Автор Тема: CHEVROLET TAHOE 800 #heavychevy  (Прочитано 31591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 :(без белых буковок,незачёт :-\


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Здарова, комрады
Появилось времечко написать о том, что происходило с машиной за последнее время. В прошлые выходные я наконец-то принес в Тахо немного современности, путем установки современной головы на Андроид (кто строго против колхоза, не читайте, потому что это колхоз. Также не рекомендуется к прочтению детям, беременным женщинам и лицам пожилого возраста). Все получилось благодаря советам товарища Allone и его инструкции, за что большое ему спасибо. Также спасибо моему недальнему родственнику

Итак, чтобы сделать как я, нужны несколько вещей:
0) Таха, калининградский рестайл, с премиум бозе акустикой (можно пробить по ВИНу), или любая другая таха, в приниципе, поменяется только необходимый комплект, а так все унифицировано. Помимо этого, нужно 2 пары рук (необязательно, но желательно) и часов 10-12 времени, чтобы неспеша, с перекурами все это сделать.
1) Переходник РАС OS-2x Radio Replacement c поддержкой ONSTAR и BOSE . Онстар, кто не знает, это система тревоги в америке, и машины, пригнанные оттудава, соответственно, ей оборудованы. Бозе соответственно,это усилитель, вуфер и прочая штатная акустика. Брал с ебея, говорят можно найти и в Москве. http://www.ebay.com/itm/141660384657 . Есть еще предыдущая версия OS-2C, но ее лучше не брать, дальше напишу почему.
2) Переходник РАС SWI-RC. Этот переходник нужен для того чтобы ваша магнитолка управлялась с руля также, как и штатная. Брал с ебея, говорят можно найти и в Москве. http://www.ebay.com/itm/271545211047
3) Переходная рамка для афтермаркет магнитол METRA 95-2001.  http://www.ebay.com/itm/301510695898
------Все переходники и рамка, вместе с доставкой мне встали в 10400р----
3.1) Рекомендую сразу купить болтики 5мм, ибо в комплекте ни к магнитоле, ни к рамке не было болтов, чтобы рамку прикрепить к магнитоле. Ссылки нет
4) Собственно сама магнитола. По советам и из-за большой любви к алиэкспрессу была выбрана магнитола Ownice C200 на хорошей основе RockChip RK3188. Ее характеристики, а также кучу всякой полезной информации можно добыть на 4пда в этой теме: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=632442 . Мною была выбрана версия с 2гб ОЗУ и 16гб ПЗУ, ибо считаю что для андроида 1гб оперативки считаю недостаточным. Также я выбрал версию с двумя рядами кнопок и двумя крутилками по бокам экрана, посчитав что это будет удобнее чтобы управлять магнитолой на ходу (сейчас же скажу что правый ряд кнопок, дальний от водителя, практически не востребован, так что имейте в виду) Ссылочка конечно https://ru.aliexpress.com/item/Ownice-2-din-Android-4-4-Quad-Core-Universal-Car-Radio-DVD-GPS-Navi-2G-ram/32637458850.html?spm=2114.13010608.0.0.VeCS65 . Ах да, заказывал 11.11, поэтому стоила она мне 16 367р.
5) Их фирменный микрофон Ownice, необязателен к покупке, ибо на лицевой части есть собственный микрофон магнитолы, но его я не проверял. Есть мнение что, чтобы комфортно общаться на ходу, лучше взять. https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Special-Black-Hands-Free-Clip-on-3-5mm-Mini-Studio-Speech-Microphone-For-Ownice/32280981417.html?spm=2114.13010608.0.0.VeCS65&detailNewVersion=&categoryId=200001678
6) Их фирменный регистратор Ownice, необязателен к покупке, да и вообще его даже не рекомендую. На словах он ХД, а на деле... так себе. Но ссылочка вот: https://ru.aliexpress.com/item/Special-DVR-without-Battery-For-Ownice-C200-C180-Car-DVD-this-item-don-t-sell-separately/32723437679.html?spm=2114.13010608.0.0.VeCS65 .
----Вся эта китайская лабуда встала мне в итоге около 19500р----
7) USB – удлинители и AUX, если планируете использовать.
8) Инструмент. Нужны будут отверточки, паяльник, тораксы разного размера и все такое прочее, надеюсь найдете.

Итак, когда все это у нас в руках, есть два пути:
1) Скрепить все это дома и пойти проверять в машину
2) Скреплять все это в полуразобранной машине, с помощью высокотехнологичных скруток и какой то матери, а потом пойти обратно домой и припаять все окончательно.
Как вы догадались, проблемы сами себя не создадут и мы выбрали второй вариант, ибо это весело, ну и потому что не было уверенности что все заработает "из коробки"


В любом случае, продолжим инструкцию
1)   Сначала открываем коробочку с РАС OS-2x Radio Replacement. На руки нам выпадают две коробочки и два мотка проводов. Одна коробка большая и синяя с большим количеством портов (собственно сам адаптер), а вторая черная и маленькая (chime модуль, нужен чтобы пищать когда открыта дверь или вы плохо себя ведете (да, теперь красивого и мелодичного гонга у вас не будет)).

