Автор Тема: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)  (Прочитано 27961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ee

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 764
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #30 : Сентября 03, 2014, 01:34:48 am »
Так что, как-то так!
С задними суппортами регулярная беда.
Год назад перебирал все суппорта, хватило на год. Снова закисли.
В АмериканСервисе сказали, что они греются из-за большой нагрузки и поэтому часто закисают.
Chevrolet Suburban 2002, 5.3, z71
Mods: Fabtech 6" Lift, 35" tires

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #31 : Сентября 03, 2014, 09:11:10 am »
какой выход? раз в год разбирать и смазывать?

Оффлайн ALECSANDR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тула
  • Chevrolet Suburban
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #32 : Сентября 04, 2014, 09:24:41 am »
какой выход? раз в год разбирать и смазывать?
Ну да, у меня на сервисе это заняло минут 30-40, по моему. Он же рабочий, не течёт, просто надо почистить!  
Volkswagen Touareg 3.6 2008
Chevrolet Tahoe 2005
Chevrolet Suburban 2001
Mitsubishi Lancer X 2009
Honda Civic  Shuttle
Chevrolet NIVA
PRIORA vaz

Оффлайн Zmey089

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Саратов
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #33 : Сентября 23, 2014, 05:11:59 pm »
Приветствую земляка!Видел тему по мукам выбора на АС, отписывался даже!Поздравляю с покупкой, машина отличная!Один косяк-мало кто у нас в городе в них разбирается. У нас на станции их чинить умеют. Тут рекламить своё место работы не буду, если интересно-в личку. kilimanjaro остался доволен по моему совету:)
Blazer S-10 94', 4.3 TBI, европеец.

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #34 : Декабря 08, 2014, 04:22:32 pm »
что-то я давно не писал... за это время особых косяков не было, расход все еще под 30л/100км, хотя бортовой компьютер упрямо показывает 19.6л/100км... есть подозрение, что не отключается передний мост, поэтому и радиус разворота великоват, и резина свистела летом, из-за того что морду тащит... поменял масло в движке, поменял воздушный фильтр, свечи, осталось поменять провода высоковольтные.
Последнее время глючит датчик уровня топлива, скачет как заяц - то больше, то меньше... Слежу по остаткам бензина только по километражу, надо менять модуль бензонасоса наверное.
На днях сгорел один модуль ксенона в ближнем свете, вернул галогенку, но вторую фару снять пока не смог, чтобы тоже лампочку поставить - надо снимать пластиковый обвес морды, а на улице холод... так и езжу с разными глазами - один желтый, другой синий)))
Ну и приятным подарком под новый год стало сегодняшнее приключение - сначала в левом повороте сзади раздалось несколько ударов, где-то в районе заднего моста, пока доехал до дома удары стали появляться и при переключении скоростей автоматом, а потом машина отказалась ехать совсем, до дома доехал на полном приводе... в среду повезу на эвакуаторе на СТО, будем посмотреть, заодно и с передним мостом разберемся, и с фарой, и с задним мостом тоже... надеюсь все не очень плохо, но готовлюсь конечно к худшему...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #35 : Декабря 08, 2014, 05:23:17 pm »
Фара если ближний свет со стороны аккумулятора, то не надо снимать морду, снимаешь аккумулятор,  и меняешь лампу.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2014, 05:28:19 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #36 : Декабря 08, 2014, 08:22:54 pm »
что-то я давно не писал... за это время особых косяков не было, расход все еще под 30л/100км, хотя бортовой компьютер упрямо показывает 19.6л/100км...
а показания бортового компа сбрасывал? Или он показывает среднее значение за несколько тысяч пробега. Вообще они не врут.
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #37 : Декабря 08, 2014, 08:46:23 pm »
не знаю как у вас, но когда у себя настраивал мультитроникс, надо было вводить корректировку и тогда стал правильно считать. скачайте инфу с их сайта может поможет
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн vortec

