Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 173015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Я звонил в гидромастер, они сказали, что больше всего это похоже на выработку на валу, а если это так, то без замены вала ремонтировать бессмысленно. Шипит не в крайних положениях, а просто при повороте руля. До упора я руль никогда не кручу.
Думаю, в моем случае правильнее найти редуктор на разборке. Там при замене никаких подводных камней нет? Трубки нормально откручиваются обычно?
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Я звонил в гидромастер, они сказали, что больше всего это похоже на выработку на валу, а если это так, то без замены вала ремонтировать бессмысленно. Шипит не в крайних положениях, а просто при повороте руля. До упора я руль никогда не кручу.
Думаю, в моем случае правильнее найти редуктор на разборке. Там при замене никаких подводных камней нет? Трубки нормально откручиваются обычно?
Да нормально, единственное, гайки по-моему дюймовые на патрубках, или ключами дюймовыми, или разводным ключом крутить. Прокладки в соединениях патрубков посмотреть, тоненькие колечки.

По выработке - это получается как, что вал свободно болтается в подшипнике?
А почему он болтается, когда там везде смазка - жижа ГУР, не понятно. Ну им виднее.
« Последнее редактирование: Июля 22, 2020, 10:59:23 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Ну а как наличие масла устранит люфт? Из-за давления? Тут хз, я люфт проверял на заглушенной машине.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Ну а как наличие масла устранит люфт? Из-за давления? Тут хз, я люфт проверял на заглушенной машине.
Я про то, что подшипник и вал находятся в постоянном соприкосновении с жижой ГУРа, и только сальник сдерживает это масло от вытекания наружу. Получается, либо подшипник наглухо закоксовался, что пошел износ плоскостей соприкосновения ,без смазки, либо пробег автомобиля превышает ресурс редуктора. Здесь можно только гадать, я бы настоял на присутствии при вскрытии этого узла, чтобы посмотреть, что там. Может и по причине несвоевременной замены жидкости ГУРа она превратилась в каку. В абразив.
Я когда менял сальник ступицы заднего колеса, удивился, откуда там в подшипнике грязь. Откуда это - попадание из шланга сапуна, или это продукты износа фрикционов заднего блока диффа. Похоже, что масло в мосту менял только я.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Я звонил в гидромастер, они сказали, что больше всего это похоже на выработку на валу, а если это так, то без замены вала ремонтировать бессмысленно. Шипит не в крайних положениях, а просто при повороте руля. До упора я руль никогда не кручу.
Думаю, в моем случае правильнее найти редуктор на разборке. Там при замене никаких подводных камней нет? Трубки нормально откручиваются обычно?

Обычными ключами откручивал. Но сошку лучше сразу новую. Старую снять очень тяжело.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Сошка новая, ее полгода назад меняли.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Поменял подрулевой, проблема с интервальными режимами дворников осталась. Заметил, что на коннекторе, в который вставляется жгут от переключателя, контактов меньше, чем на самом переключателе. Видимо, все же переключатель нужен другой... Ну, по крайней мере, дворники сами включаться не будут теперь (я уж надеюсь)).
Щас соберу салон и надо делать правильные фары через реле, все купил для этого. Осталось только паяльник найти))
Шестерня трамблера второй день висит в Домодедово, СДЭК что-то не шевелится. Надеюсь, завтра приедет.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Хорошие новости: субур завелся.
Плохие новости: CAM retard не получается выставить. Смог получить -8, дальше крышка уперлась. Переставил трамблер на зуб, получилось +25, хз даже как он завелся. Крышка, соответственно, тоже уперлась. Хочется на ползуба переставить :D
Кто что посоветует?

UPD: есть у меня одна мысль.
Посмотрите на шестерню, обратите внимание на расположение зубов с разных сторон отверстия


Если перевернуть шестерню на 180°, то как раз на ползуба она и сместится. Только придется с белой меткой на трамблере совмещать не ту сторону, где есть выемка над отверстием, а противоположную. Что не очень правильно, но, наверное, правильнее, чем не отрегулированный CAM Retard.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2020, 02:31:38 pm от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Поставь, проверь,доложи.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
В процессе.

UPD: идея была верная, выставил CAM Retard в 0.6 :)
Субур жив и радуется, а я уж тем более))
Рулевой редуктор пока не течёт, надеюсь и не начнёт.

Всем огромное спасибо за помощь! :)
« Последнее редактирование: Июля 25, 2020, 07:33:02 pm от Kutuzoff »
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Хорошо, что все хорошо получилось. Успехов на дороге!

У меня когда текли трубки к масляному радиатору, редуктор был весь уделан, думал, что течет. В этом сезоне поменял трубки и отмыл кархером все подкапотное - все сухо и редуктор веселый и чистый.

Трубки проходят над редуктором и уходят под двигатель.

И когда переливаешь жидкость ГУР выше отметки, ее выдавливает и тоже на редуктор.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2020, 10:06:32 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Наигралсо.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Бывает)))
Suburban 1996, К 2500,  7,4