Довольно грубо схема такова: насос - клапан счетчика и счетчик - шланг - пистолет с рычагом подачи топлива и системой отсоса паров бензина(она же - защита от перелива: как только всасывание паров сменяется всасыванием бензина - немедленно сбрасывается рычаг клапана пистолета). Подача же продолжается еще чуть чуть, пока давление в шланге не сравняется с давлением даваемым насосом. При заправке необходимо вставить пистолет таким образом, что бы он зацепился за горловину. А тоесть вставляем пистолет в горловину под углом 90 градусов против часовой стрелки, затем когда вставили поворачиваем его обратно. И, вуаля, - пистолет находится в горловине под правильным углом подачи топлива, которая в свою очередь не дает ему отстрельнуть. Кстати, забыл сказать что датчик пистолета реагирует не только на пену, уровень бензина,
но и на угол наклона пистолета. Пробуйте и у Вас все получится!!! Решил проблему с постоянно отщелкивающим пистолетом при заправке бензина. В бензобаке, на заливной горловине
стоит клапан. Он должен открываться в одну сторону под давлением поступающего в бак бензина, но видимо заржавел, залип и не открывался. Наверное, в штатах машина долго стояла с пустым баком. Вылечил так: на эстакаде, под днищем снял гофрированную резиновую трубку с горловины бака(она крепится на двух хомутах)и расшевелил клапан куском толстой проволоки типа сварочного электрода. Теперь на заправку полного бака уходит всего несколько минут. П.С. Не мое,но я так считаю и не стучу на клаве.