Автор Тема: А давайте пока тепло и кризис обсудим, автозапуск или подогреватель?  (Прочитано 16788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн El_Gringo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +4/-0
Продолжим дебильные вопросы. Посмотрел приценился нашел вебасто, вот теперь я думаю а куда это на 7.4 сувать та? Там же места нет них... Кто нибудь ставил? Кстати, вместо ящика для мелочей под капотом уже стоит ГБО :)

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Не знаю как у тебя , у меня под капотом  слева по ходу  можно ещё мешок картошки возить .Фотки давай подкапотного .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн ClassiK

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 941
  • зачОООтка: +53/-21
  • Откуда: Москва, САО
Продолжим дебильные вопросы. Посмотрел приценился нашел вебасто, вот теперь я думаю а куда это на 7.4 сувать та? Там же места нет них... Кто нибудь ставил? Кстати, вместо ящика для мелочей под капотом уже стоит ГБО :)
еще ставят в бампер, крыло.
Mitsubishi Montero 3 + ГБО Stag 300 Premium  -  был
VW Passat - есть

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
А рядом с задней печкой не влезет?

Оффлайн El_Gringo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +4/-0
Хм... Я как то о подкапотке думал... Там же небось говна всегда... Хотя если сделать щиток...
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2014, 12:28:55 am от El_Gringo »

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Хм... Я как то о подкапотке думал... Там же небось говна всегда... Хотя если сделать щиток...
Когда возьмешь автономку в руки, тогда легче будет прикинуть куда ставить. Тоже была одна из мыслей ставить возле задней печки, но отмели по причине какаха закидывания, ну и мало личто большое из под колеса выскочит или кто прилетит в этот угол. У себя прикрутил справа от двигателя, по ходу движения, возле аккумулятора. Но мой Эбер, старого образца, больше по размерам серии Гидроник, процентов на 30. С Вебастой не могу сравнить, так как ее в руках не держал. Как свою доделаю, сразу отфотографирую.  :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Там ещё много вариантов как ставить в плане допустимых углов. Например у себя я долго мудрил и даж почти поставил горизонтально перекрыв доступ к крышке лампы дальнего света.
Потом посмотрел инструкцию и увидел что можно его ставить вертикально. Так и поставил. Места теперь- завались - он в высоту почти вдвое меньше чем в длинну.
Возможно и под наклоном в пределах определенных углов.
 Короч - иди на сайт производителя и читай инструкцию. Всё просто и очень наглядно. 

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
стоит оригин. вебасто
зимой высаживает аккум. за неделю эксплуатации
думаю связано, что мал дневной пробег, аккум не успевает заряжаться

у меня греет только салон
приходишь в -20 снег на ветровом стаял, стекло аж теплое на ощупь, вода замерзла в воздуховодах, в салоне можно в трусах сидеть
машину завел из печки идет холодный воздух, салон остывает довольно быстро, гидроусилитель работает плохо, приходиться греть и мотор
если сразу трогаться боязно за лобовое стекло
в итоге машину так и так прогреваешь
ну и на Х.. такая Вебасто???))))))             (с) ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

 
, Webasto садит меньше , чем один холодный запуск
ток потребления около двух ампер при запуске и на полной мощности, лично мерил. Так что за час дохлый аккум высасывает 100%. Полно знакомых которые постоянно наступают на эти грабли, мотор теплый, стартер не крутит.
Fan, элементарную диагностику можно сделать и самому, померить напряжение при запуске, если просадка до 11 вольт, то работать не будет. Густой антифриз- тоже. В конце концов она у тебя при заведенном моторе пускается? (с)

вебасту мерил лично знакомцу одному когда она у него заглючила, при пуске и минут через пять она потребляла ток ДВА ампера. Потом я не знаю сколько там. В любом случае не сильно меньше. Полная мощность это когда котел запустился и до того как темпрература не поднимется до 40-60 градусов, потом обороты продувки и насоса топлива уменьшаются, а если догреет до 80 то вообще насос топливный отключается и маслает только помпа водяная.. На гидронике у меня ток потребления тоже около ампера-полтора когда он работает, при запуске два-два с половиной. Это точно. Сам подумай, и если сможешь посчитай, какой мощности мотор помпы отопителя, если он потребляет два ампера тока. И скажи, много это или нет..   (с)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

