Последние сообщения

Страницы: [НАЗАД] 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10 [ВПЕРЕД]
21
Понял. 5w-30  синтетика?
22
Если, не хотите потрошить двигун, то промывка дело не быстрое. всякие 5 минутки погонят волну шлака по каналам и забьют все что можно. И еще ваше масло 5-w30 но никак не 10w сколько-то.
23
Может попробовать залить промывку или сразу готовиться к снятию поддона?
24
Заклинило рециркуляционный клапан в масляном насосе, однако.
Это понятно .Почему синий дым ?
Дык слишком масла много, кольца ушатанные и не справляются :chair:
Я думаю просто слишком много масла в поддоне .От этого давление и синий дым .Пару литров оставить и все будет норм )))
Если серьёзно то  все верно.Давление поднялось .Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ,в поддоне тоже .Направляек нет ,колец нет  Синий дым .
А может из под прокладки давит в какой-то цилиндр.Где там масляный канал в головку .В каком цилиндре свечку выкрутить .?
Что х-ню, вы, пишете?! Давка масла не из поддона, а из маслонасоса бишь магистралей, а поддон с его уровнем это просто расширительный бачек. ТС, у вас, проблема в редукционном клапане или общей загаженности масляной системы.
25
Разгреб завал локеров. Таховские есть всякие, трейловские нашел только передние. Задние возможно выкинул, возможно остались в старом гараже при переезде. Если буду там то поищу конечно.
26
Здравствуйте. GMC jimmy 4.3L 4WD 1993 vin:W. Резко выросло давление масла в движке. Было 2.5-2.75 стало 4.0-4.5, а то и 5.0. При прогреве свыше 50С идет синий дым. Залил 10W-60, заменил фильтр - изменений нет. Снимать головки и поддон?
надо было  сразу  75w140   лить .
как  вы  пришли  к  такому  логичному решению?
Хорошее масло ,везде его лью по твоему совету .Не шутка .
Когда то в 91 г.ехал на запоре и кончилось масло в поддоне, синий дым же )) ,ни заправок
 ни населенных пунктов.Даже из воздушного фильтра слил шмурдяк в двигатель .
Следующий этап был ТАД 17.
Ниче ,150 км проехал как ни в чем не бывало))

27
Заклинило рециркуляционный клапан в масляном насосе, однако.
Это понятно .Почему синий дым ?
Дык слишком масла много, кольца ушатанные и не справляются :chair:
Я думаю просто слишком много масла в поддоне .От этого давление и синий дым .Пару литров оставить и все будет норм )))
Если серьёзно то  все верно.Давление поднялось .Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ,в поддоне тоже .Направляек нет ,колец нет  Синий дым .
А может из под прокладки давит в какой-то цилиндр.Где там масляный канал в головку .В каком цилиндре свечку выкрутить .?
28
Добрый день,
прошу совета - выбираю генератор на blazer 2.2. Есть всем известный Dexel XAL2030 от нексии и Krauf ALB8168UX.
Кто ставил второй? кто знает номер оригинального генератора? (я гдето нашел что  General Motors 52256671 - такли?)
ток от нексии - 85а - крауф 75а. шкиф у нексии на замену на старую и с фишкой тоже проблемка а на крауфе вроде все подходит.

 
29
Как пришел к такому решению? Элементарно. Почитал перлы интернета, а т.к. движок разбирать неохота взял и залил, хотя прекрасно понимал, что все это ерунда.
30
С проставками как раз будут правильно работать, ведь их рабочий ход не измениться.
Страницы: [НАЗАД] 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 10 [ВПЕРЕД]