Автор Тема: что крепче и надежнее TBI и 241 раздатка или vortec с модной кнопкой?  (Прочитано 11337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Сева насчет кнопок прикалывается, а кое кто ведется :)
Ушатать можно что ТБИ, что Вортек.
Забыл, клапан ЕГР тоже поменял на оригинал, еще лет на 10 про него забуду.
Вортек едет веселее чем ТБИ.
Никаких мега проблем с ним нет. Машина у меня эвридэй с 12-го года.
Ну и раздатка вопрос идеологии.
На Форде раздатку с кнопками юзал 12 лет, никаких проблем.
Энкодер снять, изначально и обслужить. И забыть.
Однако если все чинить исключительно в сервисе, проще юзать Ниву.

+100599!
Про прикол я понял, но вдруг новичков тема заинтересует.
VORTEC едет веселее- факт!
EGR - фича GM(ШИМ  управление  клапаном EGR). Принимаем как догму, что реостатный датчик этого девайса может выходить максимум тысяч 150 км.
В общем,  в некотором роде - расходник.
Бензонасос на VORTEC... Тупо возим с собой запасной топливный модуль, режем люк доступа к бензонасосу, доливаем ATF в топливо, не оопускаем уровень топлива в баке ниже половины, периодически моем бак, топлмвную систему, меняем топливный фильтр и всегда готовы к возможному отказу бензонасоса. Ну или меняем "паук" на паук нового образца

Ну и вернёмся к "гонАшности" VORTEC  - "гонаАшностью" тут и не пахнет (ИМХО.
Т.е. она, "гонашность" есть, но совсем не такая, к которой привыкло большинство
До 100..110км/ч ты "Король дороги", выше увы, ускорения никакое...
Речь конечно же про обгоны.
Быстрые обгоны с "тапкой в пол" отнюдь ни для TBI ни Vоrtec
Вот, "пруф"


Крутить эти движки - бестолку, они "низовые"(ИМХО)
Ну и сервисы посещать только тогда, когда без этого никак.
Простые, не очень навороченные машинки, похожие на любой Советский грузовик(за исключением АКПП)
Вот что-то этот список мне не по душе, особенно заморочки с баком...и вообще хочу гбо! Думаю точно тби
А по поводу сервисов,у меня нет отапливаемого гаража

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
если нет гаража с инструментом и не умеешь что то делать сам ,то ИМХО такое авто (я про 410) вообще не нужно ))))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
если нет гаража с инструментом и не умеешь что то делать сам ,то ИМХО такое авто (я про 410) вообще не нужно ))))
да лан, неужели все так плохо? сам ну...колодки поменяю) масло там, или то. что откручивается и закручивается, но да, места нету

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • гараж не причем, все ремонтируется в полевых условиях - главное наличие запчастей. Если у тебя в багажнике такой же автомобиль в виде запчастей, то открутить и прикрутить можно где угодно. Разумеется - это не УАЗ, все стоит денег и не всегда в наличие.
    А ТБИ - Вортек разницы в надежности никакой.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Если газ хочешь, то лучше TBI.
    Газовое оборудование 2-го поколения, смесеобразование старинное и менее требовательное. Все это сбережет клапана авто от перегрева. Ну или ты знаешь, что газовое оборудование 4-го поколения под Vortec требует систему корректировки момента зажигания под более высокое октановое число газа. Это может быть либо вариатор, либо довпрыск бензина на средних и высоких оборотах.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    По поводу гаража не слушай никого. У меня гараж есть, но машина туда не входит. Мешают мотоциклы и прочее барахло.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9233
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    если нет гаража с инструментом и не умеешь что то делать сам ,то ИМХО такое авто (я про 410) вообще не нужно ))))
    оу щит, 5 лет катаюсь и тут такое....
    ps: нефтяника не слушать, нормально вортек едет



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн ccr

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 410
    • зачОООтка: +6/-1
    гараж не причем, все ремонтируется в полевых условиях - главное наличие запчастей. Если у тебя в багажнике такой же автомобиль в виде запчастей, то открутить и прикрутить можно где угодно. Разумеется - это не УАЗ, все стоит денег и не всегда в наличие.
    А ТБИ - Вортек разницы в надежности никакой.
    а с раздаткой как? постоянно читаю, как чинят 246ю, а 241 что?

