Автор Тема: Раздатка с Auto4WD. Не сохраняется положение актуатора  (Прочитано 30592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн korolev67

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Авто: Птаха 1998
Поставил новую раздатку с новым энкодером. Теперь при запуске машины положение кнопок становится на 4-hi или на 4-auto. Больше никуда не включается (блок кнопок новый). Чтобы ездить только на заднем приводе - вытаскиваю второй и двадцать четверый предохранители. Машина-загадка, что делать уже не знаю. Теперь у меня две раздатки и два энкодера и похоже они обе рабочие.

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
а 24й зачем? там что?

попробуй:
- вставляем 2 и 24
- три раза включаем зажигание по принципу, включили + раз два три + выключили,
- пробегаем все положения раздатки 2hi 4hi 4lo auto 2hi
- выключили зажигание

молимся ктулхе
включаем зажигание, проверяем.
'98 Tahoe 2door

Оффлайн korolev67

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Авто: Птаха 1998
Друзья! Добрался до модуля полного привода. Обнаружил, что одна из микросхем (их там две маленькие по 4-ре ноги с каждой стороны) (либо операционный усилитель либо транзисторный ключ, который отвечает, наверное, за управлением включения реле), находится возле реле СИМЕНС - взорвалась, похоже от перегрева или короткого замыкания. Подключил другой модуль. Эта же микросхема после запуска или включения зажигания начинает греться, кнопки не реагируют, переключение не работает. Когда выключаешь зажигание и вынимаешь ключ из замка зажигания,  кнопки управления раздаткой тускло горят. Почему?????

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Вангую проводку надо звонить проверять, видимо коротит где-то
'98 Tahoe 2door

Оффлайн korolev67

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Авто: Птаха 1998
Сгорела вот эта деталь. Где искать замыкание. Поставил новый модуль, но эта же деталь греется конкретно, а кнопки влючения не работают.

Оффлайн ВаськО

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 157
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: РФ, Москва
Ну.... учитывая, что эта микросхема, как и прочие, залита цапон лаком, то что там за микруха - остается загадкой... Да и по качеству фото, ваще нереально определить, что там.... Если есть возможность, прочтите маркировку микрухи. Или название файла "555" не случайно написали? Тогда это микросхема таймера очень распространенного NE555D
Тах: GMT840 2003г.

Оффлайн korolev67

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Авто: Птаха 1998
Всем огромное спасибо! С раздаткой разобрался. Все дело было в прижатых проводах питания кнопок к железу доской приборов. Когда провода были прижаты, то напряжение на 24 предохранителе было такое - на одном конце - 14 вольт, на другом - 7 вольт и после вынимания ключа зажигания лампочки на кнопках горели в пол-накала (как раз - 7 вольт) и эта гадость еще аккумулятор потихоньку высасывала. Сейчас все в норме, даже машина резвее пошла или мне хочется так думать.

Дальше буду разбираться с центральным замком (13 предохранитель) - как только его вставляешь, то машина закрывается и все. Открываю и закрываю исключительно пультом. Сейчас буду юзать все, что относится к этому предохранителю. Какие будут идеи?

Оффлайн Pavel Figa99

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Смол.обл.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Suburban 2500 6.5AT 1997г.
Приветствую!! Парни подскажите что может быть. Вкл 4wd, моргает где то минуту,трогаюсь и тут звук( не полного зацепа шлицов) в переднем мосту, как будто актуатор не доводит,недовключает мост. Снимал актуатор,работает, но выдвигается оч медленно. И вот ещё вопрос вторая пара проводов в переднем мосту,для чего? 
🤜🤛

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Для датчика.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Приветствую!! Парни подскажите что может быть. Вкл 4wd, моргает где то минуту,трогаюсь и тут звук( не полного зацепа шлицов) в переднем мосту, как будто актуатор не доводит,недовключает мост. Снимал актуатор,работает, но выдвигается оч медленно. И вот ещё вопрос вторая пара проводов в переднем мосту,для чего? 

Да датчик, что ПП включился. Раздатка какая? Судя по году 243.  Лампочки на кнопках раздатки, при вкл передка, горят или мигают?
 Ну и актуатор, если он термический (а судя по году выпуска авто, именно такой) не особо шустрая хреновина.
  У них симптом - со временем передок всё дольше активируется.
Возможно он при смерти, снятый работает, а полуось здоровья замкнуть не хватает. 

Вообщем заказывай новый, Если по дешевле всё равно ждать. да и про запас, лишним не будет.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Pavel Figa99

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Смол.обл.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Suburban 2500 6.5AT 1997г.
Лампочки после мигания устойчиво горят,как будто всё включено. А тронутся никак. Номер раздатки и коробки точно незнаю,месяц как купил американца. Правда сказать тронулся,незная,на мигающей лампочке 4wd, и наверное сорвал что то в переднем мосту. И теперь происходит вот так.  :'(
🤜🤛