Добрый день! Решил плотненько заняться звуком в своей машине, выделил определённый бюджет, теперь собираю информацию по кусочкам, чтобы не ошибиться в выборе акустики...и меня вовсе не интересуют фирмы производители...хочу задать вопрос, именно по типу динамиков! Итак...у меня 410 Таха...то что спереди стоит компонентная акустика я уже понял, и по задним коаксильным овалам вопросов не возникает, но что стоит по заводу в задних дверях? это я так понимаю мидбасы? Постараюсь расписать из-за чего возникают такие, возможно, глупые вопросы! Я планирую строить акустику, и менять планирую всё. Так как сам я не профи в таких делах, решил обратиться к профессионалам, но вот загвоздка...у каждого профессионала своё мнение, и они в корне расходятся. Например одни советуют ставить фронт-двухкомпонентные, задние двери - коаксилки, багажник - сабвуфер, а овалы выкинуть нафиг...другая же не менее уважаемая контора утверждает, что в задние двери лучше ставить мидбасы, а овалы в багажники поставить подороже и не в коем случае их не выкидывать, ну и так же сабик...так же расходятся мнения и по сабику..одни утверждают, что машина огромная и десятки дюймов будет маловато, другие кричат, что машина без перегородок, поэтому 10-ки хватит за глаза, тем более, что я любитель ЗЯ и акустических сабов. Так как вопрос с музыкой дорогостоящий, я решил брать кредит..но в мае...а до мая решил поставить на время в задние двери коаксиальные морелки...и вот, что я заметил...родные динамики хоть и похрипывают, но играют громче и кажется, что даже высокие частоты отыгрывают лучше...хотя морелки не из самых дешёвых, хоть и далеко не дорогие. Вот отсюда и возникает вопрос: какие возможны причины того, что древние убитые динамики играют лучше среднеценовых коаксилок? А) Дело в том, что это коаксилки и они сами по себе хуже? Б) в машине есть заводское сопротивление или кроссоверы, из-за которых незаводская акустика играет тише? В) другие причины?
кстати для эксперимента поставил эти же морелки на перед и спереди они играют куда лучше заводских двухкомпонентных. Отсюда следует, что динамики точно не бракованные.
Ну и если каждый из Вас поделится своей схемой постройки акустической системы, буду признателен, потому как стоит острый вопрос, что пихать в задние двери: коаксилки или мидбасы. Для справки: хочу чтобы музыку было комфортно слушать как спереди, так и сзади... музыка абсолютно разная..и негры и классика и музыка 80-х..
и так же кому не сложно расскажите вообще о родной аудиосистеме, слышал в машине есть заводской усилитель, это правда? какие прибамбасы присутствуют в машине связанные с автозвуком?