Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Оптика. Фары => Тема начата: Undertaker от Марта 26, 2010, 02:22:28 pm

Название: Как выбрать Генератор!
Отправлено: Undertaker от Марта 26, 2010, 02:22:28 pm
Добрый день уважаемые соклановцы!

Появилась проблема, точнее она была, после 3500 оборотов подшипник (задний) генератора начинает выть, каждый раз менять уже надоело подшипник стоит 200 р.р. для замены съемник уже приобретен и руки знают как это делать, но надоело.

Соответственно хочу приобрести генератор новый, но в связи с местной спецификой запчастей на американцев покупать придется на ebay.

Вопрос о том что бы ставить родной Acdelco так же не актуален, смотрю Powermaster.

Понятно, что они все отличаются по мощности измеряемой в Амперах.
Вопросы:

Alternator Case Style   GM 12si   Delco Remy

DElco -родной, а что такое GM 12si и встанет ли он (бывают и другие, например  GM AD244)?

Основной вопрос:
One-Wire Capable   - в некоторых источниках: One -wire Alternator.

И последнее по шкивам, кто расшифрует:

Pulley Style, двух типов Serpentine и V-belt, какой из них наш?
(Я сам думаю Serpentine)

Не серчайте судари, у нас тут генератор и к тазу 120-150$, так что колхоз уже не актуален.

С уважением!!!
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: bugaga от Марта 26, 2010, 05:01:13 pm
Цитировать
(Я сам думаю Serpentine)

Не серчайте судари, у нас тут генератор и к тазу 120-150$, так что колхоз уже не актуален.

Эх, а только хотел предложить тазовский :P
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: Zubilo от Марта 26, 2010, 08:13:41 pm
Может стоит просто мазать новый подшипник перед установкой ???
ТОгда будет ходить долго ...
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: Undertaker от Марта 27, 2010, 01:08:27 pm
Добрый день.

Господа старый генератор, судя по всему сборный одна часть (та что с креплениями) родная, вторая чья то( есть подозрения на мерседес). Гений пост. советской  мысли живет и будет жить, но ребята сделали на глазок, и получилось не совсем соостно, так что барьер в 3500 оборотов пересек и все подшипник сдулся(новый, не новый без разницы).

Мазать новый подшипник, уважаемый Zubilo, не получается, там он закрытый идет, со своей смазкой (аля, японский), другие по размеру не подходят.

Вот кто бы объяснил чем отличаются Типы:GM CS130, GM 12si, Delco Remy.

вроде разобрался One-Wire - это по моему, тот самый болт с 12 Вт на аккумулятор.

Судя по всему и V-belt - это отдельный ремень, тоньше и идет от коленвала, Serpentine - это как раз наш.

Жду ваших поправок.


Да и хочется заветных 140 А, а то по трассе со светом кондеем и прочим.. как то аккумулятору плохо становиться.

С уважением.
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: Zubilo от Марта 27, 2010, 07:26:38 pm
Аля закрытый, нада брать с резиновыми сальниками, сальники прекрасно снимаются, тоненькой плоской отвёрткой, набивается 50% хорошей смазкой и сальник ставится обратно, если нет соосности, найди подшипник с плаваюшей обоймой ...
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: vlad7373 от Марта 27, 2010, 09:55:48 pm
Вот кто бы объяснил чем отличаются Типы:GM CS130, GM 12si, Delco Remy.
вроде разобрался One-Wire - это по моему, тот самый болт с 12 Вт на аккумулятор.
Судя по всему и V-belt - это отдельный ремень, тоньше и идет от коленвала, Serpentine - это как раз наш.

На наше авто (у меня почти такой же блейзер) идет гена CS130. Если правильно помню si серия шла на ранние выпуски с другим мотором. Delco Remy - производитель.
One-Wire это тип управления генератором со встроенной "таблеткой", как раз наш.
V-Belt - клиновидный ремень, Serpentine - ручейковый (наш)

Да и хочется заветных 140 А, а то по трассе со светом кондеем и прочим.. как то аккумулятору плохо становиться.
У меня восстановленный (собственноручно) гена на 85А. Его хватает на ВСЁ штатное оборудование при езде по трассе. Его МОЖЕТ не хватать на холостых оборотах но я пока не сталкивался. До переборки - да, не хватало изза полудохлого моста.
Если у тебя не хватает гены по трассе - смотри обмотки, диодный мост, проводку.
Про подшипники - не надо ставить совавтопром. Возьми проверенного производителя. Я ставил NSK. У них на сайте есть калькулятор для рассчета времени жизни подшипника (по нагрузке, оборотам, для конкретного артикула), я ради интереса прикинул, вышло что те которые я поставил отходят примерно 75 тыс. км с вероятностью в 95%

