Поменял текущий сальник задней полуоси (привет Автоскану) и немного подрегулировал торсионы, обошлось в 4200 руб. (сальник, масло, присадка в масло, работа)
Руки бы поотрывать мериканским конструкторам за схему, при которой для того, чтобы заменить сальник стоимостью 380 руб., надо слить масло стоимостью в 1800 руб.
Также приговорили колодки стояночного тормоза.
Но в связи с кризисом, я посчитал, что хватит барствовать, пора вспоминать времена владения ВАЗ 2106.
3500 руб за комплект стояночных колодок мне показалось дорого, поэтому были закуплены накладки колодок с УАЗ-а (40 руб 4 шт) и заклёпки (50 шт 80 руб).
Снял родные колодки, срезал остатки накладок и переклепал новые, что получилось на фото.
Есть ньюанс, после сборки необходимо "обработать напильником", т.е. нужно снять с накладок ещё 1,5 мм иначе не сядут в барабан.
Цена вопроса - 120 руб:)
Также заодно поменял колодки "основного" тормоза. Там вообще всё просто, главное запастись torx-om T55, который понадобится для откручивания направляющих на передних суппортах.