Автор Тема: Встречайте учебно-боевой Квадрат и студента :D  (Прочитано 16540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Приветствую, сокланы. Разрешите влиться в ваши ряды  :)
Позвольте представиться и представить своего квадратного товарища.
Зовут меня Александр, мне 21 год и родом я из Москвы. Работающий/подрабатывающий студент. Интересов много, нравится мне наука (физика, математика там, особенно сильно интересуюсь космосом - еще бы, ведь учусь на Аэрокосмическом факультете). Обожаю рок музыку, люблю огромнейшее количество фильмов (боевики, комедии, документальные, ужасы, триллеры), стараюсь заниматься спортом регулярно (тренажерный зал и летом велосипедные прогулки/покатушки по лесам и склонам).