2)   Берем моток проводов, где много фишек. Две черные фишки на одном конце провода втыкаем в голубую коробочку в Vehicle Connections и в Amplified Factory Audio (если у вас есть усилитель под торпедой или он указан в комплектации) или в Non- Amplified Factory Audio (если вы не илита). На другом конце провода будет 2 серые фишки, приличных размеров. В одну вставляется выход усилителя (колонок), а в другую сабвуфера, на нем еще белый и красный аудиопровода, которые не пригодятся.
3)   Второй моток проводов весь разноцветный, один конец втыкается в  Radio Connectors. Кстати, перепутать никакие фишки на данном этапе нельзя, везде разные. Так что если даже я что то перепутал в описании, то вы то точно не перепутайте, держа все это в руках.  На том конце этого мотка, куча проводов, которые в дальнейшем надо припаять к магнитоле. Среди этой кучи проводов затерялся провод с маленькой фишечкой, которую нужно воткнуть в Chime-модуль, ведь всем известно, что американская машина без гонга, как проститука без моральных устоев.
4)   Открываем коробку с РАС SWI-RC. Там будет еще одна голубая коробочка и два мотка провода. Если у вас OS-2C выпало из коробочки в первом пункте, то вам нужен моток где на конце фишки нет. Тогда нужно подрубаться к фишке под торпедой, как описано у Allone. Если более новый РАС OS-2x, то нужен второй моток. На этом мотке одну фишку втыкаем в собственно в SWI-RC, а другой в OS-2x. При этом из самого SWI-RC остается торчать джек 3,5 мм, а рядом с ним сине-желтый провод. На самой коробочке выставляем режим 6 или 7 (в соответствии с инструкцией, под этим пунктом написаны магнитолы и other).


5)   Достаете коробку с вашей магнитолой. Внутри, скорее всего будет два пучка проводов, отдельных от магнитолы. На одном тюльпаны, на другом разноцветные провода. Можно вставить их в зад магнитоле. Еще в коробке будет модуль GPS (можно заказать у них же модуль GPS+Glonass), регистратор и микрофон.

Черная коробка - GPS, слева вверху подключаются, микрофоны, 2 х ЮСБ, АУКС, регистратор и прочее. Снизу посередине - тюльпаны для самостоятельного подключения колоночек и прочего, в том числе камер заднего вида. Внизу справа - разноцветные провода.




6)   Итак, если вы выбрали второй путь, как и я, то идите разбирать машину и на месте мотать скрутки. Если вы адекват, то грейте паяльник и ищите эту гребаную термоусадку, которой вечно нет. Так, паяем два мотка проводов: адаптера из пункта 3, и разноцветных проводов магнитолы. Руководствуясь цветами, схемой на магнитоле и схемой из инструкции OS-2x. Там все просто и ясно. Левая колонка к правой, правая к задней и так далее. Из важного: Помните провод SWI-RC, рядом с джеком? Если у вас на заднице магнитолы нет порта 3.5 мм, то его надо припаять к проводу, помеченному key1. Итого должно остаться 4 провода: key2 (хз), IR (вроде для ИК управлением магнитолой), brake (если вы хотите чтобы у вас видео не показывало на ходу, то припаиваем его к соответствующему проводу на адаптере) и reverse (его с адаптера не выходит, но если у вас есть камера заднего вида, его надо куда то припаять, еще не в курсе пока). Сматываем получившееся безобразие в жгут, если вдруг потребуется жесткая установка.


7)   На этом все. Идем в машину, забрав с собой все добро.
8 )   Для всех дальнейших действий надо сначала разобрать машину.
А) Заходим в салон, снимаем переднюю панель вокруг магнитолы и приборки. Не забудьте опустить руль вниз и поставить акпп на первую передачу.
Б) Откручиваем два болта магнитолы, вытаскиваем на себя, отсоединяем 1 (или 2, если есть вуфер) фишки

В) Откручиваем и снимаем климат, еще 2 фишки
Г) откручиваем и снимаем приборку, 1 фишка
9) Берем плоскогубцы и аккуратненько выламываем кусок пластмассы, где защелкивается штатная магнитола, она и без нее встанет, а для нашей необходимо больше места.
10) Если у вас есть микрофон и/или регистратор, то сначала протаскиваем для них провода. Я микрофон подвесил прям рядом с салонным зеркалом (так меньше бросается в глаза), а регистратор, за зеркалом. Для этого надо снять левую стойку (не оторвите твиттер) и левый козырек. Проводочки просто пропихиваем между мягкой крышой и железом, не забудьте сделать запас, его всегда можно пропихнуть под крышу дальше. Потом провод по стойке в панель потом за магнитолой и к магнитоле, уже подтащенной поближе


11) Итак, теперь волнительный момент: берем большую серую фишку из пункта 2 и соединяем с фишкой, что входила в штатную магнитолу. Все, больше делать ничего не надо, все должно заработать. Но если у вас еще штатный саб, то вторую серую фишку (маленькую) втыкаем точно также. Если вы ставите дополнительный саб, то вам пригодится красный и белый провод болтающиеся рядом с этой же фишечкой.