Про несоосность - штатный задний подшипник ставится в пластиковую втулку а потом в крышку. Можешь поколдовать с этой втулкой или вообще заменить ее на чтото типа нее но с разной толщиной стенок (для компенсации несоосности) - тут от наличия правильных рук и свободного времени надо отталкиваться.
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: Эрнани от Марта 28, 2010, 11:46:12 am
А я не стал заморачиваться и поставил неоригинального гену. Новый около 4 тысяч обошелся
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: zcfif от Марта 28, 2010, 12:27:38 pm
140A поставь от кадилака или боневиля,хватит на всё,уйдут электропроблемки
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: Chevy77 от Марта 28, 2010, 02:33:58 pm
А у меня недавно гена задымился и заклинил - рассыпался задний подшипник. Взял восстановленный делко (новых таких сказали делко уже не делает), так его так собрали потные нигеры, что совпадали только два крепежных отверстия (те, что на передней крышке ;D). Пришлось переварачивать. Обощелся в 7500 рэ. Был еще такойже китайский за 4500.
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: vlad7373 от Марта 29, 2010, 02:38:06 pm
Мне мой ребилд обошелся в 200+200 подшипники, 500 диодный мост, 500 съемник подшипников. И время. Много времени.
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: OLEG 75 от Декабря 29, 2012, 08:03:35 am
а вот такой вот никто не покупал? DB Electrical 10464084. вроде не китай. неоригинал какой то амеровский. уж очень цена вкусная-4600р с доставкой.
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: alexkortes от Декабря 29, 2012, 09:36:14 am
Можно взять с разбора (примерно 1 - 1,5 тыр) провести ревизию подшипников, моста, (можно и на стенде обкатать)
ИМХО дешевле выходит, сам взял в запас за 1,5 у соклана, свой по весне переберу, или сначала этот потом свой, в итоге один гена в запасе :)
Р.С. Конечно б/у есть б/у , но запас в ..... не .... :) :) :).т
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: OLEG 75 от Декабря 29, 2012, 05:24:18 pm
ну я свой тоже выбрасывать не собираюсь. конечно переберу летом будет в запасе! но сейчас хочу купить новый. поставить и забыть. б/у и колхозить не хочу >:(.
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: Kaiser от Января 06, 2013, 12:00:43 am
у меня стоит Pоwermaster на 200А, модель 48203 вроде. вот такой:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fshop.advanceautoparts.com%2Fwcsstore%2FCVCatalogAssetStore%2F2002%2Flarge%2F19210128_pom_pm48203_pri_larg.jpg&hash=df9de9e34a576bc70a996ae7f7c68c5e766a069f)
вот так он выглядит на месте
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D22627.0%3Battach%3D51022%3Bimage&hash=025400ca336fe4214f0563e828226a82b2eea0f7)
по сравнению с родным
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%2Findex.php%3Faction%3Ddlattach%3Btopic%3D22627.0%3Battach%3D51014%3Bimage&hash=6c728b1cdcd13ba7f419c6bd78ee2a9b83174d1f)
единственное, ремень пришлось ставить более длинный, родной практически касался натяжного ролика изнанкой.

по поводу разных креплений генератора у разных поколений моторов — подозреваю, есть разные варианты у производителя, но тут лучше проконсультироваться, например, с Маратом.

качеством Powermaster'а доволен.
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: vlad7373 от Декабря 31, 2015, 06:10:46 pm
Цитировать
Про подшипники - не надо ставить совавтопром. Возьми проверенного производителя. Я ставил NSK. У них на сайте есть калькулятор для рассчета времени жизни подшипника (по нагрузке, оборотам, для конкретного артикула), я ради интереса прикинул, вышло что те которые я поставил отходят примерно 75 тыс. км с вероятностью в 95%
Вы таки будете смеяться, но передний подшипник у меня 29 числа заклинил. Я посчитал ради интереса пробег с момента замены - вышло 74700км. Ахренеть, однако.
А доехать до работы и вернуться домой мне помог короткий ремень: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12910.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12910.0) который я вожу с собой с тех самых пор.
Название: Re: Как выбрать Генератор!
Отправлено: Skyfil79 от Декабря 31, 2015, 06:41:28 pm
Подшипники надо набивать синей 158 смазкой или буржуйским аналогом. Крайний случай циатим. С этой смазкой о замене подшипников можно забыть.  Для смазки лучше медицинский шприц и под резиновую манжету подшипника.  Через внутримышечную иглу.