Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Валера Наумкин от Декабря 21, 2017, 09:13:36 pm
-
Уважаемые форумчане. Т.к я недавно приобрел машину,в машине мало разбираюсь.Машина блейзер 4.3 1996г.в.Акпп LT.Полный привод работал нормально,только вот сомнения были у меня.При вкл 4hi лампочка не мигала,а сразу включалась.Но недавно вкл.4 hi,а обратно в 2hi не включается.Думал ладно буду ездить пока на полном приводе,но вчера заметил что, на поворотах заносит задницу, а сегодня вообще застрял на ровном месте(3 колеса стоят,одно шлифует)Вывод езжу на заднем приводе,но лампочка горит 4hi.4lo тоже не включается. Самодиагностика выдает ошибку 1..Скинуть ошибку пробовал ,не получается.Помогите советом,где искать,что делать?
-
Валера, а вы не пробовали форум почитать? Или хотя бы спросить уже в десятке аналогичных тем?
-
в том то и дело ,что весь форум перечитал,но аналогичного случая не встречал.Много случаев когда не может вкл 4hi или4lo ,а в моем случае наоборот,и почему при4hi полног привода нет?
-
Как делал диагностику?
-
как писали на форуме,замыкал нижний пятый контакт слева на массу,вкл зажигание и считаешь вспышки лампочек.У меня зажигается один раз с промежутком несколько секунд опять вспышка.Правильно?
-
как писали на форуме,замыкал нижний пятый контакт слева на массу,вкл зажигание и считаешь вспышки лампочек.У меня зажигается один раз с промежутком несколько секунд опять вспышка.Правильно?
Да, контакт 13 на землю. Если индикаторы моргают 1 раз через паузу 3 сек., то ошибок нет. Это индикатор нормального состояния.
-
А я думал это ошибка.Тогда получается что ,все нормально .тогда в чем дело.?
-
А я думал это ошибка.Тогда получается что ,все нормально .тогда в чем дело.?
Ну формально это ошибка - она означает, что память блока управления раздаткой очищена. Этот код можно убрать, пять раз включив/выключив зажигание. Главное, что других кодов (2,3,4) нет.
Начни с простейшего - разбери блок кнопок и убедись, что все они работают. Если кнопка текущего режима вдавлена (цепь всегда замкнута), то переключения в другой режим не будет.
-
Правильно, начну с простого.
-
Проблема может быть как в раздатке (или управлении раздаткой), так и в актуаторе переднего моста.
Покрути руками передний кардан, поддомкрать переднее колесо, покрути. При включенном полном, ничего не должно крутиться от руки. При отключенном, все должно крутиться. Потом уже кнопки.
-
хорошо ,сейчас попробую
-
Заслонки печки переключаются? вверх,вниз, есть изменения направления потока?
-
у меня на тахе просто кнопка переключения в 2wd плохо работает. Надо ее СИЛЬНО нажать, тогда обратно переключается. :) Так что я бы оттуда начал. :)
-
у меня на тахе просто кнопка переключения в 2wd плохо работает. Надо ее СИЛЬНО нажать, тогда обратно переключается. :) Так что я бы оттуда начал. :)
как бы системы включения ПП совсем разные. На блейзере это вакуумные трубки, лягушка, клапан отключения ПП... Короче жопень полная.
-
Ну не знаю, по мне так палка-палка, две верёвки))) при желании можно и переделать на механическую с вакуума
-
как бы системы включения ПП совсем разные. На блейзере это вакуумные трубки, лягушка, клапан отключения ПП... Короче жопень полная.
Ну это я понимаю. Я просто говорю - что я бы начал проверять тупо с кнопки. Я вообще офигел, когда у меня полный привод отказался ВЫключаться. А потом просто на кнопку посильнее нажал - и заработало! :)
-
Колеса крутятся,кнопки тоже в порядке.2hi и 4lo мигают ,но не переключаются(и так ,и на нейтрали).Где дальше?
-
Валера. Вот знаешь ощущение, что ты ехал-ехал, нажал на кнопочку, а она не включилась. Ты сразу схватил телефон и стал в форум катать: что делать?!!! Изучи устройство переключения режимов раздатки или езжай в сервис.
-
Валера, можно обижаться на соклановцев за не оказание помощи, но что сделали Вы?
Действительно почитав форум можно выяснить работу полного привода, что и как включается и что за что отвечает.
Почитайте, всё там есть: и где находится лягушка включения переднего моста, и при каком режиме передний кардан должен свободно вращаться, и откуда и куда идут вакуумные трубки, где находится тройник вакуумных магистралей на РК, где найти блок управления системой полного привода и т.д.
В Вашем случае причин действительно может быть куча: если индицируется включение полного привода а он фактически не включился, может просто заглючил блок управления, можно отключить АКБ и затем подключить обратно.
Колеса крутятся,кнопки тоже в порядке.2hi и 4lo мигают ,но не переключаются(и так ,и на нейтрали).Где дальше?
Вам сказали покрутить передний кардан на включенном полном приводе - включить его, немного проехать, остановиться и покрутить передний кардан от руки, если передний мост подключился то свободно провернуть кардан Вам не удасться.
Перед этим, при включении ПП, можно проверить вакуумный привод переднего моста - "лягушку", что под аккумуляторной площадкой. При включении клапан на раздатке откроет доступ вакуума к лягушке и она втянет тросс который идет к механизму вкл. переднего моста.
Всё, дальше сами, курите форум и изучайте матчасть.
-
Спасибо за советы,читать было не когда и поэтому решил сам(методом тыка).Сначало увидел ,что лягуха под акб.вся на проволочках,да еще порваная.Сделал.Ваккумные шланги все наместе.Открутил лягушку на мосту,нет напряжения.Решил посмотреть еще раз предохранитель,свиду целый,прозвонил тестером,а он сгоевший.Поменял и все зароботало.Спаибо за помощь.