12) Если вы все сделали правильно, то магнитола заработала, а вот кнопки на руле нет. Для этого берем что-то довольно тонкое и голубую коробочку РАС SWI-RC. Зажигание на ВКЛ, ищем дырочку на корпусе SWI-RC, там внутри кнопка. Нажимаем и держим 7 сек. Какое-то там моргание говорит о том, что коробочка вошла в режим прошивки. Потом не медлим, прошиваем кнопки. Для этого по очереди нажимаем все кнопки на руле, что отвечают за управление магнитолой. Для этого зажимаем кнопку и ждем 5 сек. Потом вторую также. И все остальные. Желательно каждые две кнопки делать пропуск, путем однократного быстрого нажатия на кнопку в корпусе. Я так понял это лучше делать из-за того, что кнопки работают по сопротивлению, и чем больше различия между сопротивлениями кнопок, тем лучше, можно вообще пропуск через кнопку делать. Как только вы закончили нажимать все кнопки, не трогайте ничего 7 секунд и коробка выйдет из режима, запомнив все кнопки. Кнопки можно назначать в любом порядке, ибо интерпретация идет все равно в магнитоле.
Дополнение по поводу прописки, у меня кнопки Source верх/вниз считались также как и Переключение треков верх/вниз и ни в каком режиме, ни с какими танцами с бубном не получилось их переназначить. Судя по всему они схожи по сопротивлению. Но у Allone вроде все ОК. А  у меня песни удобно переключать и левой рукой и правой рукой прямо на руле, хотя я хотел бы назначить кнопки принять/отменить вызов.
13) Прикручиваем боковые опоры рамки к магнитоле. Лицевая часть скорее всего не налезет, ее нужно либо заранее, либо после установки доработать напильником, но это не обязательно, выглядит и без нее неплохо.
14) Дальше все просто: проверяем все чтоб работало, чтоб chime пищал, камера снимала, колоночки играли по зонам, микрофон писал, кнопки назначались, птички щебетали, земля – крестьянам и приступаем к установке. Ах да, не забываем подключать удлинители ЮСБ и АУКС и выводить их в бардачок или куда там, а также камеры, микрофоны и прочее что можно подключить во входу в левом вехрнем углу магнитолу. Собственно, для начала GPS-модуль крепим на воздуховод за магнитолой, chime привязываем хомутиком к усилителю (не забывайте что на нем можно выставить громкость пищания), наши голубые коробочки тоже куда нибудь распихиваем аккуратно крепим и, в завершении, крепим на штатные места магнитолу и климат. С магнитолой придется повозиться, ибо если вы неаккуратно все разложили, то будет залазить с трудом. Собираем обратно приборку, салон. Ставим ту рамку, что мы снимали в пункте 8А. Она также может тяжеловато налазить на морду магнитолы, из-за того что обращена к водителю. Можно подпилить, а можно аккуратно натянуть и так, если у вас была 5 по физкультуре или вас двое. Дополнительно можно проклеить все антискрипом. Если все встало - радуемся.
14) Вы великолепны!



Все заняло у нас вдвоем 11 часов с перекурами и 3 литрами пенного. Помимо этого мы прокинули проводку от задней камеры (еще не подключил) и установили рейлинги.
Более подробные фото, как все реализовано позже
Жду + в зачотку)
На все вопросы отвечу, если вам нечего сказать, кроме как о колхозе или нытья о дороговизне
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2016, 01:53:52 am от DJAp »
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Дорогой колхоз ;D ;D
Лови плюсик
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Кстати, забыл написать. Также понадобится переходник для штатной антенны (юса-евро). Собственнно втыкаем с одной стороны в антенну,с другой в радио.

