Так совпало, что я люблю уазы, люблю пикапы, люблю большие машины. Люблю, чтобы машины помогали зарабатывать. Иначе проще без них.
Просто пикап с большим грузовым отсеком мне не нужен.
Мне нужно, чтобы он зарабатывал больше, чем жрет. И мне нужно, чтобы сзади было достаточно места.
Все бт-50, нп300, л200, хайлюксы, такомы и прочие - мимо. Слишком маленькие кузова, слишком мало места на втором ряду.
Тундры, рэмы - тоже мимо. Если даже в них достаточно места - они слишком дороги, я не вожу золота или даже меди.
Пока патропикап выглядел безальтернативным.
Аваланч произвел впечатление подходящей и даже более удобной для моих целей машины.
В аваланче 1500 мне не нравится налог (примерно 44500 против 4500 у патрика), в 2500 - пугает стоимость ремонта (возможно, это решаемо).
Чем аваланч в нашей стране не подходит для моих задач?
Сильвераду смотрел - сомнительная альтернативу патропикапу в моих условиях.
Аваланч привлекает именно возможностью трансформации кузова для перевоза и погрузки-разгрузки станков весом до 1-1,2 т.