Сев, я както давно когда когда мост свой перебирал, задался целью разобраться, и перелопатил все эти ветки, ю туб, и еще кучу инфы про g80 крутил, вертел ,разклинивал кулачки,и т.д. короче занимался самоедством , и какой-то вывод для себя сделал. Может быть я как и все считал бы что надо лить масло только для ЛСД, если бы не перебирал тойотовские именно диф ограниченного трения ,подразумевает не 100% блок точку, и нам все сводится к тому что я писал выше. Если полазить по нету то называют как кому вздумается некоторые, все называют ЛСД самоблок . но по мне ЛСД это не самоблокирующийся ,а скорее уже частично заблоченый. А теперь ты меня заставляешь сомневаться и я не хочу еще раз все прекопать все про G80 поэтому ничего не утверждаю и на правильности своих слов не настаиваю. Сдался
не сомневайся и не сдавайся
Сева, ты не хочешь видеть жёсткую блокировку.
Фрикционы у Гау лока являются демпфирующим элементом, а не блокирующим, как у LSD.
Гау лок свободный диф при отсутствии определенной разницы скорости полуосей и всегда свободный если скорость выше определенной, около 30км/ч.
ЛСД заблокирован всегда.
Гав-лок -самоблокирущийся диференциал со 100% блокировкой ?
ну пусть так
по мне да хоть 2х2=5 или 6 ,главное не 8 !
ЛСД-лимитед слип диференциал или диференциал повышенного трения .
ЛСД никогда не даст 100%
разница в самоблокирующимся дифе и с принудительной блокировкой понятна по названию -принцип действия или вручную или сам .
сам принцип Гав-лока это блокировка при разнице вращений 2-ух полуосей путём зажимания пакетов фрикционов ,причём у исправного это совсем не 100% блокировка ,а у поезженного вообще % блокировки стремится к нулю ....
давайте лучше сдамся я .
в теме есть № масла для G80
любое качественное масло ,как правильно сказали в теме -синтетическое ,заведомо не убьёт Гав-лок ,каким бы он не был по степени блокировки .
пс ,так же как LS можно лить в свободный диф .
пс ,на малолитражку не бывает Гав-локов ,есть червячные ,есть Лок райт ,для меня G80 представляет чисто академический интерес .
всем удачи