При уменьшении температуры от 20 до 0 градусов Цельсия емкость аккумулятора уменьшается примерно на 15-20%
. При уменьшении температуры еще на 20 градусов, емкость аккумулятора падает еще на 30%.
При -30 градусах емкость РЕАЛЬНОГО аккумулятора составит всего 25-30% от паспортной))

И если вы еще отсосете Вебастой по 2 А/ч - чего останется на пуск.

Все остальное вы сами можете посчитать и осмыслить0

А то надоела околотехничная лирика в этой и теме о продаже Вебасто.... ;)
Удачи при пуске :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
для тех у кого затянуты хомуты на парубках охлаждения и исправны топливные шланги советую использовать автозапуск :afro: :afro:
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • На бензинках не знаю, но на дизелях вебаста с подогревом двигателя, в морозы очень спасает :afro: и уж если она не пустилась, тогда и двигатель нет смысла пробовать заводить, ну а в морозы ниже -20 без неё на холостых не переночуешь, замёрзнешь. На нормальном аккумуляторе до пяти циклов по 40-50 минут за ночь не высаживают аккумулятор при -20, по крайней мере на спринте 2008г.в. При -35 просто не глушил на ночь.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    стоит оригин. вебасто
    зимой высаживает аккум. за неделю эксплуатации
    думаю связано, что мал дневной пробег, аккум не успевает заряжаться

    у меня греет только салон
    приходишь в -20 снег на ветровом стаял, стекло аж теплое на ощупь, вода замерзла в воздуховодах, в салоне можно в трусах сидеть
    машину завел из печки идет холодный воздух, салон остывает довольно быстро, гидроусилитель работает плохо, приходиться греть и мотор
    если сразу трогаться боязно за лобовое стекло
    в итоге машину так и так прогреваешь
    ну и на Х.. такая Вебасто???))))))             (с) ;)
    Что- то не так в консерватории.
     Не представляю себе конструктора который для штатной установки реализовал такой вариант.
     Думаю что есть неисправность- Вебаста подключена по двухконтурной схеме, после нагрева небольшого объема антифриза по салону должен открыться термостат и пойти прогрев двигателя.
     Видимо неисправен термостат, ибо пропадает сам смысл предпусковика и предпусковик превращается реально в тупой и бессмысленный потребитель. А задача как раз минимизировать пусковой ток.
    Мало того, если ему на выход сунули ещё один или 2 штатный вентилятора отопителя- реально жрать будет много.
     Водяная помпа кушает 500 МА  - основной расход- воздушная помпа нагнетателя.
    Пусть 2 а. В пике нагрева- охотно верю. Дальше сброс , ток меньше, но подключается вентилятор отопителя.
    Он действительно кушает много, но никто не мешает это потребление раз в 10 уменьшить.
    Время работы- полчаса. Причем не всё это время в пиковой мощности.
    Это насколько нужно иметь убитый аккум чтоб не запустить теплый  мотор?
     Кстати. Под капотом становиться теплее. Аккум, условно, греется.
     У меня - нет- аккум в багажнике, но ему пофиг, он 120 а/ч.

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Ну что, прошло полторы зимы использования. Счастье есть. Теплая машина, легко заводящийся мотор. Волею судеб вместо 120 а/ч в багажнике последнюю зиму оказался 60 а/ч.  поездки 25 км в одну сторону до работы, вечером - обратно . Проблем нет, есть только позитив. 

    Оффлайн DEDok

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 30
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иркутск
    Цитировать
    Продолжим дебильные вопросы. Посмотрел приценился нашел вебасто, вот теперь я думаю а куда это на 7.4 сувать та? Там же места нет них... Кто нибудь ставил? Кстати, вместо ящика для мелочей под капотом уже стоит ГБО
    на форд транзит подогреватель стоит между рамой и водительским порогом. может туда его. :)