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5596
  • зачОООтка: +230/-0
  • Откуда: Тула
  • Caprice"95 & Escalade"2012
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #38 : Декабря 08, 2014, 09:03:43 pm »
не знаю как у вас, но когда у себя настраивал мультитроникс, надо было вводить корректировку и тогда стал правильно считать. скачайте инфу с их сайта может поможет
мультитроникс может быть , а я говорю про заводской штатный бк. Он там есть. И ему никаких корректировок не надо работает кстати предельно точно.
Был: Chevrolet Suburban 7.4"97
        Cadillac Escalade"12
        GMC Jimmy"96
        GMC Envoy"2000
        Chevrolet Trailblazer"06
Есть: Chevrolet Caprice LT1 5.7"95
         Cadillac Escalade 6.2 "2016
         Mitsubishi Lancer X 2.0 2010
         Икс 4.8i 2010
         MB Vito 2.2

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #39 : Декабря 08, 2014, 10:54:39 pm »
про замену лампы спасибо, попробую.
а бортовой комп у меня не мультитроникс, у меня адаптер в разъем ODB-II, который по блютусу передает данные, и телефон с программой Torque Pro, которая и ошибки сбрасывает, и диагностику делает, и показывает значение всех датчиков, в том числе и расход. И если расход по трассе в принципе верный показывает, то в городе почему-то расходятся показания программы и реальный расход...

Оффлайн kanakhin

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 160
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #40 : Декабря 10, 2014, 01:39:20 pm »
отвез машину на эвакуаторе на СТО... первые новости - развалился задний дифференциал, все под замену... новый стоит порядка 30тр... сейчас посмотрят еще передний мост, посмотрим что по нему скажут...

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #41 : Декабря 10, 2014, 01:40:53 pm »
печалька
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #42 : Декабря 10, 2014, 01:53:08 pm »
Задний мост - это проблема. У нас в субурах стоит гов-лок, механически блокируемый дифф, кулачками защёлкивает узел в жесткое соединение. Если с буксом стартовать, либо быстро по скользкой поверхности газовать, срабатывает блокировка и мост от резкой перегрузки умирает. Надо накатом ехать по скользкому, и не давить. Я вот на днях прямо прочувствовал, как он включается. Благо что знаю его особенности, перед ледком сбросил скорость. При надавливании на педаль сначала повело зад, затем после ощутимого пинка машина выровнялась. вообще на льду и снегу не газую, еду "внатяг", так надёжнее.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн ALECSANDR

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Тула
  • Chevrolet Suburban
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #43 : Декабря 10, 2014, 02:00:43 pm »
Цитировать
Фара если ближний свет со стороны аккумулятора, то не надо снимать морду, снимаешь аккумулятор,
Цитировать
Фара если ближний свет со стороны аккумулятора, то не надо снимать морду, снимаешь аккумулятор,
Какой аккумулятор вы о чём!? Посмотрите видео и всё поймёте! http://www.youtube.com/watch?v=QQVi8D_JVzc А с передним мостом всё нормально, сам написал, что машина встала, а после как включил полный поехала. Да по заднему мосту печаль!http://www.youtube.com/watch?v=QQVi8D_JVzc
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2014, 02:09:02 pm от ALECSANDR »
Volkswagen Touareg 3.6 2008
Chevrolet Tahoe 2005
Chevrolet Suburban 2001
Mitsubishi Lancer X 2009
Honda Civic  Shuttle
Chevrolet NIVA
PRIORA vaz

Оффлайн Zmey089

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 659
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Саратов
Re: Сказ о моем тульском самоваре... т.е. субурбане:)
« Ответ #44 : Декабря 10, 2014, 02:03:24 pm »
Задний мост - это проблема. У нас в субурах стоит гов-лок, механически блокируемый дифф, кулачками защёлкивает узел в жесткое соединение. Если с буксом стартовать, либо быстро по скользкой поверхности газовать, срабатывает блокировка и мост от резкой перегрузки умирает. Надо накатом ехать по скользкому, и не давить. Я вот на днях прямо прочувствовал, как он включается. Благо что знаю его особенности, перед ледком сбросил скорость. При надавливании на педаль сначала повело зад, затем после ощутимого пинка машина выровнялась. вообще на льду и снегу не газую, еду "внатяг", так надёжнее.
Тут свободный дифф, без блокировки. Мастера говорят от пробуксовки убивается, когда одно колесо разгоняется на льду, а потом резко добуксовывает до асфальта/земли. Зубья сожраны все. Благо пара выжила.
Blazer S-10 94', 4.3 TBI, европеец.