Поменял масло в АКПП и заднем мосту, в заднем мосту сменил заодно и сгнившую крышку редуктора на дорман с заливной пробкой. Такая крышка идет вместе с прокладкой и обошлась в 5400. Масло в АКПП купил ac delco dekstron VI 6 литров (залилось 5,5 л) в задний мост lique moli 75w90 3 л (залилось 2,5 л) и присадку для самоблока плюс фильтр с прокладкой. Масло менял в Шеви плюс - замечательный сервис и посмотреть всегда дают ( для меня это важно так как хочу быть уверен, что заливают именно то, что купил и смотреть интересно, вдруг в следующий раз решусь поменять самостоятельно, правда видя как меняется масло в коробке, когда один мастер монтировкой отгибает выхлоп, а второй пропихивает поддон на место и поправляет прокладку, вряд ли решусь на это в одиночку). Масло с моста и коробки слилось чистое, без частиц и кусочков. Также там оттерли и замазали солидолом номер на раме, вообще то это нужно было сделать еще когда на учет ставил, но было как-то лень, хорошо, что номер сохранился. Еще в Шеви наелся конфет, они там вкусные и напился чаю.
Также пришлось купить новый аккумулятор. Старый был на 65 ампер и занимал много места на подставке, плюс предыдущему хозяину для его установки пришлось переделать клеммы ( хорошо что с помощью болтов, так что была возможность вернуть). Перед заменой проверил генератор тестером, так как боялся, что с ним тоже проблема, но он оказался в порядке. Клеммы сверху мне не нравятся, так как окисляются, да и незамерзайкой на них все время попадаешь. Купил DEKA на 70 ампер с боковыми клеммами и короткие болты, которые туда завинчиваются. Аккум покупал в гаражах на Ярославке, обошелся не так дорого - 6 тысяч, еще два года гарантии обещали, правда старый аккум пришлось отдать. В Ивантеевке купил защитные резинки, продел в них клеммы, потом плоскогубцами пропихнул в резинки болты и все привинтил. Машина завелась и сегодня наконец закрыл ее на сигналку.