Автор Тема: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.  (Прочитано 16176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.
« Ответ #30 : Января 15, 2016, 09:53:58 pm »
Это факт. Сам качаю 3.5. Не больше.

Оффлайн quaesitor

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.
« Ответ #31 : Февраля 03, 2016, 10:32:37 am »
Достались мне с машиной ступичные колпаки....



https://fotki.yandex.ru/users/altroshhenko/view/920575/

И всё бы хорошо, но отсутствует элемент крепления колпаков к колёсам..... :(
Отсюда вопрос: как сей "элемент" выглядит и насколько дорого стоит? Насколько доступен?  А может есть кто то кто хочет избавится от излишков?.... ;)
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2016, 11:01:14 am от quaesitor »
Suburban 2500 7,4L TBI 1994

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.
« Ответ #32 : Февраля 03, 2016, 01:04:11 pm »
Достались мне с машиной ступичные колпаки....



https://fotki.yandex.ru/users/altroshhenko/view/920575/

И всё бы хорошо, но отсутствует элемент крепления колпаков к колёсам..... :(
Отсюда вопрос: как сей "элемент" выглядит и насколько дорого стоит? Насколько доступен?  А может есть кто то кто хочет избавится от излишков?.... ;)
Пластиковые гайки, которые прижимают этот колпак, а резьба накручивается на железные гайки, которые держат колёса.


http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=299394&cc=1353417&jnid=550&jpid=1

Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.
« Ответ #33 : Февраля 03, 2016, 01:08:51 pm »
98 центов за штуку стоят за речкой. Пластиковые.
Стандартные стоковые железные гайки стоят там же доллар с небольшим.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн quaesitor

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.
« Ответ #34 : Февраля 03, 2016, 01:38:37 pm »
Т.е примерно 2,5 рубля по сегодняшним реалиям (на всю машину).....
Буду думать......
Спасибо :)
Suburban 2500 7,4L TBI 1994

Оффлайн trommler_bro

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.
« Ответ #35 : Февраля 04, 2016, 10:49:14 am »
Цитировать
Я тоже так подумал... Тем более на покрышках написано что то в районе 3,2.......3,5 Впрочим если с полной гагрузкой возможно и так... Только тогда и покрышки нужны наверное соответствующие....
Это потому, что мы используем шины для внедорожников, а не для грузовиков. При наших дорогах, если насадить грузовые шины и накачать как надо, будет жесть, как на табуретке будет езда. ???
Я вам америку открою, что вы используете как раз грузовые шины, а не внедорожные. Вернее, многие шины для внедорожников относятся к LT-шным.
А то давление, которое указано на шине - это макимальное эксплуатационное, а не рекомендованное. К примеру, для размерности LT265/70R16 максимальное эксплуатационное давление составляет 50 PSI (фунтов на дюйм), в bar это 3.45 примерно. вы конечно, можете накачать шину и до 5, но при качении в ней будет уже не 5, а 5.7-6.0 bar. Я бы не рискнул ездить на таком давлении. Это я вам как специалист-шинник говорю.
А сравнивать чисто грузовые шины с LT-шными некорректно, они конструктивно разные. Все современные грузовые шины радиальной конструкции - ЦМК с однослойной боковиной, а легкогрузовые могут иметь 2 слоя каркаса из полиамида или нейлона в боковине.


Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.
« Ответ #36 : Февраля 04, 2016, 11:50:38 am »
Цитировать
Я тоже так подумал... Тем более на покрышках написано что то в районе 3,2.......3,5 Впрочим если с полной гагрузкой возможно и так... Только тогда и покрышки нужны наверное соответствующие....
Это потому, что мы используем шины для внедорожников, а не для грузовиков. При наших дорогах, если насадить грузовые шины и накачать как надо, будет жесть, как на табуретке будет езда. ???
Я вам америку открою, что вы используете как раз грузовые шины, а не внедорожные. Вернее, многие шины для внедорожников относятся к LT-шным.
А то давление, которое указано на шине - это макимальное эксплуатационное, а не рекомендованное. К примеру, для размерности LT265/70R16 максимальное эксплуатационное давление составляет 50 PSI (фунтов на дюйм), в bar это 3.45 примерно. вы конечно, можете накачать шину и до 5, но при качении в ней будет уже не 5, а 5.7-6.0 bar. Я бы не рискнул ездить на таком давлении. Это я вам как специалист-шинник говорю.
А сравнивать чисто грузовые шины с LT-шными некорректно, они конструктивно разные. Все современные грузовые шины радиальной конструкции - ЦМК с однослойной боковиной, а легкогрузовые могут иметь 2 слоя каркаса из полиамида или нейлона в боковине.


