-то время он сказал - ошибка калибровки бака. А за пару дней до поездки ругался, что в баке осталось 10-9-8 и т.д. литров.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2010, 08:34:19 am от --RacerMan-- »

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
А ты каким методом калибровал? А то я поставил Бак ДУТ ЭБУ, когда ездил в субботу, залил полный бак и через какое-то время он сказал - ошибка калибровки бака. А за пару дней до поездки ругался, что в баке осталось 10-9-8 и т.д. литров.
Ну так оно конечно так будет! Этот метод не работает в нашем протоколе! Тебе подойдет "Бак ДУТ". Но тебе при этом методе надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подключать провод на поплавок потому, как в режиме J1850 (это наш протокол обмена данными) нет инфы с уровня топлива. В инструкции это написано на стр. 63 в таблице внизу. Но так как у нас в баке поплавок сделан мягко говоря безобразно, то с него показания получать не лучший вариант. Я использую "Бак расчетный" - определяет супер с точностью до поллитры! (это я про бензин) ;D Только надо емкость бака выставить и расход откалибровать. Учти, что все данные пишутся в комп в его энергонезависимую память, поэтому при отключении аккумулятора сбрасываются только часы. :afro:
Емкость бака устанавливается в Установки - Источники - Значение полного бака. (подтверждение кнопка set).
Калибровка для "Бак расчетный" (стр. 58): наливаешь полный бак, сбрасываешь дисплей "trip - средние сброс". Для этого выбираешь этот дисплей, далее < или > и обнуляешь ВСЮ инфу по расходу нажатием set. Далее катаешься чтобы 25 л или более израсходовать, заправляешь полный бак. При этом запоминаешь сколько литров (до десятых) залил и вводишь это число в "setup - set - поправка - эталонный расход - set. Далее + или - выбираешь сколько заправил, затем set. Напоследок из основного меню длительное нажатие param и затем set - полный и откалиброванный бак есть!
Я сделал калибровку со второй попытки. На первой пока я отъездил эти "25 литров" у меня почти бак кончился! ;D Поэтому бухнул туда сколько влезло не дождавшись окончания "25 литров", ввел параметры сколько залил и сразу запустил повторную калибровку. Теперь все супер! Расход совпадает с реальным очень точно!
А вообще у тебя помимо основной инструкции есть вкладыш-картонка с кратким (и значительно более толковым чем в инструкции) описанием как что делать. Я делал калибровку бака по нему.
Если запутаешься, то напиши или заезжай во Внуково (тебе не очень далеко) - я помогу.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2010, 01:05:30 pm от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Спасибо. Мне вот этот момент как раз и надо было уточнить (очень не хотелось дополнительные провода тянуть к датчику) и оставалось два "беспроводных" варианта - "Бак ДУТ ЭБУ" и "Бак расчётный". Насколько я понял, в режиме "Расчётный" в принципе, не обязательно полный бак заливать... (он всё равно этого не видит, и основывается только на вводимых водителем данных), главное, чтобы была возможность отъездить 25л до следующей заправки?
P.S. За приглашение спасибо... Но я крайне редко из города выезжаю... как-то всё больше по-месту езжу. А в сторону Москвы для меня ехать - кошмар на улице без вязов ;D. В субботу с утра на киевке пробка со стороны столицы километров на 20-30-ть была.. (от п.Киевский (где большая авария была) и до Селятино и дальше (правда на этом этапе я ушёл в сторону :o)) люди стояли рядом с машинами, курили, ходили.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
При калибровке обязательно бак доверху наполнять, чтобы комп знал сколько реально бензина потрачено по сравнению с расчетным. А после калибровки уже все равно, надо только нужную цифру купленного бензина вводить или просто нажимать "полный бак".
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн pnd

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 25
  • зачОООтка: +1/-0
Друзья, я так понял что все же в варианте OBDII комп видит коробку? меня особенно интересует температура атф и скорость карданных валов - машина Тахо 98 года. Машина сейчас не на ходу поэтому не могу проверить работу компа подъехав к магазину :(
Tahoe 2D'98

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Цитировать
температура атф и скорость карданных валов
Боюсь, что такого, Multitronics, при всей его навороченности, не умеет определять... :o Либо иметь, или дождаться появления такой ошибки (ой, что-то мне как-то и не хочется таких ошибок :) на своей машине видеть)...
Хотя коды-то в книжке к нему есть о перегреве коробки и ещё всякой всячине "из коробчёнки"... Но все ли они по J1850 передаются?

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Друзья, я так понял что все же в варианте OBDII комп видит коробку? меня особенно интересует температура атф и скорость карданных валов - машина Тахо 98 года. Машина сейчас не на ходу поэтому не могу проверить работу компа подъехав к магазину :(
Коробку видит, но при чем тут карданы? Он увидит неисправность датчиков вращения на входе и выходе коробки. Перегрев тоже сказать должен - в списке ошибок он есть. На '98 году точно будет работать.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Я думаю pnd именно температура (в градусах) АТФ в ещё рабочей АКПП интересовала...  а не тогда, когда она уже сказала "кря" ;D от перегрева.. но такой функции не вЫчитал...