Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Валера Наумкин от Декабря 21, 2017, 09:13:36 pm

Название: Глючит подключение/отключение полного привода на Блейзер 4.3 1996г
Отправлено: Валера Наумкин от Декабря 21, 2017, 09:13:36 pm
Уважаемые форумчане. Т.к я недавно приобрел машину,в машине мало разбираюсь.Машина блейзер 4.3 1996г.в.Акпп LT.Полный привод работал нормально,только вот сомнения были у меня.При вкл 4hi лампочка не мигала,а сразу включалась.Но недавно вкл.4 hi,а обратно в 2hi не включается.Думал ладно буду ездить пока на полном приводе,но вчера заметил что, на поворотах заносит задницу, а сегодня вообще застрял на ровном месте(3 колеса стоят,одно шлифует)Вывод езжу на заднем приводе,но лампочка горит 4hi.4lo тоже не включается. Самодиагностика выдает ошибку 1..Скинуть ошибку пробовал ,не получается.Помогите советом,где искать,что делать?

Комментарий модератора Исправил креативное название темы.
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 21, 2017, 09:18:27 pm
Валера, а вы не пробовали форум почитать? Или хотя бы спросить уже в десятке аналогичных тем?
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Валера Наумкин от Декабря 21, 2017, 09:50:47 pm
в том то и дело ,что весь форум перечитал,но аналогичного случая не встречал.Много случаев когда не может вкл 4hi или4lo ,а в моем случае наоборот,и почему при4hi  полног привода нет?
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Борисъ от Декабря 21, 2017, 09:53:31 pm
Как делал диагностику?
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Валера Наумкин от Декабря 21, 2017, 10:05:56 pm
как писали на форуме,замыкал нижний пятый контакт слева на массу,вкл зажигание и считаешь вспышки лампочек.У меня зажигается  один раз с промежутком несколько секунд опять вспышка.Правильно?
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Борисъ от Декабря 21, 2017, 10:36:08 pm
как писали на форуме,замыкал нижний пятый контакт слева на массу,вкл зажигание и считаешь вспышки лампочек.У меня зажигается  один раз с промежутком несколько секунд опять вспышка.Правильно?
Да, контакт 13 на землю. Если индикаторы моргают 1 раз через паузу 3 сек., то ошибок нет. Это индикатор нормального состояния.
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Валера Наумкин от Декабря 21, 2017, 11:03:33 pm
А я думал это ошибка.Тогда получается что ,все нормально .тогда в чем дело.?
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Борисъ от Декабря 22, 2017, 01:26:17 am
А я думал это ошибка.Тогда получается что ,все нормально .тогда в чем дело.?
Ну формально это ошибка - она означает, что память блока управления раздаткой очищена. Этот код можно убрать, пять раз включив/выключив зажигание. Главное, что других кодов (2,3,4) нет.
Начни с простейшего - разбери блок кнопок и убедись, что все они работают. Если кнопка текущего режима вдавлена (цепь всегда замкнута), то переключения в другой режим не будет.
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Валера Наумкин от Декабря 22, 2017, 06:27:23 am
Правильно, начну с простого.
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: wirth от Декабря 22, 2017, 08:57:01 am
Проблема может быть как в раздатке (или управлении раздаткой), так и в актуаторе переднего моста.
Покрути руками передний кардан, поддомкрать переднее колесо, покрути.  При включенном полном, ничего не должно крутиться от руки. При отключенном, все должно крутиться. Потом уже кнопки.
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Валера Наумкин от Декабря 22, 2017, 10:16:26 am
хорошо ,сейчас попробую
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 22, 2017, 10:25:57 am
Заслонки печки переключаются? вверх,вниз, есть изменения направления потока?
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Kadet_mos от Декабря 22, 2017, 12:28:27 pm
у меня на тахе просто кнопка переключения в 2wd плохо работает. Надо ее СИЛЬНО нажать, тогда обратно переключается. :) Так что я бы оттуда начал. :)
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Геныч Юрич от Декабря 22, 2017, 12:39:42 pm
у меня на тахе просто кнопка переключения в 2wd плохо работает. Надо ее СИЛЬНО нажать, тогда обратно переключается. :) Так что я бы оттуда начал. :)
как бы системы включения ПП совсем разные. На блейзере это вакуумные трубки, лягушка, клапан отключения ПП... Короче жопень полная.
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Arkasha77 от Декабря 22, 2017, 12:44:01 pm
Ну не знаю, по мне так палка-палка, две верёвки))) при желании можно и переделать на механическую с вакуума
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Kadet_mos от Декабря 22, 2017, 02:14:49 pm
как бы системы включения ПП совсем разные. На блейзере это вакуумные трубки, лягушка, клапан отключения ПП... Короче жопень полная.
Ну это я понимаю. Я просто говорю - что я бы начал проверять тупо с кнопки. Я вообще офигел, когда у меня полный привод отказался ВЫключаться. А потом просто на кнопку посильнее нажал - и заработало! :)
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Валера Наумкин от Декабря 22, 2017, 06:50:49 pm
Колеса крутятся,кнопки тоже в порядке.2hi и 4lo мигают ,но не переключаются(и так ,и на нейтрали).Где дальше?
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Marlboro от Декабря 22, 2017, 09:21:34 pm
Валера. Вот знаешь ощущение, что ты ехал-ехал, нажал на кнопочку, а она не включилась. Ты сразу схватил телефон и стал в форум катать: что делать?!!! Изучи устройство переключения режимов раздатки или езжай в сервис.
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Zhorin от Декабря 23, 2017, 12:10:49 am
Валера, можно обижаться на соклановцев за не оказание помощи, но что сделали Вы?
Действительно почитав форум можно выяснить работу полного привода, что и как включается и что за что отвечает.
Почитайте, всё там есть: и где находится лягушка включения переднего моста, и при каком режиме передний кардан должен свободно вращаться, и откуда и куда идут вакуумные трубки, где находится тройник вакуумных магистралей на РК, где найти блок управления системой полного привода и т.д.
В Вашем случае причин действительно может быть куча: если индицируется включение полного привода а он фактически не включился, может просто заглючил блок управления, можно отключить АКБ и затем подключить обратно.

Колеса крутятся,кнопки тоже в порядке.2hi и 4lo мигают ,но не переключаются(и так ,и на нейтрали).Где дальше?

Вам сказали покрутить передний кардан на включенном полном приводе - включить его, немного проехать, остановиться и покрутить передний кардан от руки, если передний мост подключился то свободно провернуть кардан Вам не удасться.
Перед этим, при включении ПП, можно проверить вакуумный привод переднего моста - "лягушку", что под аккумуляторной площадкой. При включении клапан на раздатке откроет доступ вакуума к лягушке и она втянет тросс который идет к механизму вкл. переднего моста.
Всё, дальше сами, курите форум и изучайте матчасть.
Название: Re: какая то ерунда с полным приводом
Отправлено: Валера Наумкин от Декабря 23, 2017, 11:10:55 pm
Спасибо за советы,читать было не когда и поэтому решил сам(методом тыка).Сначало увидел ,что лягуха под акб.вся на проволочках,да еще порваная.Сделал.Ваккумные шланги все наместе.Открутил лягушку на мосту,нет напряжения.Решил посмотреть еще раз предохранитель,свиду целый,прозвонил тестером,а он сгоевший.Поменял и все зароботало.Спаибо за помощь.