    Оффлайн ccr

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 410
    • зачОООтка: +6/-1
    Если газ хочешь, то лучше TBI.
    Газовое оборудование 2-го поколения, смесеобразование старинное и менее требовательное. Все это сбережет клапана авто от перегрева. Ну или ты знаешь, что газовое оборудование 4-го поколения под Vortec требует систему корректировки момента зажигания под более высокое октановое число газа. Это может быть либо вариатор, либо довпрыск бензина на средних и высоких оборотах.
    обычно все ставят 4го поколения, что на тби что на вортек

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    если нет гаража с инструментом и не умеешь что то делать сам ,то ИМХО такое авто (я про 410) вообще не нужно ))))
    оу щит, 5 лет катаюсь и тут такое....
    ***
    ps: нефтяника не слушать, нормально вортек едет
    ойниначинай ...))))
    ***
    я вообще то тоже не понимаю ,с чего бы это впрысковый не ехал ,и почему нет смысла крутить эти моторы ?

    на пузотёрках эти движки крутят и неплохо так крутят ...
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    обычно все ставят 4го поколения, что на тби что на вортек
    Конечно. При желании можно все!
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Где это на ТБИ ставят 4-е поколение?
    Покажите это место.
    Туда только второе, тупой эжектор.
    Только не хотелось бы тут развивать тему ГБО. Для этого есть отдельные темы, где обсуждают что "Газ - говно" :)
    Цитировать
    а с раздаткой как? постоянно читаю, как чинят 246ю, а 241 что?
    241-я - тупая и надежная раздатка, где сломать можно только цепь. Мех включение.
    243-я, это та же 241-я, только добавлен энкодер, для управления с кнопки из салона. Снимаешь энкодер и крутишь вал в ручную, если проблемы с ним. Желательно это делать заранее, а не ныряя под машину в луже.
    246-я совершенно другая раздатка. Есть режим подключения переднего моста по запросу, так называемый "псевдо фулл тайм" Кому-то нравится. Но больное место фрикционы, через которые и идет зацепление с мостом. Лечится только переборкой. К тому же есть больное место, может элементом конструкции, изнутри, пропилить корпус наружу и выгнать масло. Лечится, но опять же с разбором.
    Расположены по мере неубиваемости. 241-я самая крепкая, ломаться нечему, но лишние рычаги в салоне мне не нравятся.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Акулыч, если ты не знаешь, что 4-е поколение ставят на TBI, это не значит, что этого нет.
    На мой вопрос можно ли поставить на TBI оборудование 4-го поколения, техник OMVL ответил, что можно, но смысла это не имеет.
    Объяснять почему, здесь не буду, ибо здесь это флуд.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Акулыч, если ты не знаешь, что 4-е поколение ставят на TBI, это не значит, что этого нет.
    На мой вопрос можно ли поставить на TBI оборудование 4-го поколения, техник OMVL ответил, что можно, но смысла это не имеет.
    Объяснять почему, здесь не буду, ибо здесь это флуд.
    По этому и прошу дать адрес, где ставят 4-е поколение на ТБИ.
    А такой ответ  техника OMVL говорит лишь о том, что он не хочет ковыряться с впихиванием невпихуемого.
    Вполне допускаю, что это возможно, но ни одного, реального сервиса, до сих пор, не встречал.
    На автобусном форуме данная тема обсуждалась не раз и не два. Причем не в традиционном ключе "газ - говно" а конструктивном "как сделать".
    Увы, пока ответов нет. Желающих поставить 4-е поколение на ТБИ достаточно.
    У меня Вортек.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн ccr

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 410
    • зачОООтка: +6/-1
    Акулыч, если ты не знаешь, что 4-е поколение ставят на TBI, это не значит, что этого нет.
    На мой вопрос можно ли поставить на TBI оборудование 4-го поколения, техник OMVL ответил, что можно, но смысла это не имеет.
    Объяснять почему, здесь не буду, ибо здесь это флуд.
    По этому и прошу дать адрес, где ставят 4-е поколение на ТБИ.
    А такой ответ  техника OMVL говорит лишь о том, что он не хочет ковыряться с впихиванием невпихуемого.
    Вполне допускаю, что это возможно, но ни одного, реального сервиса, до сих пор, не встречал.
    На автобусном форуме данная тема обсуждалась не раз и не два. Причем не в традиционном ключе "газ - говно" а конструктивном "как сделать".
    Увы, пока ответов нет. Желающих поставить 4-е поколение на ТБИ достаточно.
    У меня Вортек.
    http://www.gazunas.ru/photogalery/chevrolet-tahoe-i-gmt410-3-dv-5-7i-200hp-1995-1999/ да вот тут умельцы ставят, я б не против и 2го, дешевле уж точно