Автор Тема: Вопросы по АКПП  (Прочитано 612292 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #75 : Марта 22, 2011, 10:36:11 am »
если говорить про коробку ,возможен излишний зазор в пакет.передача прямая без препятствий масла вобщем.автор написал что после движения вперёд ,вся ходовка сместилась в одном направлении потом назад выборка люфтов.я так понял .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #76 : Марта 22, 2011, 10:40:30 am »
там можно гадать ,обороты двигателя подкусывает буст ,давления в коробке .тут конечно смотреть надо методом исключкния.выработка обгонной муфты.итд.
в болшем количестве включение у американских коробок этих годов происходит толкание .
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Илья BLAZER

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #77 : Марта 22, 2011, 11:34:40 am »
Цитировать
- машина сейчас в Волгограде
. Не по теме конечно. А где в Волгограде коробки чинят ?

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #78 : Марта 22, 2011, 12:17:52 pm »
....в большем количестве включение у американских коробок этих годов происходит толкание .

Так такое толкание у всех коробок и не только американских , И БВМ, и СУБАРУ, и Тойота, и, в том числе, Ягуар, где ставится именно американская коробка. Все жалуются, что происходит толчек - и все продолжают эксплуатировать авто с таким траблом....
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн shabba

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 722
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Voronezh
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #79 : Марта 22, 2011, 12:21:12 pm »
т.е. это не баг, это фича ? :)
Honda Pilot 3.5
Chevy Tahoe 2-door 4WD 5.7 TBI - продан

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #80 : Марта 22, 2011, 12:23:42 pm »
т.е. это не баг, это фича ? :)
Да, похоже на фичу заэкплуатированной коробки  ;)
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #81 : Марта 22, 2011, 01:04:49 pm »
Педальку тормоза сильнее жать нужно или дожидаться полного прогрева двигателя, чтоб обороты упали до нормы ...  ;)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #82 : Марта 22, 2011, 01:51:37 pm »
Педальку тормоза сильнее жать нужно ....
Да там много что нужно - например опору коробки менять не реже, чем через 50тыс, да и опоры двигателя также желаетльно чаще менять. Крестовины желательно новые ну и прочее....
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #83 : Марта 22, 2011, 02:19:32 pm »
Педальку тормоза сильнее жать нужно ....
Да там много что нужно - например опору коробки менять не реже, чем через 50тыс, да и опоры двигателя также желаетльно чаще менять. Крестовины желательно новые ну и прочее....
Это на блейзере подушки, на Тахе даже если они вообще в хлам двигатель только сильнее к раме прижимается  ;)
Самый простой и лёгкий без изысков, жать сильнее тормоза и следить за разводом задних колодок, чтоб они тормозили, а не просто присутствовали в системе ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Aignet

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • GA Group
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #84 : Марта 22, 2011, 03:20:53 pm »
Цитировать
- машина сейчас в Волгограде
. Не по теме конечно. А где в Волгограде коробки чинят ?

- да там не в спец сервисе по коробкам... поэтому вопросы и задаю в форуме, чтобы можно было сказать, что снять со старой коробки и переставить...

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #85 : Марта 22, 2011, 03:30:16 pm »
а
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #86 : Марта 22, 2011, 03:33:48 pm »
Вычитал,что масло в акпп нужно проверять в нейтрале-гранд чероки....и ещё на щупе перевёл,раньше не обращал внимания и проверял в Р-MAX LEVEL HOT IDING IN HEUTRAL-DO HOT-OVERFILL-USE MOPAR"ATF PLUS"TYPE 7176 AUTO TRANS FLUID OR DEXRON так и сделал-оказалось,что масла ниже МИН на столько,сколько от МИН до МАХ....влил литр,стало между МИН и МАХ-лучше стала включаться задняя :o охринет ездил после замены с декабря с таким количеством АТФ :o

Оффлайн shabba

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 722
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Voronezh
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #87 : Марта 22, 2011, 04:12:44 pm »
Вычитал,что масло в акпп нужно проверять в нейтрале-гранд чероки....и ещё на щупе перевёл,раньше не обращал внимания и проверял в Р-MAX LEVEL HOT IDING IN HEUTRAL-DO HOT-OVERFILL-USE MOPAR"ATF PLUS"TYPE 7176 AUTO TRANS FLUID OR DEXRON так и сделал-оказалось,что масла ниже МИН на столько,сколько от МИН до МАХ....влил литр,стало между МИН и МАХ-лучше стала включаться задняя :o охринет ездил после замены с декабря с таким количеством АТФ :o

У меня на щупе коробки есть надписи "COLD" и "HOT" (в принципе всё понятно), "Use DexronIII fluid only" и ещё "Do not overfill" (тоже понятно - не переливать). В доках читал, что уровень жидкости можно проверять и на холодную, и на горячую, и ориентироваться на соответствующую метку на щупе. Жижу менял по осени, залил Дексрон-3 как требуется. По моим ощущениям коробке после этого стало сильно лучше, т.к. её совсем перестало колбасить, и переключаться стала гораздо плавнее. Мастер сказал, что жидкость в ней не меняли скорее всего вообще никогда, но "хирургическое вмешательство" пока не требуется. А до этого я думал, что её придётся перебирать.

Это на блейзере подушки, на Тахе даже если они вообще в хлам двигатель только сильнее к раме прижимается  ;)
Самый простой и лёгкий без изысков, жать сильнее тормоза и следить за разводом задних колодок, чтоб они тормозили, а не просто присутствовали в системе ...

Это да, замечал такое. Если нажать тормоз посильнее, толчок гораздо менее ощутим.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2011, 04:14:40 pm от shabba »
Honda Pilot 3.5
Chevy Tahoe 2-door 4WD 5.7 TBI - продан

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #88 : Марта 22, 2011, 05:08:14 pm »
Написал так-как в декабре у faerbird менял масло и чистили плиту...по причине-с задержкой начала включаться задняя...после замены ни чё ни изменилось :-\хотя пробег на масле был 30 тыщ.до замены в декабре.....а вот только сейчас обнаружил,что проверять надо в нейтраль :o ещё ЛИТР залил и не МАХ.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Вопросы по АКПП
« Ответ #89 : Марта 22, 2011, 06:18:23 pm »
А ничего не должно было измениться.