Мы уже закрываем америку.  ;D ;D ;D
Пох что на шине написано, есть шильда, на машине, и там на ось заднюю шины качают при макс. нагрузке машины в 3900 кг.- 5 кг. Так что или не грузить машину до максималки, или ставить грузовые шины, вот о чём речь была. У меня лично при покупке машины стояли грузовые шины генерал граббер 235/85/16, они идут на спарки хорошо, они дубовые были наглухо. После них мои теперешние LT как вы говорите, куперы 265/75 совсем другая песня. При накачанных 3,4 атм. они едут мягче 2,5 атм. на генерал грабберах.  :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Ziggy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +2/-4
  • Москва
Re: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.
« Ответ #37 : Марта 02, 2016, 04:56:03 pm »
Купили все таки его) поздравляю! У меня такой же субр из Кремля, отличается одной цифрой в вине, ну и салон у меня целый был изначально. Хлопушку тоже поменял, там если потолок оттянуть будет видно разъем под метёлку. Ручки для эвакуации задних пассажиров я выкинул, осталось только люк заварить и потолок поменять. Для это у меня уже все куплено. https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1086545/
Были:Chevrolet Suburban 2500 7.4 Vortec 1996
        Cadillac Fleetwood Brougham 1995 
Есть: Chevrolet Suburban 2500 7.4 TBI 1994

Оффлайн quaesitor

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.
« Ответ #38 : Марта 02, 2016, 07:57:34 pm »
Ну с хлопушкой я уже разобрался :)
На счёт люка я пока думаю.... если там всё рабочее и течь не будет, наверное пусть стоит.....
Ручки... Пока не мешают вроде, даже некоторая польза от них была как то.....
Suburban 2500 7,4L TBI 1994

Оффлайн Ziggy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +2/-4
  • Москва
Re: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.
« Ответ #39 : Марта 03, 2016, 09:10:39 am »
Ну с хлопушкой я уже разобрался :)
На счёт люка я пока думаю.... если там всё рабочее и течь не будет, наверное пусть стоит.....
Ручки... Пока не мешают вроде, даже некоторая польза от них была как то.....
там люк сам по себе колхозный, да и установили на отъеб..ь
Были:Chevrolet Suburban 2500 7.4 Vortec 1996
        Cadillac Fleetwood Brougham 1995 
Есть: Chevrolet Suburban 2500 7.4 TBI 1994

Оффлайн quaesitor

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.
« Ответ #40 : Марта 03, 2016, 09:26:10 pm »
Согласен с установкой там не всё гладко и красиво.... И ясно, что он не штатный..... Ну поживём увидим не понравится - буду думать.....
Пока мне больше досаждает поручень на крыше.... Ладно бы только свистел на скорости, так он ещё и бренчит при каких то направлениях ветра..... >:(
Suburban 2500 7,4L TBI 1994

Оффлайн Ziggy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +2/-4
  • Москва
Re: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.
« Ответ #41 : Марта 03, 2016, 09:50:19 pm »
Согласен с установкой там не всё гладко и красиво.... И ясно, что он не штатный..... Ну поживём увидим не понравится - буду думать.....
Пока мне больше досаждает поручень на крыше.... Ладно бы только свистел на скорости, так он ещё и бренчит при каких то направлениях ветра..... >:(
на моем перила были сняты, закручены дырки винтами. Это тоже причина чтоб покрасить крышу! Ещё у меня зеркала были металические без регулировок, поставил штатные
Были:Chevrolet Suburban 2500 7.4 Vortec 1996
        Cadillac Fleetwood Brougham 1995 
Есть: Chevrolet Suburban 2500 7.4 TBI 1994

Оффлайн quaesitor

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 93
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.
« Ответ #42 : Марта 04, 2016, 06:56:52 am »
Ну поручни я скорее всего летом сниму.....
Есть мысль штатные рейлинки поставить (вдруг что длинное перевести потребуется.... :))
Suburban 2500 7,4L TBI 1994

Оффлайн Ziggy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +2/-4
  • Москва
Re: Субурбан 2500 7.4 ТБИ.
« Ответ #43 : Марта 04, 2016, 08:27:39 am »
Ну поручни я скорее всего летом сниму.....
Есть мысль штатные рейлинки поставить (вдруг что длинное перевести потребуется.... :))
штатные дохлые, если ставить то от эскалейда св, и смотрятся поинтереснее
Были:Chevrolet Suburban 2500 7.4 Vortec 1996
        Cadillac Fleetwood Brougham 1995 
Есть: Chevrolet Suburban 2500 7.4 TBI 1994

Оффлайн Ziggy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +2/-4
  • Москва
Были:Chevrolet Suburban 2500 7.4 Vortec 1996
        Cadillac Fleetwood Brougham 1995 
Есть: Chevrolet Suburban 2500 7.4 TBI 1994