Просто с моим радио есть проблема. Антенну отломали, когда ставили стекло, а новую я не смог просунуть через ту маленькую дырочку, откуда торчала сломанная. Итак, кто знает, как легко и безболезненно установить антенну? Снимать крыло? Хочу оставить штатную, не хочу клеить на стекло ничего
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Начну издалека, про свои "детские" комплексы.
Когда то давно, когда у меня не было Тахи, и я где то встречал этот автомобиль, то он мне казался огромным как паровоз. Потом я купил Тахо. Вроде ничего такой размерчик - ни огромная, как мне раньше представлялось, но и не маленькая. Но если я видел другую Тахо, то она мне казалась больше моей.
И вот, на съезде Шеви клана поставили мы три Тахи в ряд, моя по середине. Я вижу, что все они одинаковые и успокаиваюсь. И тут нахожу фотку на Драйве... Ну вот, точно, моя меньше остальных. :)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Может и кажется, но на фото  средняя меньше. ;D
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Ребят, что то я подзапустил бортжурнал, даже о поездке в Словакию не рассказал. Ну да ладно, соберусь, опубликую

А вот сейчас у меня такой затуп, собрался заказывать у клуба шин резину и диски, и не могу вспомнить, у тахи же центральное отверстие 78? а то все диски с нулевым вылетом под крузак, с ЦО 110. Ставить или лучше не надо?
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
А вот сейчас у меня такой затуп, собрался заказывать у клуба шин резину и диски, и не могу вспомнить, у тахи же центральное отверстие 78? а то все диски с нулевым вылетом под крузак, с ЦО 110. Ставить или лучше не надо?

Вообще колёса центруются на ступице коническими болтами\гайками. Но если сильно хочется ещё иметь точку опоры на ЦО ступицы - можно купить переходные кольца, стоят они муку.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Ребят, тыкал чето камеру в рамке задней (она включается, сигнал есть на магнитолу, но показывает черный экран, причем если отрубить питание камеры и обратно включить, не выключая задний ход, то все показывает, походу рамка сдохла)
Но дело не в этом, пока тянул всякие скрутки, перемкнул плюс минус случайно пару раз, а потом сгорело что то. Погас свет заднего хода и внутри салона свет, причем на дверях горят. А предохранитель не могу найти. Не подскажете который? Или это релюха?
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Цитировать
Погас свет заднего хода и внутри салона свет, причем на дверях горят. А предохранитель не могу найти. Не подскажете который? Или это релюха?
Предохранитель заднего хода называется VEH B/U на 15 А. Находится по капотом. Проверь его.
Вот моя тема по предохранителям. Там можешь скачать документ где расписаны почти все предохранители. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53959.0

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Цитировать
Погас свет заднего хода и внутри салона свет, причем на дверях горят. А предохранитель не могу найти. Не подскажете который? Или это релюха?
Предохранитель заднего хода называется VEH B/U на 15 А. Находится по капотом. Проверь его.
Вот моя тема по предохранителям. Там можешь скачать документ где расписаны почти все предохранители. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=53959.0

Все оказалось не так просто. У дорейстайла и рестайла оказались разные схемы блока предохранителей и сами предохранители.

Теперь делюсь опытом: гуглил данные проблемы на английском, почитал их форумы, оказалось часто у них за речкой горит эта ерунда. А так же оказалось, что предохранитель этот, как ни странно стоит в салоне слева от руля и называется TCB2. Их там три штуки, A, B и С, находятся в правом нижнем углу, если смотреть на блок прямо. А и В отвечают за почти все неосновные лампы в машине. Так вот, B как раз и отвечает за свет в плафонах сферху и задний ход. А так как блок там стоит не очень удобно, я мог случайно пропустить этот предохранитель когда тыкал тестером.
Такие дела.
И никогда не работайте под напряжением, даже в 5В!) как минимум задолбаетесь искать что за предохранитель сгорел

Кстати, если читать мануал, что вместе с машиной шел, а также сервисный мануал, то в них все предохранители ТСВ помечены как электронный блок управления электрооборудованием. А дальше типа сам по схемам гляди
KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1148
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Хорошо, что проблема быстро разрешилась.

Оффлайн DJAp

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1040
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Дефолт-сити
  • Авто: Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L
Ребяты котяты, хотел тут поменять помирающие сайлентблоки нижних рычагов. Думал щаказать с рокавто
А тут залез в гараж и нашел в ящике очень похожие на необходимые запчасти штуки от предыдущего владельца, судя по всему.
Только номера не бьются.
Может кто узнает? Я просто не уверен потому что кто то мне сказал что там нету втулок, я тогда еще удивился, но на слово поверил







Итого две резинки, одна покороче, другая подлиннее, с металлическими втулками

KIA Sportage I '03 2.0L MT - был
Chevrolet Blazer '95 2doors 4.3L - был
HUMMER H3 '08 - был
Chevrolet Tahoe 820 '04 5.3L - есть
Volkswagen Tiguan '18 2.0 - есть
Лада Нива 21214 '04 - есть
Jeep Grand Cherokee '18 - есть
Jeep Cherokee '18 - есть

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
очень похожи как раз на сайленты нижних передних рычагов. В верхних и задних они парные, одинаковые.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
мне сказал что там нету втулок, я тогда еще удивился, но на слово поверил

Обманули




Tahoe 05