Автор Тема: Глючит подключение/отключение полного привода на Блейзер 4.3 1996г  (Прочитано 9014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kadet_mos

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 417
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Добрый злыдень
  • Авто: Круглый дорестайл + черный тах K2XX
Re: какая то ерунда с полным приводом
« Ответ #15 : Декабря 22, 2017, 02:14:49 pm »
как бы системы включения ПП совсем разные. На блейзере это вакуумные трубки, лягушка, клапан отключения ПП... Короче жопень полная.
Ну это я понимаю. Я просто говорю - что я бы начал проверять тупо с кнопки. Я вообще офигел, когда у меня полный привод отказался ВЫключаться. А потом просто на кнопку посильнее нажал - и заработало! :)
Иногда приходится дорого заплатить, чтобы дешево отделаться.

Оффлайн Валера Наумкин

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
Re: какая то ерунда с полным приводом
« Ответ #16 : Декабря 22, 2017, 06:50:49 pm »
Колеса крутятся,кнопки тоже в порядке.2hi и 4lo мигают ,но не переключаются(и так ,и на нейтрали).Где дальше?

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: какая то ерунда с полным приводом
« Ответ #17 : Декабря 22, 2017, 09:21:34 pm »
Валера. Вот знаешь ощущение, что ты ехал-ехал, нажал на кнопочку, а она не включилась. Ты сразу схватил телефон и стал в форум катать: что делать?!!! Изучи устройство переключения режимов раздатки или езжай в сервис.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re: какая то ерунда с полным приводом
« Ответ #18 : Декабря 23, 2017, 12:10:49 am »
Валера, можно обижаться на соклановцев за не оказание помощи, но что сделали Вы?
Действительно почитав форум можно выяснить работу полного привода, что и как включается и что за что отвечает.
Почитайте, всё там есть: и где находится лягушка включения переднего моста, и при каком режиме передний кардан должен свободно вращаться, и откуда и куда идут вакуумные трубки, где находится тройник вакуумных магистралей на РК, где найти блок управления системой полного привода и т.д.
В Вашем случае причин действительно может быть куча: если индицируется включение полного привода а он фактически не включился, может просто заглючил блок управления, можно отключить АКБ и затем подключить обратно.

Колеса крутятся,кнопки тоже в порядке.2hi и 4lo мигают ,но не переключаются(и так ,и на нейтрали).Где дальше?

Вам сказали покрутить передний кардан на включенном полном приводе - включить его, немного проехать, остановиться и покрутить передний кардан от руки, если передний мост подключился то свободно провернуть кардан Вам не удасться.
Перед этим, при включении ПП, можно проверить вакуумный привод переднего моста - "лягушку", что под аккумуляторной площадкой. При включении клапан на раздатке откроет доступ вакуума к лягушке и она втянет тросс который идет к механизму вкл. переднего моста.
Всё, дальше сами, курите форум и изучайте матчасть.
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн Валера Наумкин

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
Re: какая то ерунда с полным приводом
« Ответ #19 : Декабря 23, 2017, 11:10:55 pm »
Спасибо за советы,читать было не когда и поэтому решил сам(методом тыка).Сначало увидел ,что лягуха под акб.вся на проволочках,да еще порваная.Сделал.Ваккумные шланги все наместе.Открутил лягушку на мосту,нет напряжения.Решил посмотреть еще раз предохранитель,свиду целый,прозвонил тестером,а он сгоевший.Поменял и все зароботало.Спаибо за помощь.